бессмысленная трата денег. только оригинал новое.
тут одному запрессовали какие то. видимо на столько жесткая резина обломила с начало один рычаг потом другой. а потом низ чугунный обломило.
в Японии продаются комплекты на весь перед. но вот не знаю что там. попробовать бы.
Я бы новые оригинал ставил. спокойно следующие 70-90 т км ездить.
Rustem222 писал(а): Я на ней в год проезжаю 10 тысяч км поэтому не хочу оригинал ставить , ещё год-два собираюсь ездить
Тогда сейчас сразу продовайте.
Вам не просто так говорят. Не ходят они вообще. Кому на 3 т км хватило кому на 5 т км.
деньги на ветер.
Но сначало посчитайте.салейнтблоки.работа.переприсовка. И с учётом что хватит их на 3-5 т км.
4 рычага стоят 60 т р в оригинале.
Одно не понимаю зачем покупать такие машины если вы не можете купить рычаги.
Ну или типо не хотите. Просто жалеете денег и все, типо все равно продовать.)))
Кто прошел это все дело,скажет оригинал. Что верх что низ.
Раз верх устал значит и низ устал тоже.
Вообщем удачи вам.
Скупой платит дважды в этом случае трижды.
У лс460-600 перед подвеска любит постоянного внимания. Хоть что вы там ставьте, оригинал не что не заменит.
На счёт скупого, я уже поменял 4 рычага верхних, был бы скупым их тоже не менял бы. У меня ещё Ауди а7 , так на ней саленблоки меняли и все четко. А на Лексусе только рычаги! Дебилизм! С ним же в классе автомобили , в основном переприсовываются сайлентблоки. Так что я чательно все узнаю перед тем как выкинуть 70-80 тыс рублей