Волей случая, купил на ТО-10 тысяч не тот салонный фильтр...
Теперь , когда приобрел нужный , решил заменить его самостоятельно. Так как по жизни имею дело с авто и до NX-300H пользовал RX-400H имеется опыт замены такового!
В отличае от 400Н здесь , как бы это выразиться помягче, все "упростили" до уровня Жигулей ! ( хотел поставить слайлик смеющийся, но у него должны были б еще и слезки присутствовать...)
И так, к делу...
Сначала открываем бардачок, предварительно выгрузив содержание его .
Просунув ладонь между боковой стенкой бардачка нажимаем на пластиковую стенку , чтобы позволить бакдачу открыться сильнее... Это все проделываем с двух сторон!
Теперь бардачок открылся полностью и вышел из нижних петель!
И вам представляется вид на крышку салонного фильтра!
Крышка открыватся просто... Нажав сбоку на клапанок!
Теперь открывается вид на самое смешное!!!
На 400Н салонный фильтр плотно вставлен в пластиковую панель, которая и входит в сам корпус .
Здесь же ... О, Боже !!! Салонный фильтр свободно болтается в корпусе и не понятно, что мешает воздуху обойти его стороной, минуя фильтрующий элемент ?
Никаких уплотнений ни сбоку, ни сверху нет!
Думал, может неправильно воткнут? Переставил по другому... Нет! Такая же фигня.
Значит завод изготовитель и в этом нас нагнул...( как с шумопоглощающей защитой, щетками дворников, музыкой, вечногрязными скобами суппортов, огромным расходом бензина и так далее...)
Кстати старый салонный фильтр , после 14 тыс. пробега, визуально почти чистый. Не мудренно с такими зазорами вокруг фильтра!
И теперь небольшое отступление для тех, кто не желает платить в 6-8 раз больше за салонный фильтр!!!
Для себя я заранее решил, что салонный фильтр совсем необязательно должен быть оригинальным!
После того, как увидел подробности, понял, что я был в этом прав!
Короче купил фильтр неоригинальный в Exist.ru .
За 370 рублей !
Цена родного от 2600 и выше...
На сайте написано, что Китай . На коробке, что Германия.
Упаковка и сам фильтр в сравнении с настоящим удовлетворили полностью! Тожу угольный, размеры такие же, на ощупь и внешний вид как два родных брата...
Нижний оригинальный, верхний заменитель...
И таких замен оригинальному там десятка два или три...
Никому не навязываю, но ...
С такими дырами в корпусе салонного фильтра и полного отсутсвия направляющих для фильтрующего элемента, не вижу смысла тратиться на Тойотовский фильтр!
Вот , как то так...
Буду рад, если это пригодиться кому то...
Удачи и чистого воздуха в салоне авто!
Ничего не колхозил. как есть фильтр, так и поставил.
Проклеивать поролоном в Лексусе не стал!
Да и не получится. Место под фильтр ввиде конуса. С дальней стороны плотно, а снаружи зазоры по бокам сантиметра по два...
Valery36 писал(а): У жены на РАВ4 всё именно так и происходит, фотки 1 в 1. Но фильтр не болтается и нормально встает на место.
Stratus22 писал(а): Место под фильтр ввиде конуса. С дальней стороны плотно, а снаружи зазоры по бокам сантиметра по два...
Такая форма посадочного места под салонник? Странно как то...
+1 и кстати спокойно обхожусь без пассатиж, просто снимаю бардачкк вместе с амортизатором, затем после всей процедуры, вставляем бардачк в пазы и одевай амор. Просто просто поднимаешь вверх и все