home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-08-2015 
16-08-2015 
барс027 писал(а):
Артем127 писал(а):
ни чесе малой кровью
А что тут страшного ? Wink
Лучше снять радиаторы, особенно печки, и разбираться почему там всё забито ? Very Happy
Я про просто прочистить радиатор без снятия, только если честно симптомы не понял.
Маша едет/стоит 15-20 минут; темпер пополз
Сработали вентиляторы; двигатель остыл Amd gmm
  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
При чем тут термостат если печка холодным дует? Правильно, не при чём

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
Camel писал(а):
При чем тут термостат если печка холодным дует?
Что у него две помпы накрылись сразу, почему ОЖ на внешний радиатор не идёт ?
алексей-422 писал(а):
радиатор чуть теплый точнее даже холодный

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
ОЖ и на внутренний круг не идёт

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
Camel писал(а):
ОЖ и на внутренний круг не идёт
ТС спрашивает возможные причины и что делать, что вы конкретно ему посоветуете ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
Ваш пост развернутый почитать посоветую

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
И по какой причине помпу меняли ? Может корни проблемы давно проросли?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
Camel писал(а):
Ваш пост развернутый почитать посоветую
Ну спасибо, если не подкалываете. Wink
Camel писал(а):
Может корни проблемы давно проросли?
Я согласен с одним - решать такие вопросы по сообщениям или фотографиям очень сложно.
Для проверки циркуляции на внутренний радиатор, я бы просто отцепил один патрубок на печку и крутанул стартёр, убедившись что есть давление из двигла, затем другой для определения что из радиатора тоже есть давление. И в такой же манере "по простому", по всем пунктам что описывал. А так, гадание на "кофейной гуще". Rolling Eyes
Т.к. Гибрид, то "крутануть стартёр" - утрированно. Wink
ЗЫ:
Пару лет назад поставил парню котёл на ТЛК80, не работает, постоянный перегрев. Затем крыльчатку пополам разломало на помпе Вебасты. Давай разбираться, что в итоге выяснилось - хозяин поставил типа "контрактный" движок, который валялся в огороде. "Горе-механики" забыли вытащить две тряпочные перчатки, которыми были заткнуты патрубки ОЖ на моторе.
В итоге нитки расползлись по всей системе, помпа, радиаторы, снимал даже голову - всё чистили. FacePalm Жесть полная.
Это всё к тому, как в том анекдоте - ремонтник телевизора:
- Когда звук пропал ?
- Да х.з., сижу спокойно в ухе отвёрткой ковыряюсь, бац, он и пропал...

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
Снимать патрубок и крутить- воздух попадет наверное.
Но ему надо кажется более конкретные действия. И желательно по пунктам.
А то он запутался уже

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
Camel писал(а):
Снимать патрубок и крутить- воздух попадет наверное.
Нормально, ничего там не попадёт, именно так "по русски" и проверяют монтажники Вебасто где из этих двух патрубков подача, а где "обратка", если машина неизвестная, достаточно пальцем зажать и крутануть на пару сек. стартёром, т.к котёл врезается строго по своему контуру работы основной помпы мотора, что бы "родная" Вебастовская не "била" ей навстречу, а крутила только по одному направлению.
Ну а воздух "выгнать" из системы - это даже смешно, это даже обсуждать нечего. Very Happy

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
блин я что то совсем запутался термостат или помпа,
помпу меняли вместе с ГРМ по аналогии т.к рекомендовали что как правило помпа через 2-3 месяца летит после замены грм. раньше радиатор подтекал потом залил герметик и ездил около 4 месяцев проблем не было протекания прошли, но как и говорил стала температура расти во время езды, когда сильно подскакивает срабатывают вентеляторы и температура падает до среднего уровня, и так получается что во время езды все время работает вентеляторы, это же не дело, и постоянно прыгает температура
  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
патрубки которые идут на радиатор верхний и нижний они оба горячие только что проверял, а вот радиатор прохладный
  •  
16-08-2015 
16-08-2015 
алексей-422 писал(а):
радиатор подтекал потом залил герметик
FacePalm эх, теперь можно только гадать, где и что забито...

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
16-08-2015 
16-08-2015 
Ну вот. Основная причина прояснилась. Герметик

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
17-08-2015 
17-08-2015 
барс027 писал(а):
FacePalm эх, теперь можно только гадать, где и что забито...
Это, он узнает зимой! Smile

_________________

Температура выше нормы

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов