SVB-002 писал(а): как можно проверить катушки зажигания?рабочие ли они?
Как и на Жигулях: снимаешь катушку, выкручиваешь свечу, одеваешь катушку на свечу, свечу прижимаешь к корпусу, крутишь двигатель, смотришь искру.
Искра есть - Ок, нет-меняешь.
Желательно все 8 одновременно выкрутить и проверять, предварительно отключив все инжекторы.
заменил все 8 катушек, поставил контрактные, ездил на сканер, он ошибок по цилиндрам не выдаёт, сейчас работает все нормально, но посмотрим, что будет дальше
может кто знает, есть ли в Новосибирске стенд на котором можно проверить катушки зажигания, а то я что то боюсь на Лёшке так проверять на корпус, вдруг чего с компьютером произойдет
SVB-002 писал(а): может кто знает, есть ли в Новосибирске стенд на котором можно проверить катушки зажигания, а то я что то боюсь на Лёшке так проверять на корпус, вдруг чего с компьютером произойдет
а что может с компом произойти? катушка точно такое же напряжение выдает как внутри мотора так и снаружи. и точно также контакт через корпус идет.
SVB-002 писал(а): Вот результат, открылись новые обстоятельства!Притащили Лёшку в гараж на яму, сняли клемы с аккумулятора, датчик заменил в течении 15 минут, больше защиту снимал, и вот результат, завёлся, НО обороты стали 500, потом 300 и заглох, завожу снова, а он троит, в салон вибрация, и снова глохнет, я меняю датчики коленвала, снова ставлю старый и такая же картина, он глохнет и троит!но ведь работал же ровно! Снимаем катушки зажигания, из 8шт - 6шт с трещинами по корпусу, выходит что из-за катушек он не заводился и теперь троит??? почему тогда ошибка датчика положения коленвала?
насчет этого, это обучалась машина у тебя.. после дохлого акума или снятия клемы так происходит... ничего страшного, глохнет, надо заново заводить .. и так раз 10 может быть.. потом после 10- 50 км все симптому исчезнут.