новый мастер сказал, что надо менять крестовины кардана. как определить, пора ли это делать? Оригинала нет, он будет делать ( развальцовку кардана) через своих на заводе , с гарантией . Доверять ли такому мастеру? машина декабрь 2004.
Ты точно в ту тему написал?!)))
Крестовины стоят 370р ходят 8-10т
Если люфт есть небольшой то лучше ездить на оригинале и по офроодам желательно не катать и будет гуд...
Такому мастеру не доверять.
Карданы у нас высоко оборотистые.
Для замены крестовины обязательна балансировка и центровка
При установке нового кардана смотреть первый подвесной подшипник
Может просесть подушка из-за чего кардан работает под большим углом
Угол регулируется проставками под подвесным
форумчане, всем доброго времени суток.Столкнулся с проблемой замены крестовины на передней части кардана, кто что посоветует из личного опыта поменять крестовину или искать контрактный. Крестовины нашел через вин харька который был ранене тока фирмы там не очень хорошего качества, может кто менял и подбирал по габаритам что-то более качественное, скиньте инфу если не трудно. Заранее спасибо
у меня есть мнение что крестовины передней части кардана выходят из строя
по причине ухода углов передачи момента
разница в углах наклона частей должна быть не более 4 градусов
в идеале 0
так вот со временем передняя подушеа преседает а подвес подвесного подшипника провисает
угол становится большим и замена крестовин помогает не надолго
так что при замене крестовины нужно смотреть эти углы и регулировать
поменял крестовину сам, первая центровка прошла неудачно- вибрация при скорости выше 60 км/ч снял заново. Сделал цетровку другим способом поставил, скорость от 0 до 130 км/ч все норм вибрации нет
первый раз центровал с наружных сторон чашек, брал штангиль - циркуль и стороной проверки глубины отмерял расстояние - неверный способ. Второй способ: это от крайней части внутренних ушей куда чашки вставляются до фазки где сальник стоит на крестовине, так как все центрование идет согласно крестовине и надо отталкиваться от её центра.Стопора тоя 124 в виде ромашек не подходят, посадочное шире из-за выточки под вальцовку. Пришлось выточку вальцовки чуть молотком подбить чтобы внутренний диаметр уменьшить, тогда стали.Итог три стопора осталось один потерялся после первого проезда, поставил обычную шайбу подтянул струбциной и прихватил в двух местах сваркой-полет нормальный проеду пару тыщь еще отпишусь пока пробег на ней 50 км вибрации нет в отличии от первого раза. На следующих выходных буду опоры заднии смотреть, сделаю фото постараюсь закинуть.