Почему при отпускании педали газа на скорости ,шкала мгновенного расхода уходит до конца в право ,что соответствует максимальному значению судя по надписи?просветитель тёмного Христа ради.
Уточни, указатель уходит вправо на скорости или при полной остановке? Не путаешь? Я поначалу не понимал, почему останавливаясь, расход как бы растёт, уходя вправо в бесконечность. Потом дошло, что расход то привязан к метражу. Если стоишь на месте, то минимальный расход холостого хода делится на ноль фактически и показания не корректны. То есть можно получить расход топлива 50л/100км и более, не трогаясь с места)
Во время движения если убрать ногу с педали газа, идя как бы накатом ,расходомер уходит в право до конца.Если снова даже чуть нажимаеш на газ возвращается в лево к нормальному расходу.
Такое ощущение что расходомеры показывает наоборот потому что на стоянке с работающим двиглом мгновенный расход показывает ноль.При нажатии на газ жмется влево при отпускании на ходу уходит до конца вправо.чё за .......?
Olgen писал(а): Такое ощущение что расходомеры показывает наоборот потому что на стоянке с работающим двиглом мгновенный расход показывает ноль.При нажатии на газ жмется влево при отпускании на ходу уходит до конца вправо.чё за .......?
Так и есть, он показывает не правильно, наоборот одним словом. Откуда ноги растут не скажу, возможно что то где то не правильно подключили.
На моём американцев 2004г.в. так же было(шкала при сбросе газа на ходу, уходила вправо. После перепрошивки миль в километры все стало на свои места. Т.е. при сбросе шкала уходит влево, а на холостом ходу на месте - вправо. Думаю это как-то связано с мерами исчисления расхода(галоны/мили и литры/км).
На форуме был Александр. Работал в районе площади Гагарина. Ищи по форуму, по темам перепрошивки. Кто-то вроде даже описывал процедуру, как самому это сделать. По переделке "шага" радио точно была тема. Там надо одну перемычку перепаять и шаг радио будет через единицу, а не через двойку, как у американцев.