home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-10-2007 
3-10-2007 
Провел еще один эксперимент. Закачал азот в колеса на другой машине. Отъездил 10 дней. Не могу не поделиться! Shocked
Машина GS-300 в новом кузове. Диски и резина - стандартные, которые шли в комплекте от официалов. Резина - очень шумная, особенно на каменистом асфальте и брусчатке.
Давление до и после закачки азота - было проверено - одинаковое.
На шиномонтаже откачали воздух вакуумником - резина аж вмялась в обод. Затем закачали из немецкого аппарата, который автономно производит азот из воздуха.
Результат:
1. Резко уменьшился шум. Это просто разительный контраст получился! Как будто бы под колеса положили подушку.
2. Стало намного мягче на брусчатке. Намного!
3. Значительно меньше стало рысканье в колее и на перегибах дороги.
4. По ощущениям - резина стала лучше держать дорогу, особенно при резких перестроениях и при торможении.
В общем, снова появилось ощущение дополнительного демпфера, появившегося между колесами и дорогой.
Мне очень понравился результат. Друзьям - советую! Very Happy

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
3-10-2007 
3-10-2007 
Извините за автоцитирование, но для полноты картины приведу свое прошлое исследование этой проблемы:

Вт Сен 04, 2007 12:48 pm
Докладываю:

Вчера, поддавшись уговорам, и, как Скип, находясь с дружественным визитом в Украине, закачал азот.

Стоило всего 44 гривны - это около 9 долларов.

Шиномонтаж вплне приличный - в центре Киева. Азот из какого-то агрегата качали немецкого по виду. Особо не убеждали меня ни в чем - только про коэффициент температурного расширения чуть-чуть.

Машина - Тоета МР-2. задний привод, двигатель в базе. Спортивная в общем. Подвеска жесткая. Колеса - 205/55/15. Давление до и после - 1.8 и 2.0


Устроил тест-драйв до и после закачки. Асфальт; брусчатка; разбитый асфальт.

Ощущения: стало намного спокойнее на мелких неровностях. Особенно на брусчатке. Перестало подбрасывать на отдельных камешках.
Появилось ощущение дополнительного буфера под колесами.
Резина перестала шлепать по брусчатке как ластами по воде. Стал более глухой и короткий звук шлепков.
Безусловно добавилось комфорта на мелких стыках асфальта.
После серии коротких разгонов-торможений, было ощущение более надежного сцепления с асфальтом (наверное из-за того, что колеса при нагреве меньше увеличивают давление - как и обещали - значит пятно контакта остается прежним).

Вот такие вот мои органолептичекие тесты были проведены.

Так что если все это и плацебо, то и слава богу!

Покатаюсь еще недельку, расскажу о впечатлениях.

Дима (Скип), спасибо!

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
3-10-2007 
3-10-2007 
Надо попробовать! Very Happy

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
4-10-2007 
4-10-2007 
про азот была тема в ЗР - по всем раскладам получается что ботва это

_________________

Супра рулит всех

  •  
4-10-2007 
4-10-2007 
Можно гелий закачать так мащинка летать будет (как шарик) Laughing

_________________

суперпневмат.ру
Телескопические дубинки.СХП оружие
пневматика по низким ценам.
Электрошоки,газовые баллончики.

  •  
4-10-2007 
4-10-2007 
jorg06 писал(а):
про азот была тема в ЗР - по всем раскладам получается что ботва это
Да я сам думал так же - мол ботва. Ну что может измениться от небольшого изменения состава газа... Shocked
Но вот два раза попробовал - и думаю совсем уже по другому! Very Happy

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
4-10-2007 
4-10-2007 
Klaus писал(а):
Но вот два раза попробовал - и думаю совсем уже по другому!
Извини,но это субъективно! Embarassed
зы- купи у меня установку азотную немецкую - новая ж совсем! Wink Rolling Eyes Very Happy

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
4-10-2007 
4-10-2007 
vento писал(а):
Можно гелий закачать так мащинка летать будет (как шарик) Laughing
Ага, демонстрация действия правила Архимеда.
А лучше всего закачать сжиженный вакуум - он по всем параметрам еще лучше, посудите сами:
1. Теплопроводность у него равна нулю, т.е. колеса не будут греться.
2. Коэфициент теплового расширения тоже равен нулю, т.е. идеальная стабилизация давления, никаких скачков.
3. Звук в вакууме не распространяется, т.е. изоляция от шума на дороге тоже будет максимально возможной.
4. Масса вакуума равна нулю - колеса будут максимально легкими, плюс они станут еще легче (по правилу Архимеда).
5. Экологичен, ибо не содержит ничего.
Это секретнейшая отечественная разработка оборонного комплекса. Твердый вакуум использовался в вакуумных бомбах (слышали наверно про такие). Технология на первый взгляд проста - берут обычный вакуум и при помощи двойного изобарического удара сжижают его (именно этот сжиженный вакуум и накачивают в колеса). Затем охлаждают до -350 градусов Цельсия и он твердеет. В корпусе бомбы он находится в таком состоянии. При сбрасывании бомбы корпус разрушается и твердый вакуум начинает активно испаряться с поглщением теплоты, образуя простой вакуум, который и разрушает все вркруг.
Жаль что такая установка единственная в мире и находится у нас в стране в секретном городе Свердловск-39/8. Но вроде уже налажены оптовые поставки сжиженного вакуума в шиномонтажки крупных городов. ВПК как-то выживать надо, вот и занялись торговлей. Так что интересуйтесь, скоро появится. Рекомендованная стоимость 9,98 евро за одно колесо. Да, дорого, но ведь максимальный эфект гарантирован!

ЗЫ: А если серьезно, Klaus, я рад что твоя машина стала приносить тебе еще больше удовольствия. Ведь это и есть критерий истины. И неважно как это называется, коэфициент или плацебо. Я думаю у каждого есть какие-нибудь антинаучнае заморочки, от которых он получает душевный комфорт.
Успеха тебе и хорошей дороги твоей машине! Smile
  •  
5-10-2007 
5-10-2007 
Я тут о самом дорогом, а они.... Confused
Злые вы... Уйду я от вас!!! Shocked Very Happy

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
5-10-2007 
5-10-2007 
А ну стоять! Shocked
Мне пох все экспертизы ЗР, а вот тебе я верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тока нету у нас ..... Crying or Very sad газокачальщиков.
  •  
5-10-2007 
5-10-2007 
IPSIV писал(а):
А ну стоять! Shocked
Мне пох все экспертизы ЗР, а вот тебе я верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тока нету у нас ..... Crying or Very sad газокачальщиков.
почему нет, вот:
www.remont-diskov.ru/optimized/azot.html
  •  
5-10-2007 
5-10-2007 
а вон Водила продает азотный аппарат! щас куплю и весь клуб закачаю!

хочется сказать : И все таки она вертитчя!Smile

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
5-10-2007 
5-10-2007 
Klaus писал(а):
хочется сказать : И все таки она вертитчя!
Э! Не думал, что азот так кумарит Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
5-10-2007 
5-10-2007 
Klaus писал(а):
щас куплю и весь клуб закачаю!
Неверущим далеко не в колёсики ....... Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
5-10-2007 
5-10-2007 
IPSIV писал(а):
Неверущим далеко не в колёсики .......
Embarassed Ага! Поможешь? Very Happy

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Шины и диски Правила форумов