Доброго времени суток форумчане! У меня Лёшка GX 470,ездил все было хорошо, но сегодня после работы вышел на улицу, сел в машину и начал заводить, а он стартером крутит, а не заводится, такое ощущение что бензин не поступает, сидел я с ним, разговаривал минут 30 и пытался понять в чем дело, приодически пытаясь завести. Все было безрезультатно! А так как я живу в небольшом городке, то станций или умельцев полечить такого рода авто не очень много, а то и наоборот очень мало. Получилось одного из них все таки поймать и он приехал, и тут началось самое интересное, сел он в машину и попробовал завести, безрезультатно, попробовав еще раз, мой Лёшка завелся и как ни в чем не бывало стал шептать. Я был в недоумении! Думал топливный насос, но нет, он качает и по сканеру ошибок нет, но вот ошибка с номером P0335 есть и это если я не ошибаюсь датчик положения коленвала, так вот в чем вопрос - может ли из-за этого так вести себя авто?????т.е. хочу работаю,а хочу заводиться не буду и такое уже раз было, недельки 2 назад, но после того уже сколько времени прошло и намеков на подобное не было!!!
Помогите пожалуйста!Боюсь ехать на далекое расстояние, вдруг снова не заведется.
Было у меня такое правда на мерсе не заводится и все...вызвал эвакуатор...только приехал эвакуатор машинка завелась, потом снова заглохла...вобщем датчик коленвала умер.На СТО поменяли за минут 20 и все ок
склоняются все к датчику коленвала, вот жду должны привезти и буду менять, сразу будет видно как машина будет работать!только вот где он находится еще бы знать!на сто загнули 5000 руб. за аботу
Иммобилайзер проверяли? У меня на RX похожая проблема была.То заводится, то нет. Закончилось, что приехал, поставил. Уехать не смог. Оказалось, что у меня когда-то стоял автозапуск, и был примотан ключ в рулевой колонке. За долгое время он отмотался, и иммобилайзер перестал видеть чип. Я то думал, что у меня чип с ключа считывается, а как-то нет.
Что делали не знаю, но отдали мне дополнительный оригинальный ключ и исправный авто. Конечно далеко не факт, что у Вас тоже самое, но на всякий пожарный......
когда открываю дверь на табло мигает индикатор - красная машинка с ключом, когда я ключ вставляю в замок зажигания, то лампочка перестаёт моргать, говорят что с иммобилайзером все в порядке, и вот какая штука, вчера вечером в 20-00 не завёлся, а постояв 1,5 часа завёлся и сегодня целый день ездил без проблем, приехал на работу в 15-00 и попытался завести в 20-00, он снова не завёлся, такое ощущение как буд-то он живой и у него сон час в это время, что за ерунда? Но датчик коленвала привезли, завтра будем пытаться его найти и заменить.Мжет кто подскажет где он находится?
вот значит оставил я Лёшку в покое и не стал заводить, а утром сегодня попробовал и он завелся!если бы это было дело в электрике, то я так понимаю что он бы и сегодня утром не завелся, так как с ним вообще никто и ничего не делал, он просто стоял всю ночь, получается что раз сканер ругается на датчик положения коленвала, значит все таки он?? через час погоню на яму менять датчик и будет все ясно
Если сканер ругается на датчик, что тут трудно не согласится, что не он. Но 100 процентов причина "плавающая". Может контакт плохой, может грязь.... Желаю успеха!
Вот результат, открылись новые обстоятельства!Притащили Лёшку в гараж на яму, сняли клемы с аккумулятора, датчик заменил в течении 15 минут, больше защиту снимал, и вот результат, завёлся, НО обороты стали 500, потом 300 и заглох, завожу снова, а он троит, в салон вибрация, и снова глохнет, я меняю датчики коленвала, снова ставлю старый и такая же картина, он глохнет и троит!но ведь работал же ровно! Снимаем катушки зажигания, из 8шт - 6шт с трещинами по корпусу, выходит что из-за катушек он не заводился и теперь троит??? почему тогда ошибка датчика положения коленвала?
Вообще полтергейст какой-то. Не могут как-то все катушки из-за трещин одновременно то работать, то не работать. Да и 2 живые должны наверно как-то подчихивать хотя бы. Обязательно сообщите чем закончиться Ваша история.
Заменил все катушки, взял контрактные, и заменил датчик положения коленвала, машина завелась, но набрав рабочую температуру двигателя обороты стали падать и Лёшка заглох, так пару раз, потом обороты стал поднимать и теперь работает ровно, съездил на диагностику, ошибка датчика коленвала пропала, вот и не знаю, но думаю что будет все гуд!отпишусь позже, раскажу как будет проходить полет в течении времени