home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-08-2015 
16-08-2015 
Всем привет друзья!
тема такого рода, неделю назад это событие началось, РХ 400н после езды около 15-20 минут температура приближается к красной зоне, срабатывают вентеляторы и остужается до нормальной и так постоянно происходит, охлаждающая жидкость в норме, при включении печки на максимальную температуру идет холодный воздух в любых режимах,
подскажите с чего начинать и что это может быть?
за ранее большое спасибо!!!

п.с. в поиске ничего похожего не нашел
  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
Уровень антифриза проверьте.
  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
Привет.Радиатор надо чистить или термостат менять.

Ссылка не вставляется.на драйве есть фото отчеты по данной процедуре.
  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
При забитом радиаторе печки,хотя бы чуток тёплый воздух со стороны водителя идёт.Термостат тоже на печку не влияет.
  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
на пассате было подобное, оказалось помпа навернулась.поменял и все стало хорошо. вообщем проверить помпу

_________________

Camry 2016

  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
Если антифриз в норме, но темпер мотора всё равно подымается, то конечно в первую очередь нужно проверить внешний радиатор на манер его чистоты, насекомые, тополиный пух, листва и т.д.
Если его "соты" и расстояние между им и радиатором кондея чистое, то нужно убедиться что циркуляция ОЖ в норме, т.е. антифриз "гоняет" не только по малому кругу (мотор и радиатор печки салона), но и по внешнему. Когда мотор прогрет, заглушите машину и рукой потрогайте радиатор и два больших патрубка соединяющих его с двигателем (верхний и нижний), он и патрубки должны быть горячими.
Если радиатор еле тёплый, то нужно проверить термостат, он отвечает за открытие малого контура на большой. Его можно сразу поменять, бытует мнение что это считается "расходником", или можно сняв его закинуть в чайник и поставить кипятится воду, так можно наглядно увидеть как при высоком темпере его пружина разожмётся, тем самым открывая доступ на внешний контур ОЖ.
Если и термостат исправен, то проверяем циркуляцию ОЖ в системе, если этого не будет (свободный доступ антифриза по магистралям, двигателю и обеим радиаторам), то конечно будет перегрев.
У Гибрида две помпы, которые отвечают за прокачку ОЖ по системе - механическая как и на любом простом моторе, и электрическая, которая работает если двигатель заглушен, номер последней 87200-48020.
Здесь можно элементарно завести машину и максимально "загрузить" потреблением тока, что бы движка не глохла, т.е. включаем все фары, обогрев сидений, печку на "всю", и смотрим - подымется темпер или нет. Пока работает мотор, работает механическая помпа от ремня ГРМ.
Если всё ОК, то убираем эл. нагрузку, и смотрим на температуру при заведённой машине, но с заглушенным двигателем. Если в таком режиме темпер через какое то время "подскочет", значит грешим на эл. помпу.
Ну и есть ещё причина - нет нормальной циркуляции ОЖ по системе при всех работающих элементах, это физически забитые радиаторы или магистрали. Такое редко, но бывает.
При работе даже на малом контуре, где антифриз циркулирует только по мотору и радиатору печки, в салон должен идти горячий воздух, и если тепла нет, а только холод как было сказано, и если помпы исправны, то стоит проверить саму систему на манер загрязнения внутри блока или радиатора.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
помпа 30 тыс.км назад менялась оригинал ставил я думаю она ни при чем, думаю что это скорее всего термостат большой круг не открывает, жидкость в норме на уровне
  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
а как ее проверить систему на загрязнения? как то промывается или как?
  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
радиатор чуть теплый точнее даже холодный
  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
алексей-422 писал(а):
а как ее проверить систему на загрязнения? как то промывается или как?
Откручиваешь верхнюю планку и смотришь в щель между радиаторами. Если есть пух, как у меня было (вообще всё забито было)! откручиваешь верхние болты вентилятора, вставляешь с торца в этот зазор (крышкой вниз) пластиковую бутылку 1-1,5 пустую. Берёшь Профам2000 или любое чистящее средство(обрабатываешь) и с верху аккуратно пробиваешь Кёрхером. Делал месяц назад, проблема с ростом температуры была решена. На улице +30/кондиционер Amd ok
алексей-422 писал(а):
радиатор чуть теплый точнее даже холодный
Значит термостат не открывает и система работает по малому кругу.
алексей-422 писал(а):
помпа 30 тыс.км назад менялась оригинал ставил я думаю она ни при чем, думаю что это скорее всего термостат большой круг не открывает, жидкость в норме на уровне
С нашими запчастями это не показатель Evil or Very Mad , знакомый на Субару уже 3 раз ремень ГРМ меняет (клинит ролик) тоже всё оригинал
  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
алексей-422 писал(а):
радиатор чуть теплый точнее даже холодный
Поменяй термостат, а дальше видно будет, проблемы нужно решать по мере их возникновения, если внешний радиатор еле тёплый, значит антифриз там не циркулирует, а открывает туда доступ именно термостат.
алексей-422 писал(а):
а как ее проверить систему на загрязнения? как то промывается или как?
Увы, но только визуально физически, снимается, разбирается, чиститься, или меняется на новый. Но это если других причин нету, надеюсь отделаешься "малой кровью", т.е. термостатом. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
Артем127 писал(а):
Откручиваешь верхнюю планку и смотришь в щель между радиаторами.
Артём, чистка имеет смысл, если радиатор забитый и он горячий, здесь же со слов ТС он холодный, а это уже другое "кино". Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
барс027 писал(а):
Артем127 писал(а):
Откручиваешь верхнюю планку и смотришь в щель между радиаторами.
Артём, чистка имеет смысл, если радиатор забитый и он горячий, здесь же со слов ТС он холодный, а это уже другое "кино". Wink
Я не дописал и отредактировал Amd Ashamed
  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
барс027 писал(а):
надеюсь отделаешься "малой кровью", т.е. термостатом. Wink
ни чесе малой кровью Amd Green
  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
Артем127 писал(а):
ни чесе малой кровью
А что тут страшного ? Wink
Лучше снять радиаторы, особенно печки, и разбираться почему там всё забито ? Very Happy

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов