Тоже не нашел темы по сайлентам. Вот хочу у Руслана спросить. Ты поставил сайлентблоки на задние верхние тяги от патруля. Сколько уже ходят. Я заказал эти: Nissan 55045-06J00 (Патруль), а пришли с екзиста террановские (размер тот же а резины меньше наварено на внутренней втулке). Вот и сумлеваюсь, ставить или нет.
Патруль:
Террано:
На верхней фотке бурт резины, который торчит из обоймы, вообще ИМХО нагрузки никакой не несет. Если диаметры установочные совпадают можно смело ставить.
Ставил верхнее ниссановское от патруля. Прошел 10-15 тыщ таскаю прицеп 1,5-2,0 тонны все нормуль. Китайские через неделю показали износ )))
Ставь и не парься, думаю и террановские тоже не хуже. Вместе будем тестировать дальше
В любом случаи лучше чем sat, febest и другая подобная фигня.
флудерасты ленивые, много раз это обсуждали: верхние тяги (короткие) 48702-60090 (4 шт.); нижние тяги (длинные) 48702-60100 (2 шт.) + 48702-60110 (2 шт.), тяга панара 48706-60060. Либо снимаешь тягу и самостоятельно читаешь номер на с/блоке.
Вот только название неадекватное. Втулки )))))), а поиск не показывает искал и листал.
Хотя наверное если написать: втулки, резинки, фигня резиновая заднего рычага много чего может выйти.
А вот если написать сайлентблок, то тут усе писец все что угодно но не про задние рычаги )))
Ну вот это все замечательно, спасибо Сергей за номера, но не про номера вопрос, а по замене. Что то никак не хочется переплачивать минимум 2 цены за одно и то же изделие (по крайней мере по качеству), т.к. и то и другое производство типа Япония. А мне что то подсказывает, что если в Японии есть производство оригинальных запчастей, то на нем производят изделия на все выпускаемые ими марки авто. Наклейки только разные на упаковке.
RuslanTX писал(а): Че то тупанул , надо было оригинал ставить )))
Да ты погоди, ты же как и я не уверен, что это сайленты ненадлежащего качества. То что это на Ниссан, не говорит о том, что они сделаны на разных заводах с ТОйотовскими! Они могут быть одни и те же, только бумажки разные.
Честно говоря даже в тоетовских з/ч большое сомнение )))
По каталогу нет, а они есть в Китае ))), лишь бы качество не хромало.
А патрулевский сайлентблок не думаю что хуже.
Сегодня сделал диагностику подвески.
Левый задниц верхний рычаг - сайлентблок под замену.
Тоетовский 1700, Ниссан Патруль 900 рэ.
Так как эксперементально поставил 30000 км назад патрулевский сайлентблок, решил его сегодня снять и посмотреть на состояние. Вердик после 30 тыщ - как новый без изменений, даже мелких трещин нет!!!!!! При этом очень часто таскаю тяжелый прицеп.
Заказываю еще один на левый нисановский. Кризис - экономия.
Ну вот видишь Руслан, все таки качественные оригинальные сайлентблоки в японии производятся и возможно на одном заводе для нескольких марок авто ИМХО. Мои Террановские тоже нормуль поживают, правда и пробег около 10 тыс., но думаю что овчинка стоит выделки при кризисе
30 т.км. могут отходить и SAT'овские с/блоки (статискика с соседнего форума), а вот 50-60 т.км- это пробег, который может говорить о качестве продукции.
В конце недели еду на профилактику (ТО), посмотрю, как поживают оригинальные с /блоки во всех тягах после пробега в 130+ т.км. и как проживают с/блоки в рычагах после пробега в 300+ т.км.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...