8-04-2019 
8-04-2019 
Alex_Constructor, если катализаторы вырезаны и чек не горит, то обманки стоят, и возможно прошивали на Евро -2. Надумаете ставить катализаторы, нужно решать с откатом прошивки, опять если прошивали. Это все выяснять желательно у предидущего владельца. Загляните под авто, осмотрите катализаторы, если сварочные швы, то явно делали. На европейца, можно и контракт найти живой, на американца ВВТИ практически не реально.
Разница у американцев ВВТИ/не ВВТИ. У европейцев с 2002 года все одинаково.
  •  
8-04-2019 
8-04-2019 
Американец 2004г без VVT-i
  •  
9-04-2019 
9-04-2019 
Даже если прошивали мозг, то обратно нет смысла прошивать. Каты и так будут работать, а вторые лямбды подключать не обязательно же.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
9-04-2019 
9-04-2019 
Я за полное восстановление штатной системы. Не всегда это выходит бюджетно, согласен, но лично я готов переплатить за контрактный катализатор, лямбду и мозги, чем каждый раз наблюдать убогие сварные швы и кривые патрубки "мастеров" по вырезке катализаторов.
  •  
9-04-2019 
9-04-2019 
Alex_Constructor писал(а):
Американец 2004г без VVT-i
На этот автомобиль проще найти контракт. Подойдут с любого Land Cruiser UZJ100 2002-2005 года вып. в т.ч. праворульного, купите их уже в комплекте с задним датчиком. А мозги нужно конкретно по вину смотреть, может и их, без проблем можно подобрать.
  •  
9-04-2019 
9-04-2019 
Все мои предыдущие машины были с катами. А тут адовая смесь выхлопа Shocked Very Happy
  •  
9-04-2019 
9-04-2019 
azorilo писал(а):
в комплекте с задним датчиком.
Что за задний датчик?
  •  
9-04-2019 
9-04-2019 
Датчик, который следит за температурой катов?
  •  
9-04-2019 
9-04-2019 
У Вас на каждой стороне стоит по 2 датчика. До ката и после ката. Контрактный катализатор, как правило продается вместе с датчиком после ката. Их трудно выкручивать, и особо никто не заморачивается. Датчик до ката стоит на выпускном коллекторе, он останется тот же, который и стоит у Вас, если он конечно же работоспособный.
  •  
9-04-2019 
9-04-2019 
А если вварить дальше внизу пару универсальных катализаторов ? Адовый выхлоп уйдет ?
  •  
1-11-2019 
1-11-2019 
Alex_Constructor писал(а):
А если вварить дальше внизу пару универсальных катализаторов ? Адовый выхлоп уйдет ?
Победили в борьбе за выхлоп?
  •  
1-11-2019 
1-11-2019 
И до моей автомашины докатилось. Стали дребежжать при подгазовке. Вырезали, поставили бочонки пламегасители. Выхлоп адский поехала немного веселее.
Прошивать не стал, буду ставить обманки. Пока три глаза горят.
Контрактные кто ставил? С Владика, что стоят? Чего от них ожидать? Есть статистика или примеры, сколько они проживут?
  •  
  • +1
7-11-2019 
7-11-2019 
Jeep1981 писал(а):
Победили в борьбе за выхлоп?
Нет, чтоб победить надо каты покупать. Думал взять контрактные , но они тоже недешевые, а главное, непонятно какие внутри они. И ещё смутило то, что нужно шить мозги, а где и как их шить я ХЗ. До меня их удалили, но пламегасители не поставили, ставил я уже. Как я понял, что у меня прошивку откатили до евро2 ?
Интересно, на ГБО выхлоп невонючий?
  •  
7-11-2019 
  •  
  • +1
7-11-2019 
7-11-2019 
Вот так сейчас сделал. На штатных банках были сварочные швы насратые и через них секли газы, я уже летом переделал по уму
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов