home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-07-2015 
4-07-2015 
Всем форумчанам привет! Принимайте в свои ряды плиз)..
К делу... Пользуюсь авто месяц. Впервые заехал вчера к официалам, т.к авто кренилось налево вперед.. Приговорили датчики высоты подвески.. Сказали заказывать какие-то провода и разъемы (9098012353 - 2шт., и 8299824260 - 6шт.).. Насколько я понял это не датчики, а просто оригинальные провода и разъемы.. Ценник почти 10тр+ работа столько же сказали (!!!).. Кто-нибудь подскажите что-нибудь по данной теме, может кто менял что-либо из перечисленного...
Но это в целом мелочи)).. Далее у официалов залезли подвеску посмотреть .. Ну короче приговорили почти все сайлентблоки в передней подвеске.. И как вы уже понимаете, я был очень и очень удивлен, что они меняются в сборе с рычагами!!!))... Какой же это бред!).. Мне в лексусе насчитали этих рычагов на 140 т.р без работы .. Такого маразма и выкачивания денег давно не видел, хотя постоянно имею геморные" авто.. Подумал наверняка выпресовываются и на место как-то ставятся отдельно сайлентблоки , но нашел отдельно продающиеся в более не менее приемлемой цене какие-то febest .. Прочитал про них , еще видимо и га..о китайское .. Пытался найти про полууренат.. Ничего.. По форуму в ЛС тоже прошелся, ...ничего не нашел .. Помогите советом новичку.. Ткните пальцем ).. Заранее спасибо
  •  
  • -2
4-07-2015 
ПРИВЕТ!!! Когда я покупал своего 600-го, то в Лексус Левобережном (Москва)тоже приговорили все передние рычаги под замену. Я поменял. К томуже уже по собственной инициативе заменил все тормозные диски колодки фильтра масла. За всё отдал ещё 270 000руб. Полтора года езжу( проблем ноль). Машина тяжёлая поэтому весь КОЛХОЗ буквально на 5000км. Не дрочи судьбу.Отдал лям. не жмись на копейке, дороже выйдет. Извени за прямоту( не хотел обидеть)
  •  
  • +5
4-07-2015 
4-07-2015 
Evgeniy51 писал(а):
Всем форумчанам привет! Принимайте в свои ряды плиз)..
К делу... Пользуюсь авто месяц. Впервые заехал вчера к официалам, т.к авто кренилось налево вперед.. Приговорили датчики высоты подвески.. Сказали заказывать какие-то провода и разъемы (9098012353 - 2шт., и 8299824260 - 6шт.).. Насколько я понял это не датчики, а просто оригинальные провода и разъемы.. Ценник почти 10тр+ работа столько же сказали (!!!).. Кто-нибудь подскажите что-нибудь по данной теме, может кто менял что-либо из перечисленного...
Но это в целом мелочи)).. Далее у официалов залезли подвеску посмотреть .. Ну короче приговорили почти все сайлентблоки в передней подвеске.. И как вы уже понимаете, я был очень и очень удивлен, что они меняются в сборе с рычагами!!!))... Какой же это бред!).. Мне в лексусе насчитали этих рычагов на 140 т.р без работы .. Такого маразма и выкачивания денег давно не видел, хотя постоянно имею геморные" авто.. Подумал наверняка выпресовываются и на место как-то ставятся отдельно сайлентблоки , но нашел отдельно продающиеся в более не менее приемлемой цене какие-то febest .. Прочитал про них , еще видимо и га..о китайское .. Пытался найти про полууренат.. Ничего.. По форуму в ЛС тоже прошелся, ...ничего не нашел .. Помогите советом новичку.. Ткните пальцем ).. Заранее спасибо
можно с япии зачетные комплекты привезти. есть с пробегом 5-10 т км. 50 т км.
  •  
4-07-2015 
4-07-2015 
Понимаю что скупой платит дважды.. , но мне кажется за сайленблоки 140 тр + работа.. Не весело ))).. Просто удивительно что у нас еще не придумали как с этим бороться", ставя качественные или родные сайленблоки в кусок алюминия или чего там.. ))
  •  
4-07-2015 
4-07-2015 
С сайлентблоками действительно проблема! Ставил фебест 5000 км и снова в труху... Просто ужас.
100% надо искать где делают полуретан на заказ и сделать, спортсмены этим занимаются. Если найдете отпишите я бы взял себе комплект перед и зад. Полуретан ходит 100тыс.км правда жостче будет машина, лучше рулится будет. Есть мнение что слабую подвеску сделали что бы беречь пневму. Если первый найду создам здесь тему.
  •  
  • +1
5-07-2015 
5-07-2015 
Ставлю Febest на протяжении трех лет. Хватает на 10-15 000 пробега. В труху ни разу рычаги не разбились. Нижние шаровые обычно 555 или CTR. Желательно купить в нормальном магазине, чтобы чек там был... Ступицы контрактные можно найти недорого на Дроме...

_________________


Скорость - это всё...

  •  
5-07-2015 
5-07-2015 
Agryanik писал(а):
Ставлю Febest на протяжении трех лет. Хватает на 10-15 000 пробега. В труху ни разу рычаги не разбились. Нижние шаровые обычно 555 или CTR. Желательно купить в нормальном магазине, чтобы чек там был... Ступицы контрактные можно найти недорого на Дроме...
Ставите сайлентблоки фебест или полностью рычаги фебест?
  •  
5-07-2015 
Ну GS и LS немного поразному устроены.Я на КРАУНА 182-го тоже полиуритан ставил( 50-60 тыс. бегали). Так извени в 300-м в два раза меньше рычагов чем в 460-м или в 600-м. Да и вес на тонну меньше. Вообще моё мнение такое, что эти поганые ЯПЫ ,да и ГАНСЫ на представительские классы ставят всё нерезборное. Имеешь бабки купить такой авто, то и плати дальше больше чем рядовой человек.А мы же в РОССИИ хотим купить за 6 лямов, а тратить как на жигуль. Извеняйте но у нас уже КАПИТАЛИЗМ. Хочешь мало платить ездий на Део Матиз и ему подобное. Всё остальное требует денежки. ИЗВЕНИТЕ дорогие ФОРУМЧАНЕ.
  •  
  • +1
5-07-2015 
5-07-2015 
Это технологии в 222 кузове фары не разборные, там ламп нет) ресурс определенный а далее меняете фару. Те техническая эволюция во всем мире. Так и здесь рычаги алюминь для прочности и бесопасности а так же снижения веса если сделать на LS сталь он весить будет как гелик. Поэтому тут всегда компромисс и не всегда в пользу владельца и человека который эксплуатирует.

Эта машина изначально премиум и производитель естественно думает что экономить не будут. но надо понимать что многие рассматриавют лексус как машину равную мерседес и бмв , не уступающим им в комфорте но дешевле и не такие ломучие, пусть и без такого супер пафоса как мерс например. Поэтому люди и задают тут такие вопросы. Кому разницы нет сколько стоит ремонте авто тут на форуме не сидит.

Думаю тут площадка для людей заинтересованных получать комфорт от жизни, ездить на приличной машине, и думающих при составлении сметы на ремонт авто.
  •  
  • +4
5-07-2015 
5-07-2015 
Нужна помощь по подвеске, сайлентблоки  Ls 460Нужна помощь по подвеске, сайлентблоки  Ls 460 3000 км.
  •  
5-07-2015 
5-07-2015 
3000 назад поменял, сейчас подрамник снимали и случайно заметил
  •  
4-08-2015 
4-08-2015 
  •  
4-08-2015 
4-08-2015 
  •  
26-09-2015 
26-09-2015 
Класс , спасибо mr Goldman, пробовали заказывать? Этож Украина, у нас сейчас с ними напряженка...
  •  
26-09-2015 
26-09-2015 
Заказывал, но в итоге пришел к выводу что достойней чем оригинал нет, и оригинал себя оправдывает, оригинал пробег 100000, и больше, а остальное не больше 10000 км. Выбор за вами.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов