6-10-2007 
6-10-2007 
Klaus писал(а):
А кто будет так шутить и издеваться
Леша!!! У меня такое впечатление, что ты купил азотную колонку, иначе почему азот рекламирую не я - владелец такой приблуды и шиномонтажи, а ты - рядовой потребитель которому трудно поверить,что 300 рур он выбросил на воздух! Wink Very Happy Laughing Very Happy

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-10-2007 
7-10-2007 
Vodila писал(а):
Аргументируйте то как прибавка 15% азота повышает безопасность?
Вроде меньше вероятность разрыва шины.
Андрюха, ну что вы такие упертые - при чем тут 15%? Вы что не знаете, что небольшие добавки могут кардинально менять физические свойства вещества? Ну, блин, а сталь разного качества что получают пропорциональным смешиванием? Добавляют чуть-чуть какого-нибудь марганца или ванадия и получают принципиально иные свойства пластичности металла, его хрупкости и т.п. Или капаешь каплю фенолфталеина в стакан с кислым раствором и он моментально окрашивается весь! То есть кардинально меняется один из физических показателей - в данном случае цвет. А если убрать из воздуха кислород и другие добавки, то почему не могут измениться физические показатели получившейся газовой смеси, ставшей практически чистым инертным газом? Температурный коэффициент расширения, например.
Да я, кстати, и не собираюсь рекламировать азот. Я просто хочу поделиться с соклубниками тем, что посчитал полезным и удобным. Embarassed
Второе чего хочу - обсудить с теми, кто закачивал азот в колеса, их ощущения. И сравнить со своими. Вдруг мне это все показалось?
И мне кажется странным, что, как кстати и во многих темах, с моим практическим опытом спорят не те, кто знает об этом, а те, кто думает, что знает. Shocked Теоретизирует, так сказать! Very Happy Поэтому хочу набрать статистику и разобраться в этом вопросе более детально и объективно.
Или на форуме это лучше не обсуждать? Тогда нафига он нужен? Shocked Very Happy

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
7-10-2007 
7-10-2007 
Хм... Как я слышал, азот используют в авиации. Там это имеет смысл, потому что температуры от -60 до +40 градусов (меняются в течение нескольких минут), да и давление в шинах в несколько раз выше.
А вот для авто это смысла не имеет, на мой взгляд.

_________________

Lexus GS300, аэрография

  •  
7-10-2007 
7-10-2007 
Klaus писал(а):
Vodila писал(а):
Аргументируйте то как прибавка 15% азота повышает безопасность?
Вроде меньше вероятность разрыва шины.
Андрюха, ну что вы такие упертые - при чем тут 15%? Вы что не знаете, что небольшие добавки могут кардинально менять физические свойства вещества? Ну, блин, а сталь разного качества что получают пропорциональным смешиванием? Добавляют чуть-чуть какого-нибудь марганца или ванадия и получают принципиально иные свойства пластичности металла, его хрупкости и т.п. Или капаешь каплю фенолфталеина в стакан с кислым раствором и он моментально окрашивается весь! То есть кардинально меняется один из физических показателей - в данном случае цвет. А если убрать из воздуха кислород и другие добавки, то почему не могут измениться физические показатели получившейся газовой смеси, ставшей практически чистым инертным газом? Температурный коэффициент расширения, например.
Да я, кстати, и не собираюсь рекламировать азот. Я просто хочу поделиться с соклубниками тем, что посчитал полезным и удобным. Embarassed
Второе чего хочу - обсудить с теми, кто закачивал азот в колеса, их ощущения. И сравнить со своими. Вдруг мне это все показалось?
И мне кажется странным, что, как кстати и во многих темах, с моим практическим опытом спорят не те, кто знает об этом, а те, кто думает, что знает. Shocked Теоретизирует, так сказать! Very Happy Поэтому хочу набрать статистику и разобраться в этом вопросе более детально и объективно.
Или на форуме это лучше не обсуждать? Тогда нафига он нужен? Shocked Very Happy
Леш, кароче бери у Андрюхи аппарат и начнём массовый тест-драйв.
А так мы еще страниц на 100 нафлудим... Very Happy

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
7-10-2007 
7-10-2007 
Klaus писал(а):
Попробуй и, главное, отпишись в форум! Я готов спонсировать это мероприятие, если тебе не понравится! Это, конечно шутка, но мне становится уже интересно узнать мнение других и какую-то статистику попытаться составить.
Ну блин, не прям щас думаю.
Скоро переходить на зимнюю, вот тогда и закачаю азот. а то смысл на 1 месяц его туда гнать? Ни статистики не будет и затраты ненужные. Хоть и не большие, но все таки...
Потерпи месяц-полтора, а пока не обращай внимания на других. Я тебе верю Wink
Тем более, что на 100% согласен, что добавление 1% иного вещества может кардинально влиять на физические характеристики материала. Материаловедение изучал достаточно прилежно. Exclamation

P.S. В качестве примера, как влияет содержание кислорода на коррозию. Авто лежащее в речке под водой, в которой всего 1-2% кислорода, гниет, т.е. корродирует, несколько лет (примерно 7-Cool. Авто же стоящее рядом с речкой, где оч высокая влажность и при этом 18% кислорода сгнивает напрочь за полтора-два года.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
7-10-2007 
7-10-2007 
На зимней резине не будет объективных результатов. Она мягче!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
14-11-2007 
14-11-2007 
Kilimanjaro писал(а):
На зимней резине не будет объективных результатов. Она мягче!
Я продолжаю исследовать тему азота.

Вчера закачал азот в колеса 175/60R15 (Ниссан-Микра). Покатался.
Машинка легкая. Резина зимняя Toyo и достаточно низкопрофильная для такой машины.
Результат - тот же! Существенно изменились шумы внутри салона - стало намного тише и глуше слышно то, что происходит под колесами. Снова появилось ощущение дополнительного демпфера между дорогой и машиной. Даже, кажется, мягче стало.
Особенно это хорошо чувствуется на избитой мелкими неровностями дороге. И уж совсем особенно - на брусчатке - исчез ужасный монотонный шум - стало тише и глуше (звук, как в вате).
Не могу сказать, что на хорошем асфальте как-то кардинально все поменялось, но то, что стало тише в салоне, факт.
Предполагаю, что чем более низкопрофильная резина, тем больший эффект получается.

Азот рекомендую!

ЗЫ: сегодня-завтра проведу еще один эксперимент. На GS-се. Отпишусь обязательно.

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
14-11-2007 
14-11-2007 
Klaus писал(а):
ЗЫ: сегодня-завтра проведу еще один эксперимент. На GS-се. Отпишусь обязательно.
физик в тебе не умрет никогда Amd yahoo

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
14-11-2007 
14-11-2007 
yana писал(а):
физик в тебе не умрет никогда
Надеюсь! И еще любопытство люблю!Embarassed Very Happy
У меня в первом дипломе так и написано - физик-оптик-исследователь!

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
14-11-2007 
14-11-2007 
Klaus писал(а):
физик-оптик-исследователь!
уважаю!
Азот в колесах. Для скептиков.

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
14-11-2007 
14-11-2007 
Klaus писал(а):
Я продолжаю исследовать тему азота.

Вчера закачал азот в колеса 175/60R15
Интересно,какая технология закачки в колеса азота? Как вытесняется воздух из колеса, который находится там при атмосферном давлении, может несколко раз идет надув и сброс чистым азотом? Получится достаточно дорого. При однократном наполнении колеса азотом в колесе остается кислорода примерно 10%. Не считая других инертных газов.

Небольшой расчет : в колесо входит при закачке порядка 100-140 нормальных литров газа. ( создается давление 2-2,3 атм). В одном балоне азота содержится 6000 нормальных литров.( если давление 150 кгс/см2) Стоимость одной заправки балона азота ( максимальная цена в моем прайсе) 215 руб. Себестоимость заправки одной машины порядка 20 руб

_________________

СЧАСТЬЕ - НЕ ЦЕЛЬ, А СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ ПО ЖИЗНИ

  •  
14-11-2007 
14-11-2007 
кто последний в очередь на клубный азот?!)))
  •  
14-11-2007 
14-11-2007 
Vodila писал(а):
азотную колонку, иначе почему азот рекламирую не я - владелец такой приблуды
Не поделишься информацией, где приобрести эту замечательную приблуду, а то мне приходится покупать азот в жидком виде, да еще жутко холодный.

_________________

СЧАСТЬЕ - НЕ ЦЕЛЬ, А СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ ПО ЖИЗНИ

  •  
14-11-2007 
14-11-2007 
Klaus писал(а):
Не могу сказать, что на хорошем асфальте как-то кардинально все поменялось, но то, что стало тише в салоне, факт.
Закачал в Нокиан Хаккапелиту 5. Тише стало точно! Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
14-11-2007 
14-11-2007 
Харрошая тема - говорят он не спускаить...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Шины и диски Правила форумов