Парни у мноих уже есть свои шнурки и установленные на ноутах Течстримы, Понятно что можно и к дилеру ломануться. Но хотелось бы самому, И вот покрутив программку и сделав наверное что то ни так как надо, в смысле калибровку системы ВГРС, теперь руль встал чуток не ровно по отношению к ровным колесам. Может кто знает как сделать калибровку системы ВГРС через течстрим и выставить руль в ноль. Пошагово. начиная с того что тыкать в течстриме что бы выйти в режим калибровки.
тебе для начала колеса надо в 0 выставить что бы руль подправить в 0, а колеса в 0 ты не выставишь никак без стенда развал схождения, или один фиг будет погрешность какая-то, пробовал не получалось, езжу к официалам и ненавижу этот ВГРС... за 6 лет тока на калибровку потратил тыщ 15-20 денег... то аккумулятор отключися то работы какие в рулевой....
у официалов на 470й калибровка стоит 2100 у нас
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
О том что колеса в ноль надо выставлять я знаю и стенд есть для этого, но а порядком проведения калибровки я не знаком, с английским не дружу. Стенды есть даже в самых захудалых селениях а дилеры не везде.
HiLuxSurfer писал(а): за 6 лет тока на калибровку потратил тыщ 15-20 денег... то аккумулятор отключися
REUTMEN писал(а): Сам сбивается, сам калибруется. Американец. Главное руль не крутить, когда снята батарея.
Тоже как то раз отключил аккумулятор когда руль был вывернут на половину, потом после подключение то положение руля стало центром типа повернул руль в центр а колеса в бок смотрят но достаточно всего лишь повернуть руль до упора по сторонам и все выравнивается, это называется инициализация.
ну от вчера отцепили аккум..................
прям сглазил... )))
на днях поеду к официалам кофе пить и на NXах кататься
повороты руля до конца не помогли, оно как-то через раз срабатывает ХЗ как иногда получалось иногда нет
в итоге руль чуток повернут вправо прям чуть чуть... даж не смертельно но бесит
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
А как по ссылке "Инициализация" написано пробовали? пишется что надо двигаться строго прямо на автомобиле со скоростью не менее 35км/ч в течение 5 сек или более, это типа восстановит нейтральное положение рулевого колеса из памяти ЭБУ рулевого управления
Но по этой же ссылке ниже почему-то пишется двигаться со скоростью не менее 60км/ч в течение 30 сек или более, чет запутано
Про повороты руля возможно я перепутал по инициализации парктроников, вот ссылка где все инициализации но точно помню руль был криво по сравнению с колесами после снятия аккумулятора потом крутанул туда-суда и все ровно стало
Sania56 писал(а): пишется что надо двигаться строго прямо на автомобиле со скоростью не менее 35км/ч в течение 5 сек или более, это типа восстановит нейтральное положение рулевого колеса из ЭБУ рулевого управлени
у нас таких дорог нету
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
HiLuxSurfer писал(а): но при наборе скорости опять слетает
Странно может показалось просто? ведь эта процедура типа восстанавливает с памяти ЭБУ(так пишется по ссылке что давал), ну скажем восстановило а по какой причине тогда опять удаляется/сбиваеться не с того не с сего не может же
кстати если есть techstream там можно смотреть прошло ли инициализацию или нет
кароче 2 тысячи сто рублей решат проблему.... проверено раз 10... + халявный кофе с печенькой + тестдрайвы разных лексусов в прошлый раз катал 570 460 и NX в позапрошлый GS350 уже лексусы кончаются на чем погонять можно
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
вчера с подключенным ноутом ездил, и инициализацию проходил и опять калибровку делал, но все же руль как и был в право чуток повернут так и остался, надо наверное все же переводчика садить и делать калибровку как положено по инструкции, в техдоке просто написано что надо нажимать далее и выполнять инструкции указанные на экране, но они там по английски. И этапов там примерно 7 -8 и на каждом этапе надо выполнять определенные манипуляции с машиной, заглушить двигатель на три секунды, и потом завести это я еще могу перевести но есть там более сложные инструкции.
Antonpodunov писал(а): надо наверное все же переводчика садить и делать калибровку как положено по инструкции
Антон, сделай скрины или фотки, затем "загрузи" кого нибудь из детей школьника, пусть через Гугл-транслит переводит, всё равно каникулы и делать нечего, а так тренировка пальцев по клаве, да и мошка на улице.
P/S
Ну а будет смышлёней, для упрощения ситуации пусть Файн-ридер поставит, эта прога сама текст распознаёт с фоток, но только ты ему (сыну) не подсказывай, пусть извилинами пораскинет, а то сейчас поколение такое, думать вобще не хотят.
Ну а будет перевод, вместе сядем да разберёмся, пошагово.
та фигня это все, там надо и дорогу идеальную найти что б руль вообще не шевелился... а это в РФ вообще нереально что б и дорогоа идеальная и машин не было...
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.