home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-07-2015 
17-07-2015 
Получил гидроудар на на Is 3 поколения, хочу поставить двигатель от Is второго поколения, удалось выяснить, что навесное не подходить, другая отливка двигателя. Если поставить с навесным от от 2 го поколения, то с какими подводными камнями могу столкнуться. Кто знает посоветуйте.
  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
В таком варианте приобретать двигатель с коробкой и мозгами
  •  
18-07-2015 
18-07-2015 
мозги вполне могут подойти родные, моторы одинаковые, на ГС4 250 уже ставили на форуме мотор от ИС2 тоже после ГУ..


PS Народ , ну на что рассчитываете, когда из лексуса подводную лодку делаете?
вчера в питере потоп был, разумные люди бросили авто на работе, на стоянках до вечера, пока вода спадет, потратили лишний час на возврат авто из эпицентра, зато нет проблем с ремонтом...

Совместимость двигателя 4GR от Is II на Is III

Совместимость двигателя 4GR от Is II на Is III

Совместимость двигателя 4GR от Is II на Is III

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-06-2019 
20-06-2019 
Всем привет!
Кто-нибудь подскажет, совместимы ли двигатели и коробки передач от второго поколения для третьего?
  •  
20-06-2019 
20-06-2019 
какое навесное не подходит? гена? стартер? помпа? компрессор? поверю только в компрессор кондея другой и то не факт.
Сам мотор 4gr-fse такой же, остальное можно перевесить со своего. Коробка тоже такая же.
  •  
20-06-2019 
20-06-2019 
WaSSUUUPP, Добрый вечер!
Природа моего вопроса состоит в том, что я сейчас присматриваюсь к «ай эс» 2013-2015 г.в., и к БМВ 316 тех же годов выпуска.
«Ай эс» на 300 тысяч будет дороже, но и мотор мощнее, да и сравнивать нужно с 320i, вопрос в надежности, если ляжет мотор от лекса, то ценник б/у мотора с работой будет в районе 50+- тыс., коробка встанет в ту ж сумму, б/у мотор от 316 без работ стоит 150-200, по этому я и уточняю, можно ли будет прикрутить мотор с коробкой от второго поколения.
Езжу я в год около 15 тыс., из них 50 % трасса, стиль езды спокойный, но иногда люблю «понаваливать».
Хотел пройти тест драйв, но в РФ сейчас «ай эс» не завозят, по этому если у кого есть время и те, кто живет в Мск и Подмосковье, и у вас есть полчаса свободного времени, прокатите за «пиво», хоть будет понимание, что за машина.
  •  
21-06-2019 
21-06-2019 
Машина ОГОНЬ во всех отношениях! БМВ F30 воспринимается как Камри+проблемы с ремонтами, в том числе страхи на подсознательном уровне, что эти проблемы возможно скоро случатся и сколько будет стоить их устранение+постоянно падающая цена+однообразный салон...ИМХО. Новая трешка конечно шикарна, но сравнивать ее с Исом 3-его поколения некорректно...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
21-06-2019 
21-06-2019 
J&J, Спасибо!
Есть несколько вопросов:
1) Какой расход масла на 7.5 тыс. к. ?
2) Как вопрос с шумоизоляцией обстоит, вот когда на трешке катался, есть ощущение "танка" машина очень сбита, как будто не на легковушке едешь а на грузовике, ощущение "утюга" на дороге в хорошем смысле этого слова.
  •  
21-06-2019 
21-06-2019 
1) Если ДВС в отличном/хорошем состоянии, то "0" (это нормально для японца)) До этого был Q5 со своим 2.0 TFSI.... Amd wallbash
2) Шумка лучше, чем на II поколении ИСа, если не лучше F30, то не шуже уж точно

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
23-06-2019 
23-06-2019 
Galeon, ставил в свой IS 2 поколения, мотор от IS 3 поколения. И мотор и АКПП идентичны, при установке не подошел только компрессор кондея и короб воздушного фильтра, в остальном все одинаковое.
  •  
  • +1
24-06-2019 
24-06-2019 
там вроде как впускной коллектор внешне другой и расположение датчиков на ГБЦ, короб воздушного фильтра чем отличается?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
24-06-2019 
24-06-2019 
по-моему все ставится там норм.
IS это японец, он в исправном состоянии не жрет масло вообще. С бнв не стоит сравнивать. Скорее всего управляемость у нее лучше, но соотношение комфорт/управляемость у лексуса лучше. Отделка имхо получше. Про надежность думаю форум сам за себя говорит. До 100к вообще ничего, до 200 мелочи типа навесного только рыгают при правильном обслуживании. Мотор стоит копейки если что, коробка тоже. Но потенциала для тюнинга нет к сожалению почти. Так что, если ты БНВ-др*чер (без обид) и хочешь сделать простым чипом пушку гонку, то не нужен тебе лексус.
  •  
25-06-2019 
25-06-2019 
J&J, у корпуса воздушного фильтра от 3 поколения верхняя крышка узкая, при этом сам корпус чуть выше, по креплениям не большие отличия, так же патрубок воздушного фильтра(в который поступает воздух), другой- поставить в принципе можно, но уже не закроешь родным подкапотным пластиком и придется колхозить, лично я оставил старый и не стал заморачиваться. Корпус В/ф от 3его поколения ушел на авито за 10к в течении 1 день, что довольно таки приятно)))
Так что пожалуй, единственная сложность это компрессор кондиционера с трубками. В остальном всё тоже самое
  •  
25-06-2019 
25-06-2019 
WaSSUUUPP писал(а):
по-моему все ставится там норм.
IS это японец, он в исправном состоянии не жрет масло вообще. С бнв не стоит сравнивать. Скорее всего управляемость у нее лучше, но соотношение комфорт/управляемость у лексуса лучше. Отделка имхо получше. Про надежность думаю форум сам за себя говорит. До 100к вообще ничего, до 200 мелочи типа навесного только рыгают при правильном обслуживании. Мотор стоит копейки если что, коробка тоже. Но потенциала для тюнинга нет к сожалению почти. Так что, если ты БНВ-др*чер (без обид) и хочешь сделать простым чипом пушку гонку, то не нужен тебе лексус.
WaSSUUUPP, Ф30 вполне надежна, многие уже накатали 200+км без серьезных ремонтов, н20 исправный тоже не ест масло.
Я сам пересел с ис2 на ф30, плюсы и минусы есть у обоих.
Из плюсов ф30 по сравнению с ис2
184лс едут лучше чем у лексуса 208, расход меньше, коробка 8ст. работает быстрее, налог копейки, тормоза лучше, салон хоть и спартанский но собран лучше, меньше скрипов и сверчков, климат работает лучше, рулится интереснее, машина ощущается легче, при этом она вполне комфортная. Многое сделано удобнее, например все электронные ошейники можно отключить прям на ходу и прохватить боком в повороте, не надо перед этим останавливаться, и таких моментов куча.
Из минусов
Н20 тарахтит как дизель, мелкие болячки бмв, такие как отклеивающаяся шумка в двери и мокрый пол после дождя, потеющие задние фонари(болезнь), кузов оцинкован и если сколы вовремя не замазать они растут как на ваге.
Музыка гавно
  •  
25-06-2019 
25-06-2019 
F30 сравнивать с IS250 II некорректно, т.к. F30 вышла в 2012, а ИС 2 в 2005...
П.С. цены на ремонт БМВ наверное тоже не радуют...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Двигатель Правила форумов