home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-08-2015 
3-08-2015 
Предлагаю обсудить тему "неоригинальных" масел для NX.

Официальный выбор у нас невелик:

Масло в мотор Lexus NX

Признаться, есть назойливое желание заливать что-то более брендированное. А не разлитое для Лексус кем-то (кто это, Мобил скорее всего ведь?).

Особенно в свете турбированного двигателя, когда масло весьма критично.

Когда-то в турбо фолькс я лил Motul, прямо нравилось оно мне и не жрал он его, в отличие от Кастрола, например.
А к чему бы сейчас присмотреться? Может у кого уже есть опыт или предпочтения?
  •  
  • +1
3-08-2015 
3-08-2015 
Поверь эксон мобил делает отличные масла, просто у нас этот бренд подорван наплывом подделок. Оригинальное тойота 0-30 на сегодня наиболее сильное масло для тяжелых условий.

А другой бренд , ха , на сегодня можно насчитать сотню брендов , но почти все они не производят сами масло а используют продукцию того же эксон мобил, вр, шелл пензойл шеврон вальволин и тп добавляют готовые пакеты присадок от того же лубризола

Хочется эксклюзива глянь цены на red line...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-08-2015 
3-08-2015 
markii писал(а):
а используют продукцию того же эксон мобил, вр, шелл пензойл шеврон вальволин и тп добавляют готовые пакеты присадок от того же лубризола
Воот. Зачем мне сотня брендов. Уже вижу шесть как минимум, упомянутых как топов этого рынка. И даже из них выбрать непонятно что.

Про Редлайн читал на ойлклубе. Это такая своеобразная альтернатива Мотюлю, для маньяков. Я же больше из практической точки зрения. Что лить такое, чтобы во все свои машины заодно, закупаться коробками в гараж. А то надоело, в одну машину Лексус, в другую Тойота, в третью Мобил)
  •  
3-08-2015 
3-08-2015 
Paltoo писал(а):
Признаться, есть назойливое желание заливать что-то более брендированное. А не разлитое для Лексус кем-то (кто это, Мобил скорее всего ведь?).
Я так понял, что главное неудовольствие - бренд не нравится? ИМХО с потребительской точки зрения, это оригинальное масло - одно из самых надежных решений.

Вам, наверное, нужно масло Louis vuitton?

markii писал(а):
Поверь эксон мобил делает отличные масла, просто у нас этот бренд подорван наплывом подделок.
И это есть, но еще до этого наплыва, они дискредитировали себя "спец линейками для РФ" с турецкого и финского заводом.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
3-08-2015 
3-08-2015 
Цитата:
Я так понял, что главное неудовольствие - бренд не нравится? ИМХО с потребительской точки зрения, это оригинальное масло - одно из самых надежных решений.

Вам, наверное, нужно масло Louis vuitton?
Бренд нравится. Но данном случае не вижу смысла за него переплачивать. Если бы Lexus стал "выпускать собственные" шины, я бы тоже подумал, об альтернативе.
  •  
3-08-2015 
3-08-2015 
Paltoo писал(а):
А то надоело, в одну машину Лексус, в другую Тойота, в третью Мобил)
Лей во все тойоту.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
3-08-2015 
3-08-2015 
Paltoo писал(а):
Бренд нравится. Но данном случае не вижу смысла за него переплачивать. Если бы Lexus стал "выпускать собственные" шины, я бы тоже подумал, об альтернативе.
Вот именно по Тойоте далеко не факт что Вы за что-то переплачиваете. На фоне другого оригинала их масла (особо из Японии) - весьма дешевы. Поинтересуйтесь на досуге сколько стоит тот же Мобил (который делает для них моторку) в Японии. Тот же 0w20 в железной банке. Или Кастрол.
Вполне возможно, что Вы измените своё мнение.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
3-08-2015 
3-08-2015 
Valery36 писал(а):
Тот же 0w20 в железной банке.
Последний раз 4х литровую за 2100 покупал.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
4-08-2015 
4-08-2015 
Есть же тема про масла....таета ориг....только его и ничего более -35 заводится на ура ..стоит копейки 1200р...железная канистра подделывать дорого,да думаю никто и не заморачивался сней...

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
4-08-2015 
4-08-2015 
смысл заморачиваться после китайцев Very Happy
  •  
4-08-2015 
4-08-2015 
Valery36 писал(а):

И это есть, но еще до этого наплыва, они дискредитировали себя "спец линейками для РФ" с турецкого и финского заводом.
Турецкое да а финское соответсвует стандарту проверено неоднократными анализами а вот подделка встречается поэтому покупаю с финляндии сам ,теже самые канистры и маркировка ,только русской итикетки нет. То же с кастролом, с тех пор как еговыкупил ВР качество резко в гору пошло, можно брать в этот мотор 0-30 кастрол, Арал, масла 100% рао, как и 0-30 тойота и не бойтесь разжижения , все у них в норме с параметрами остается до 10000 в отличии от кряка.

Если искать что пока не подделывается то российский шелл , нгн норд, ликви моли, равенол все из за того что у них довольно большая дилерская сеть если не покупать в ларьках.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-08-2015 
4-08-2015 
markii писал(а):
Valery36 писал(а):

И это есть, но еще до этого наплыва, они дискредитировали себя "спец линейками для РФ" с турецкого и финского заводом.
Турецкое да а финское соответсвует стандарту проверено неоднократными анализами а вот подделка встречается поэтому покупаю с финляндии сам ,теже самые канистры и маркировка ,только русской итикетки нет. То же с кастролом, с тех пор как еговыкупил ВР качество резко в гору пошло, можно брать в этот мотор 0-30 кастрол, Арал, масла 100% рао, как и 0-30 тойота и не бойтесь разжижения , все у них в норме с параметрами остается до 10000 в отличии от кряка.

Если искать что пока не подделывается то российский шелл , нгн норд, ликви моли, равенол все из за того что у них довольно большая дилерская сеть если не покупать в ларьках.
Кстати, а тесты масел лукойла, газпрома делали? Чего говорят про них?

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
4-08-2015 
4-08-2015 
markii писал(а):
Турецкое да а финское соответсвует стандарту проверено неоднократными анализами а вот подделка встречается поэтому покупаю с финляндии сам ,теже самые канистры и маркировка ,только русской итикетки нет.
Ну вот сами и ответили. ЕМНИП финский завод только на РФ и работает, не поставляет он масло в Финляндию. Во всяком случае 6 лет назад мне рассказывали компетентные люди.
Про турецкий завод - скромно промолчу.

markii писал(а):
можно брать в этот мотор 0-30 кастрол, Арал, масла 100% рао, как и 0-30 тойота и не бойтесь разжижения , все у них в норме с параметрами остается до 10000 в отличии от кряка.
Laughing На том же ойл-клубе выложен отчет товарища, прошедшего на нелюбимом Вами 0w20 более 11 тыс км - анализ показывает, ОЧЕНЬ неплохие результаты. Вы же читали наверняка? То есть не 5 тыс, и не 7 тыс (как лично я меняю), а более 11 тыс км. Двигатель 3.5 литра, как на RX.
Я просто не понимаю, зачем, зная об этом, Вы постоянно ругаете масла из Японии?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
5-08-2015 
5-08-2015 
Valery36 писал(а):
На том же ойл-клубе выложен отчет товарища, прошедшего на нелюбимом Вами 0w20 более 11 тыс км - анализ показывает, ОЧЕНЬ неплохие результаты. Вы же читали наверняка? То есть не 5 тыс, и не 7 тыс (как лично я меняю), а более 11 тыс км. Двигатель 3.5 литра, как на RX.
Я просто не понимаю, зачем, зная об этом, Вы постоянно ругаете масла из Японии?
Влезу в разговор, я на Тойота SN 0в-20 мет. банка, проехал 12 тысяч км, у меня гибрид, на щупе масло начало в солидол превращается, тут я уже думаю на свой страх и риск эти перепробеги, хотя масло это рассчитано на 15 тысяч км в обычном моторе.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
6-08-2015 
6-08-2015 
Валерий, нельзя примерять одни условия эксплуатации конкретного автомобиля к другим! И если вы читали, то на одинаковых маслах разные автомобили показывают разные анализы! Человек имеет 70% трассы это легкий режим, масло меняет 2-3 раза в год! Оно просто не успевает деградировать... если бы каждый знал свой анализ масла под свой мотор и условия то и никакого обсуждения бы не было! А так это не моя рекомендация менять часто масла, листаем мануал и видим 5000 км в городском режиме рекомендация производителя... 0-20 экомасло с низким щелочным и зольностью, крекинг и против рао полнозольника 0-30ему просто не противостоит и анализы отработок в ТУ это подтверждают.
Никто не запрещает лить 20, но мало кто адекватно оценивает и понимает нагрузки и условия эксплуатации своего авто,видят в мануале как зашореные только одно-"рекомендуемое и 10000км"... поэтому опять же читаем руководство где производитель пишет о рекомендуемом повышении вязкости при ТУ, высокой скорости и выбирает для себя интервалы и вязкость, ОД за вас это не будет делать.

Поэтому рекомендации менять масло не выкатывая 10 тык это выведенный уже опытным путем интервал ,на основании уже сотен отработок просто как средний всем подходящий, а применение низковязких масел должно сопровождаться как минимум с соблюдением рекомендаций от производителя интервалов и нагрузок - хотите лить 20, никто не запрещает, только наработка не должна превышать 200мч, а средняя скорость за интервал между сменами 45км/ч, а не 20-25 как в городе, иначе меняйте каждые 5000км как предписывает руководство

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Двигатель Правила форумов