home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-08-2015 
12-08-2015 
Всем здравствуйте.
Попался на глаза тюнинг от Бориса Полищука (borman). Нужно установить чипы - обманки на датчики катализаторов. Демонтировать катализаторы и получить хорошую прибавку по мощности и ускорению.
Вопрос?
Все ребята по ремонту выхлопных систем говорят в один голос.
Вариант по демонтажу катализаторов приведет к перегреву поршневой группы (осыпятся кольца от перегрева), возникновению сильных шумов после 2500 оборотов и возможности пожара из за перегретого пламегасителя.
Кто нить демонтировал катализаторы и после этого накатал больше 15000 км?
Поделитесь опытом)))
Спасибо.
  •  
12-08-2015 
12-08-2015 
менял недавно, тож скзаали что надо в идеале и движку мозги перешить, в итоге тупо поменял каты, старые срезали новые поставили, оригинальные, оба с работой вышло 24 тысячи, не космос, зато душа спокойна вообще.

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
13-08-2015 
13-08-2015 
HiLuxSurfer писал(а):
менял недавно,
Как определил, что нужно менять?
  •  
13-08-2015 
13-08-2015 
У меня катализатор еще рабочий, пока только звенит, но работает. Но вопрос не об этом. Можно на новые катализаторы поменять и все. Но есть желание заморочиться.
  •  
13-08-2015 
13-08-2015 
Если по уму сделать - какой перегрев поршневой группы? Почему? Что каты понижают температуру взрыва топливной смеси? Всю жизнь двигателями занимаюсь - не пойму связи. Наоборот, без катов движку дышится легче. Обработанные газы покидают выпускной тракт встречая меньшее сопротивление на своем пути.
  •  
13-08-2015 
13-08-2015 
И я так думаю.
Прямоток рулит, а чек потушить изъятием лампочки Twisted Evil

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
13-08-2015 
13-08-2015 
Абсолютно ничего не произойдет, после удаления катализаторов! У меня врезаны куски труб чуть большего диаметра, езжу уже около 250 т.км.,общий пробег 450. обманки обязательно! Иначе смесь будет весьма богатая, расход топлива увеличится, на поршневую группу никак они не влияют, а только на выбросы в атмосферу. ВАЖНО! ВЫПОТРОШИТЬ НАЧИСТО КАТЫ ОТ СОТ! Проблема с поломкой поршневой группы из за катализаторов встречается в основном у фиников с большим объемом двигателей, кэтбэком остатки сот попадают через клапана в поршневую.
  •  
13-08-2015 
13-08-2015 
МАВр писал(а):
Как определил, что нужно менять?
тупанули и по ошибке поменяли )) старые были норм и чистые, ну да пох, будут новые чистейшие ))

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
13-08-2015 
13-08-2015 
Тоже вырезал каты поставил пламягасы с мех.обманками, тяги чуть прибавилось жрать стал меньше
  •  
13-08-2015 
13-08-2015 
Щас вспоминаю на х-траиле была отзывая компания. Там кат разрушался и через выхлопные клапана затягивала керамику в поршневую. Много моторов по отзывной меняли вместе с катами.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
13-08-2015 
13-08-2015 
RuslanTX писал(а):
Щас вспоминаю на х-траиле была отзывая компания. Там кат разрушался и через выхлопные клапана затягивала керамику в поршневую. Много моторов по отзывной меняли вместе с катами.
Это совсем другое дело, когда керамику затягивает (законы физики никто не отменял - разряжение в цилиндрах), а перегрев из-за отсутствия катов - бред. Езжу без катов год. Делал в фирме, которая на этом специализируется. Нареканий нет ни у меня, ни у диагностов.
  •  
14-08-2015 
14-08-2015 
Я на Наде выбил кат в выпускном коллекторе и основной - до сих пор бегает уже 140тыс после этого, на стенде СО и СН в разы ниже нормы! *(правда двиг там с непосредственным впрыском Д-4)

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
14-08-2015 
14-08-2015 
Neek писал(а):
RuslanTX писал(а):
Щас вспоминаю на х-траиле была отзывая компания. Там кат разрушался и через выхлопные клапана затягивала керамику в поршневую. Много моторов по отзывной меняли вместе с катами.
Это совсем другое дело, когда керамику затягивает (законы физики никто не отменял - разряжение в цилиндрах), а перегрев из-за отсутствия катов - бред. Езжу без катов год. Делал в фирме, которая на этом специализируется. Нареканий нет ни у меня, ни у диагностов.
Если честно, я немног недопонимаю, каким макаром в четырехтактном двиге с выпускного коллектора затягивает обратно в цилиндр керамику? В двухтактном возможно...

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
14-08-2015 
14-08-2015 
Neek писал(а):
RuslanTX писал(а):
Щас вспоминаю на х-траиле была отзывая компания. Там кат разрушался и через выхлопные клапана затягивала керамику в поршневую. Много моторов по отзывной меняли вместе с катами.
Это совсем другое дело, когда керамику затягивает (законы физики никто не отменял - разряжение в цилиндрах), а перегрев из-за отсутствия катов - бред. Езжу без катов год. Делал в фирме, которая на этом специализируется. Нареканий нет ни у меня, ни у диагностов.
На паджерике выбивал в специальной фирме "дома в гараже" ))))), там делов на 30 минут. Перегрева нет и быть не может, а вот перегрев глушителя однозначно.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
14-08-2015 
14-08-2015 
даже в букваре написано, что после езды не оставлять машину в высокой сухой траве, а то пожар буде...
а тута катов вааще нету, так от трубы прикуривать можно будет)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов