прошу в поиск не пинать, прочитал кучу информации отовсюду и тем самым еще больше запутался! и подробного ответа по всем вопросам в одной теме так и не нашел.
Пред история: Семья пополнилась карапузиком, нужен большой багажник для путешествий с карапузом (у жены багажник маленький, входит только коляска), клиренс повыше так как построился дом и как итог с любимыми седано-пулялками пришлось завязать, оставил для души только спортбайк.
Рассматривал 2 варианта, это G500 (G55) и LX470 (рестайл 05-07 год), бюджет в районе 1.5 мульта (плюс минус), G500 в этот бюджет только хлам (деланный переделанный, хреново доделанный), это даже по фоткам DROMa и AUTOru понятно, G55 найти вообще не вариант. Немцев люблю, но не по наслышке знаю, что они любят сервис и как вытекающее от сюда деньги, а в стране кризис и семья пополнилась, поэтому нужен менее капризный и затратный авто, в итоге остается LX470 и вот собственно вопрос америка или европа???
Более конкретные вопросы:
1) салонный фильтр (как я понял только у америки, в европе что пыли нет? как такое авто без салонного фильтра вообще?).
2) двигатель европа 234 лошади, америка 275 лошадей (на сайтах почему то цифры плавают). Я понял что для америки добавили впрыск VVTi, изменилась ли динамика? расход? и вообще есть смысл переплачивать транспорный налог за это? Чувствуется разница в динамике между этими движками? Катался на LC100 с двиглом как на европе, честно динамика конечно так себе, но мне сейчас динамика вторична.
3) Отличаются пороги (не понял чем).
4) ночное виденье только на америке (смысл в нем какой?).
5) датчики давления в шинах только у америки (у всех или это опция?).
6) радиатор охлаждения АКПП только у америки (странно почему у европы нет, типа прицепы не таскают).
7) навигация только у америки (она совсем не принципиальна, если что IPhone покажет дорогу).
8 ) Музыка Марк Левинсон на америке у всех, на европе опция.
9) зеркала боковые у америки антибликовые, у европы обычные?
10) DVD в потолке опция?
11) Передний монитор с тач падом только на америке, на европе проигрыватель пластинок из 20 века...
12) расход (особо не пугает) как я понял по городу 20-25 литров трасса в районе 15-17.
13) сильные крены в поворотах у данного авто?
14) Хорошие сервисы или спецов по LX470 в Новосибирске (может кто подскажет)
Дурацкие вопросы которых куча на форуме, типа слабые места, на что обратить внимание при покупке изучил и особого интереса у меня не вызывают, так как считаю, что чем больше и тщательнее посмотришь перед покупкой авто, тем потом меньше денег в него вложишь за свою невнимательность.
неплохой вариант вроде, но хотелось бы сначала полностью разобраться в вопросах которые меня интересуют.
Да и в приоритете у меня серый салон, а не бежевый.
Есть на дроме и автору поинтересней варианты, да и подешевле прилично, расстояние меня не пугает, могу хоть завтра сорваться в любую часть страны))) последние машины были из Екатеринбурга и Москвы)))
Ivan NSK писал(а): Да и в приоритете у меня серый салон, а не бежевый.
среди 470х надо уже искать не по хотелкам, а по "живым" экспонатам.... их реально единицы... а найти живой и по хотелкам это гиперудача ))))))
в обхявлениях они все живые )))))) тока к реальности это мало отношения имеет )))
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Ivan NSK писал(а): Да и в приоритете у меня серый салон, а не бежевый.
среди 470х надо уже искать не по хотелкам, а по "живым" экспонатам.... их реально единицы... а найти живой и по хотелкам это гиперудача ))))))
в обхявлениях они все живые )))))) тока к реальности это мало отношения имеет )))
стараюсь все машины брать по хотелкам и состоянию, если ненравится сразу что то в машине, то со временем это только усугубляется и езда не приносит удовольствия... если несерьезные недочеты есть особо не пугает, можно поторговаться и сделать потом это именно для себя, а не как кто нибудь для продажы лишь бы лишь бы. Мне главное кузов нормальный, если подкрашивался не особо страшно, главное чтобы качественно сделано,салон чтобы не ушатанный был, на остальное есть торг и тут или договорились или не договорились))) рассматривать машину которой 8-10 и она вся в идеале как только что с завода глупо, есть ухоженные машины на которых ездили аккуратные Люди, а есть люди после которых даже в машину садиться не хочется.
Ivan NSK писал(а): мне кто нибудь подскажет по вопросам которые меня интересуют?)))
Честно говоря таких тем здесь хватает, мож просто их прочитать.
Как то надоело ребятам по 100 одно и тоже писать.
искал поиском полного ответа не нашел!!! и то есть расхождения в темах! поэтому задал конкретные вопросы исходя из того что нашел и в чем не разобрался! я же не по тупому от лени написал типа "чем америка отличается от европы и что лучше взять?" вот таких тем куча!!! я задал вопрос на основании уже проведенного анализа кучи информации из интернета и этого форума в том числе!!! не думаю что для знающего и нормального человека очень сложно уделить пару минут и нормально ответить на мои вопросы, вместо того чтобы потратить то же время на отправление в поиск....
Garfield117 писал(а): Находи в Новосибе любой автосервис японских авто, едь туда и там задавай вопросы слесарям.
Они полностью и вкрадчиво на них ответят.
меня интересуют вопросы по комплектации и разница в динамике между 230+ и 270+ лошадками!!! и ответы реальных обладателей данного автомобиля, а не человека который на этих машинах знает как кардан открутить и масло в гидре поменять!
Вопросы ремонта меня сейчас не интересуют!!!