Я насчет этих фильтров все перечитал в инете.Меняю часто,по мере загрязнения.Пылесошу каждые две недели.И в машину ко мне только в бахилах все садятся.
k444 писал(а): Я насчет этих фильтров все перечитал в инете.Меняю часто,по мере загрязнения.Пылесошу каждые две недели.И в машину ко мне только в бахилах все садятся.
В NX видел , как сделано? Осмелюсь предположить, что НЕТ ...
Посмотри, возвращайся и поговорим. (если у тебя останутся иллюзии...)
В CT200h и у Камри и у NX-a и у GS300 и у LS460 полностью одинаковае посадочные места и одинаковые фильтры.Сам менял у всех.Все нормально,не думаю,что японцы специально этот зазор оставили,чтобы пыль подсасывать в салон.
Заезжал я к официалам по вопросу складок кожи на сидении...
В ответ на все вопросы слышал: " А что мы можем сделать? Так сделали на заводе..."
Почти уверен, что и на это получу такой же ответ!
У меня так же и на CAMRY 40 и 50, и на RAV4-4, только у меня он не болтается видимо
У меня на всех этих авто, на крышке отсека для фильтра есть такие штырьки, которые поджимают фильтр снизу к верхней части отсека и лишают его подвижности. Герметичность всех соединений там не важна, по простой причине-у нас там есть 5 дверей, через которые мы пользуем авто и пыль сможет проникнуть при посадке/высадке это ж не МКС
от локальных запахов, когда стоишь с каким-нить дымящим аутобусом или проезжаешь мимо вонючего мясозавода или фермы
при включенном вентиляторе - основной поток воздуха пойдет в любом случае через фильтр