home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-09-2015 
17-09-2015 
Тоже не нашел темы по сайлентам. Вот хочу у Руслана спросить. Ты поставил сайлентблоки на задние верхние тяги от патруля. Сколько уже ходят. Я заказал эти: Nissan 55045-06J00 (Патруль), а пришли с екзиста террановские (размер тот же а резины меньше наварено на внутренней втулке). Вот и сумлеваюсь, ставить или нет.
Патруль:
Сайлентблоки
Террано:
Сайлентблоки
  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
На верхней фотке бурт резины, который торчит из обоймы, вообще ИМХО нагрузки никакой не несет. Если диаметры установочные совпадают можно смело ставить.
  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
Ставил верхнее ниссановское от патруля. Прошел 10-15 тыщ таскаю прицеп 1,5-2,0 тонны все нормуль. Китайские через неделю показали износ )))
СайлентблокиСайлентблоки
Ставь и не парься, думаю и террановские тоже не хуже. Вместе будем тестировать дальше Smile

В любом случаи лучше чем sat, febest и другая подобная фигня.
  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
флудерасты ленивые, много раз это обсуждали: верхние тяги (короткие) 48702-60090 (4 шт.); нижние тяги (длинные) 48702-60100 (2 шт.) + 48702-60110 (2 шт.), тяга панара 48706-60060. Либо снимаешь тягу и самостоятельно читаешь номер на с/блоке.

а это на самой первой странице ветки club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=40995

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
Вот только название неадекватное. Втулки )))))), а поиск не показывает искал и листал.
Хотя наверное если написать: втулки, резинки, фигня резиновая заднего рычага много чего может выйти.
А вот если написать сайлентблок, то тут усе писец все что угодно но не про задние рычаги )))
  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
Я искал через "сайлентблок"

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
Ну да, 11-й темой выскакивает ))), но слово втулки уничтожает )))
  •  
18-09-2015 
18-09-2015 
Ну вот это все замечательно, спасибо Сергей за номера, но не про номера вопрос, а по замене. Что то никак не хочется переплачивать минимум 2 цены за одно и то же изделие (по крайней мере по качеству), т.к. и то и другое производство типа Япония. А мне что то подсказывает, что если в Японии есть производство оригинальных запчастей, то на нем производят изделия на все выпускаемые ими марки авто. Наклейки только разные на упаковке.
  •  
18-09-2015 
18-09-2015 
Имхо, не велика переплата на ближайшие 100 т.км., это же не расходники какой-то. Меня лично не радует кач-во запчастей Ниссан.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-09-2015 
18-09-2015 
Че то тупанул Sad, надо было оригинал ставить )))
  •  
18-09-2015 
18-09-2015 
RuslanTX писал(а):
Че то тупанул Sad, надо было оригинал ставить )))
Да ты погоди, ты же как и я не уверен, что это сайленты ненадлежащего качества. То что это на Ниссан, не говорит о том, что они сделаны на разных заводах с ТОйотовскими! Они могут быть одни и те же, только бумажки разные.
  •  
18-09-2015 
18-09-2015 
Честно говоря даже в тоетовских з/ч большое сомнение )))
По каталогу нет, а они есть в Китае ))), лишь бы качество не хромало.
А патрулевский сайлентблок не думаю что хуже.
  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Сегодня сделал диагностику подвески.
Левый задниц верхний рычаг - сайлентблок под замену.
Тоетовский 1700, Ниссан Патруль 900 рэ.
Так как эксперементально поставил 30000 км назад патрулевский сайлентблок, решил его сегодня снять и посмотреть на состояние. Вердик после 30 тыщ - как новый без изменений, даже мелких трещин нет!!!!!! При этом очень часто таскаю тяжелый прицеп.
Заказываю еще один на левый нисановский. Кризис - экономия.
Сайлентблоки
Сайлентблоки
  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Ну вот видишь Руслан, все таки качественные оригинальные сайлентблоки в японии производятся и возможно на одном заводе для нескольких марок авто ИМХО. Мои Террановские тоже нормуль поживают, правда и пробег около 10 тыс., но думаю что овчинка стоит выделки при кризисе Smile
  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
30 т.км. могут отходить и SAT'овские с/блоки (статискика с соседнего форума), а вот 50-60 т.км- это пробег, который может говорить о качестве продукции.

В конце недели еду на профилактику (ТО), посмотрю, как поживают оригинальные с /блоки во всех тягах после пробега в 130+ т.км. и как проживают с/блоки в рычагах после пробега в 300+ т.км.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов