27-07-2015 
27-07-2015 
1) Салонник не менять сложнее, а установить первый раз. Т.е. вырезать отверстие и установить на его место заглушку. После этого меняется точно так же)
9) Зеркала с автозатемнением в американцах, в европейцах вроде нет (код запчасти другой).

Искать машину с Левинсоном, но с целью заменить головное - не имеет вообще никакого смысла. Придется запускать усилок через адаптер, либо менять все аудио полностью.
Советую поговорить с RuslanTX - он как раз менял голову с адаптером и был очень недоволен результатом.
  •  
  • +1
27-07-2015 
27-07-2015 
Ivan NSK писал(а):
прошу в поиск не пинать, прочитал кучу информации отовсюду и тем самым еще больше запутался! и подробного ответа по всем вопросам в одной теме так и не нашел.
Пред история: Семья пополнилась карапузиком, нужен большой багажник для путешествий с карапузом (у жены багажник маленький, входит только коляска), клиренс повыше так как построился дом и как итог с любимыми седано-пулялками пришлось завязать, оставил для души только спортбайк.
Рассматривал 2 варианта, это G500 (G55) и LX470 (рестайл 05-07 год), бюджет в районе 1.5 мульта (плюс минус), G500 в этот бюджет только хлам (деланный переделанный, хреново доделанный), это даже по фоткам DROMa и AUTOru понятно, G55 найти вообще не вариант. Немцев люблю, но не по наслышке знаю, что они любят сервис и как вытекающее от сюда деньги, а в стране кризис и семья пополнилась, поэтому нужен менее капризный и затратный авто, в итоге остается LX470 и вот собственно вопрос америка или европа???
Более конкретные вопросы:
1) салонный фильтр (как я понял только у америки, в европе что пыли нет? как такое авто без салонного фильтра вообще?).
2) двигатель европа 234 лошади, америка 275 лошадей (на сайтах почему то цифры плавают). Я понял что для америки добавили впрыск VVTi, изменилась ли динамика? расход? и вообще есть смысл переплачивать транспорный налог за это? Чувствуется разница в динамике между этими движками? Катался на LC100 с двиглом как на европе, честно динамика конечно так себе, но мне сейчас динамика вторична.
3) Отличаются пороги (не понял чем).
4) ночное виденье только на америке (смысл в нем какой?).
5) датчики давления в шинах только у америки (у всех или это опция?).
6) радиатор охлаждения АКПП только у америки (странно почему у европы нет, типа прицепы не таскают).
7) навигация только у америки (она совсем не принципиальна, если что IPhone покажет дорогу).
8 ) Музыка Марк Левинсон на америке у всех, на европе опция.
9) зеркала боковые у америки антибликовые, у европы обычные?
10) DVD в потолке опция?
11) Передний монитор с тач падом только на америке, на европе проигрыватель пластинок из 20 века...
12) расход (особо не пугает) как я понял по городу 20-25 литров трасса в районе 15-17.
13) сильные крены в поворотах у данного авто?
14) Хорошие сервисы или спецов по LX470 в Новосибирске (может кто подскажет)

Дурацкие вопросы которых куча на форуме, типа слабые места, на что обратить внимание при покупке изучил и особого интереса у меня не вызывают, так как считаю, что чем больше и тщательнее посмотришь перед покупкой авто, тем потом меньше денег в него вложишь за свою невнимательность.
Фильтр легко ставиться,есть отчеты и здесь и на лэнд клубе,пороги на амерах с подсветкой и другой формы,найт вижн не нужен(стекло дорогое самый главный минус и сама система по нынешним временам отстой),марк как правило практически у всех либо отжат и хрипит либо компоненты заменены на 4 ом с доп сопротивлением,двд в потолке самопал,в штате опционально моник,крены для джипа не очень сильные,разницу в динамике лично я практически не ощутил(вот джиикс 470 и лыкс 470 это да,разница сразу в пользу 120 кузова) - писал через строки,все это можно найти,ты не сильно хорошо искал.
А вообще посмотри Антона машину,ссылка на втором посте в твоей теме - зачетный и ухоженный агрегат и в новосибе.
  •  
  • +1
27-07-2015 
27-07-2015 
Ivan NSK писал(а):
M@ks писал(а):
Ivan NSK писал(а):
Подводим итоги

1) салонный фильтр на европе чуть сложнее менять.
8 ) Музыка Марк Левинсон на америке у всех, на европе опция, буду смотреть только с этой опцией.
9) зеркала боковые у америки антибликовые, у европы обычные? особо не критично.

итог:
Дилерский с более прозрачной историей, более приятным транспортным налогом, замененной магнитолой, более удачный вариант получается.
П. 1,8,9- совершенно неверно!
а как верно???
1. На всех европейцах нет фильтра. Но ставят без проблем. 8. На Европейцах на всех всегда. 9. Одинаковые зеркала и на Америке и на Европе.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
27-07-2015 
27-07-2015 

_________________


  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
Ivan NSK писал(а):
http://vladivostok.drom.ru/lexus/lx470/17965389.html

вот такая отделка салона, а не под рыжее дерево я понимаю самодельничество?
Еще подножка не родная. От более ранних выпусков, или вааще от сотки. Amd Cool
  •  
  • +1
27-07-2015 
27-07-2015 
подножка от европейца.
Имерис сделан в салоне.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
ЯРЪ писал(а):
подножка от европейца.
Имерис сделан в салоне.
у америки подножки с подсветкой, а у европы нет? в этом отличие?

_________________


  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
Ivan NSK писал(а):
http://vladivostok.drom.ru/lexus/lx470/17965389.html

вот такая отделка салона, а не под рыжее дерево я понимаю самодельничество?
подножки от другой машины, машина вся ржавая, скорее всего (судя по ржавчине за решеткой на задней левой стойке). Пробег реальный 250-300 тысяч, судя по потертому рулю.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
27-07-2015 
avatar
vvt vvt
27-07-2015 
У европы, подножка алюминевая как на сотке, на американце пластмассовая с подстветкой. мне кажется первая практичнее.
  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
vvt писал(а):
У европы, подножка алюминевая как на сотке, на американце пластмассовая с подстветкой. мне кажется первая практичнее.
американские подножки гораздо красивее, это факт

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +2
27-07-2015 
27-07-2015 
Ivan NSK писал(а):
ЯРЪ писал(а):
подножка от европейца.
Имерис сделан в салоне.
у америки подножки с подсветкой, а у европы нет? в этом отличие?
и в этом отличие и сами подножки отличаются

_________________

к.м.н., кардио

  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
Американская тоже люминий, но одет в качественный пластик. И для лехи лучше подходит. Ночью аще как самолет, особенно если свои лампы апгрейд сделать Amd Green
Бери по состоянию.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
Ivan NSK писал(а):
ЯРЪ писал(а):
подножка от европейца.
Имерис сделан в салоне.
у америки подножки с подсветкой, а у европы нет? в этом отличие?
И форма другая. Amd Cool
  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
ЯРЪ писал(а):
Имерис сделан в салоне.
Есть штатовские лыксы с черным деревом - как в джииксах 470-х со спорт-пакетом.
  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
[quote="Brainstorm"]
vvt писал(а):
американские подножки гораздо красивее, это факт
Есть еще красивее - аэростеп называются,ставяться на прульные сотки.К ним бы еще подсветку как на амерах - самый хороший вариант был бы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов