23-07-2015 
23-07-2015 
Ivan NSK писал(а):
меня интересуют вопросы по комплектации и разница в динамике между 230+ и 270+ лошадками!!!
Второй рестайл с 2005 года американец самая богатая версия. Разница в динамике не существенная, зато налог большой, не вижу смысл переплачивать налог из за сомнительной динамики.
  •  
  • +1
23-07-2015 
23-07-2015 
И самое главное, что если этих л.с. вдруг не хватает в ПТС, то могут появиться сейчас легко.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • +1
24-07-2015 
24-07-2015 
МАВр писал(а):
Ivan NSK писал(а):
меня интересуют вопросы по комплектации и разница в динамике между 230+ и 270+ лошадками!!!
Второй рестайл с 2005 года американец самая богатая версия. Разница в динамике не существенная, зато налог большой, не вижу смысл переплачивать налог из за сомнительной динамики.
а салонный фильтр только на америке идет?

_________________


  •  
24-07-2015 
24-07-2015 
Только на Америке. Но на европейца без проблем можно установить.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • +1
27-07-2015 
27-07-2015 
ЯРЪ писал(а):
Только на Америке. Но на европейца без проблем можно установить.
с фильтром разобрался, чуть больше разбирать просто нужно для замены, или колхозить крышку. Спасибо!

_________________


  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
А между 230+ и 270+ лошадями разница вообще чувствуется, стоит переплачивать транспортный налог за американца?

Расчеты для Новосибирска:
ЕВРОПА 235*75=17625 (для машины старше 10 лет 235*37.5=8812.5) руб
АМЕРИКА 275*150=41250 (для машины старше 10 лет 275*75=20625) руб

_________________


  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
МАВр писал(а):
Разница в динамике не существенная, зато налог большой, не вижу смысл переплачивать налог из за сомнительной динамики.

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
  • +1
27-07-2015 
27-07-2015 
HiLuxSurfer писал(а):
МАВр писал(а):
Разница в динамике не существенная, зато налог большой, не вижу смысл переплачивать налог из за сомнительной динамики.
это из личного опыта цитата?

_________________


  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
Подводим итоги

1) салонный фильтр на европе чуть сложнее менять.
2) двигатель европа 234 лошади, америка 275 лошадей, смысла переплачивать транспортный налог нет, разница в динамике не существенная.
3) Отличаются пороги, да и фиг с ними))).
4) ночное виденье только на америке, толком не понял зачем оно нужно, без него можно ездить, меньше отвлекаться буду без него), да и стекло лобовое в случае чего бюджетней выйдет для европы...
5) датчики давления в шинах только у америки, можно и так посмотреть дабы профиль приличный, на 20-22 тапки ставить не собираюсь.
6) дополнительный радиатор охлаждения АКПП только у америки, думаю с легким прицепом для перевозки снегохода и квадрика машина и без него не сломается.
7) навигация только у америки, но она из 20 века, так что особо она не нужна.
8 ) Музыка Марк Левинсон на америке у всех, на европе опция, буду смотреть только с этой опцией.
9) зеркала боковые у америки антибликовые, у европы обычные? особо не критично.
10) DVD в потолке опция? приятно если будет, но не критично.
11) Передний монитор с тач падом только на америке, на европе проигрыватель пластинок из 20 века... меняем на нормальную голову в дилерском с переходной рамкой и нет проблем.
12) расход (особо не пугает) как я понял по городу 20-25 литров трасса в районе 15-17.
13) сильные крены в поворотах у данного авто? думаю да...


итог:
Дилерский с более прозрачной историей, более приятным транспортным налогом, замененной магнитолой, более удачный вариант получается.

_________________


  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
Ivan NSK писал(а):
А между 230+ и 270+ лошадями разница вообще чувствуется, стоит переплачивать транспортный налог за американца?

Расчеты для Новосибирска:
ЕВРОПА 235*75=17625 (для машины старше 10 лет 235*37.5=8812.5) руб
АМЕРИКА 275*150=41250 (для машины старше 10 лет 275*75=20625) руб
разницу в динамике не ощутите.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • +1
27-07-2015 
27-07-2015 
Ivan NSK писал(а):
Подводим итог:
Дилерский с более прозрачной историей, более приятным транспортным налогом, замененной магнитолой, более удачный вариант получается.
если одинаковая цена и состояние, то конечно американец с фишками приятней, даже не смотря на транспортный.
Но и дилерских и американцев с прозрачной историей единицы. Остальные или не продают хозяева или такие кривые, что капец.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
ЯРЪ писал(а):
Ivan NSK писал(а):
Подводим итог:
Дилерский с более прозрачной историей, более приятным транспортным налогом, замененной магнитолой, более удачный вариант получается.
если одинаковая цена и состояние, то конечно американец с фишками приятней, даже не смотря на транспортный.
Но и дилерских и американцев с прозрачной историей единицы. Остальные или не продают хозяева или такие кривые, что капец.
цены примерно одинаковые, буду смотреть по критериям:
-цвет черный/белый
-салон серая кожа
-наличие Марк Левинсона обязательно
-состояние
-желательно дилер не сильно ходящий по рукам, датчики давления шин нафиг не нужны, монитор тоже особо не впечатляет, найт вижн только отвлекать будет, навигашка допотопная, фильтр салонный не особо сложно меняется, остальное все практически идентично получается...

_________________


  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
Позвольте вставить пару слов.
Имею в наличии лх470 06 года, европа и 07 года америка.
Эксплуатирую обе.
Лично мое мнение, америка лучше. Во всем.
Мне даже кажется что кожа даже немного другая на америке ( могу и ошибаться, субъективно).
Динамика ощутима (для людей кто ездили и на той, и на этой поймут)
Если вы разок проехали на америке и также протестировали европу, вы разницу в динамике не прочувствуете.
Комплектация америка богаче. В ней есть все. В европе единств.что лучше, это фары (свет там эффектный).
Но я и амеррвский свет не жалуюсь. Светит четко (может предыдущ.владелец доводил свет до ума на америке, не знаю)
Ну и налог безусловно.

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
  • +1
27-07-2015 
27-07-2015 
Ivan NSK писал(а):
Подводим итоги

1) салонный фильтр на европе чуть сложнее менять.
2) двигатель европа 234 лошади, америка 275 лошадей, смысла переплачивать транспортный налог нет, разница в динамике не существенная.
3) Отличаются пороги, да и фиг с ними))).
4) ночное виденье только на америке, толком не понял зачем оно нужно, без него можно ездить, меньше отвлекаться буду без него), да и стекло лобовое в случае чего бюджетней выйдет для европы...
5) датчики давления в шинах только у америки, можно и так посмотреть дабы профиль приличный, на 20-22 тапки ставить не собираюсь.
6) дополнительный радиатор охлаждения АКПП только у америки, думаю с легким прицепом для перевозки снегохода и квадрика машина и без него не сломается.
7) навигация только у америки, но она из 20 века, так что особо она не нужна.
8 ) Музыка Марк Левинсон на америке у всех, на европе опция, буду смотреть только с этой опцией.
9) зеркала боковые у америки антибликовые, у европы обычные? особо не критично.
10) DVD в потолке опция? приятно если будет, но не критично.
11) Передний монитор с тач падом только на америке, на европе проигрыватель пластинок из 20 века... меняем на нормальную голову в дилерском с переходной рамкой и нет проблем.
12) расход (особо не пугает) как я понял по городу 20-25 литров трасса в районе 15-17.
13) сильные крены в поворотах у данного авто? думаю да...


итог:
Дилерский с более прозрачной историей, более приятным транспортным налогом, замененной магнитолой, более удачный вариант получается.
П. 1,8,9- совершенно неверно!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
M@ks писал(а):
Ivan NSK писал(а):
Подводим итоги

1) салонный фильтр на европе чуть сложнее менять.
8 ) Музыка Марк Левинсон на америке у всех, на европе опция, буду смотреть только с этой опцией.
9) зеркала боковые у америки антибликовые, у европы обычные? особо не критично.

итог:
Дилерский с более прозрачной историей, более приятным транспортным налогом, замененной магнитолой, более удачный вариант получается.
П. 1,8,9- совершенно неверно!
а как верно???

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов