Коллеги, нужно заменить кардан. Пока ищу бюджетные варианты - замена на БУ. Столкнулся с тем что именно на GX предложений нет. Есть легкое подозрение что должен подойти от 120 прадо (там предложений море). Но каталог экзиста это не подтверждает. Всего на GX, 215/285 раннеры и 120/150 прадо есть минимум три типа кардана (экзотику типа РКПП и рынки Африки/Лат.Америки я не учитываю)
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#) 1KDFTV 08.2004 - 08.2009 KDJ120L
LAND CRUISER PRADO (GRJ150,KDJ15#) 1KDFTV 08.2009 - 08.2013 KDJ150L
Как видно - разные карданы в зависимости от типа движка. Я вот думаю, там различия только по нагрузке на кардан или могут быть по длине тоже?
Визуально смотрел фото в объявлениях - есть отличия по форме фланцев (у меня строго прямоугольная, а есть несколько скошенный профиль, типа фигурного).
Ular писал(а): в том то и дело что на прадо даже визуально они разные
вот как мой выглядит (см со стороны переднего моста)
кардан плавно переходит в вилку и фланцы квадратные у меня
а вот от прадо 4.0
фланцы "фигурные" и сама сторона кардана закругленная
я же говорю с прадика!если пошла речь о замене кардана, понимаю шлицевым пришёл Азис от обильной смазки!? Что мешает на 120 кардан поставить родные фланцы? Кресты то все равно менять будете!
нет, у меня другая проблема
есть непонятная выработка в ушках кардана со стороны переднего моста (не меняемая часть). Туда крышки крестовин входят свободно, без натяга. Так ничем не проявляется, но иногда в жаркую погоду летом начинается дикий скрип это пипец, даже через закрытые окна слышно что нету сил. Крестовины менял дважды, балансировал. Если бы не этот звук...
Можно конечно потерпеть до конца августа, осенью проходит и потом опять до мая звука нет.
Впрочем это мои догадки, ни один сервис ничего не предложил и не выразил идею откуда такой звук.
Выхода два - либо новый кардан (19 тысч) либо бэу, вроде видел они от 6 до 10 идут внешне в приличном состоянии.
Пока в раздумьях. Конечно брать бэу потом менять крестовины и балансировать (это в сумме 7 тысч) получится уже близко к новому. Поэтому вопрос как взять бэу без вложений вообще. Если не найду гарантированно нормальный бэу, то - новый
1. летом, чем суше и жарче, тем интенсивнее
2. нужно проехать минимум 20 км, если ездить на короткие дистанции, то нету
3. После стоянки от 3 часов все возвращается в исходную и нужно опять проехать километров 20.
с наступлением осени в прошлом году пропало. Что будет этой осенью не знаю
налета нет. Источник скрипа локализован "в районе передней крестовины", более точно сказать нельзя т.к. скрип появляется от скорости 10-15 км час. При такой скорости никак не оказаться близко к источнику звука. Максимум что делали - человек шел (бежал) рядом с машиной, а я проезжал насколько мог медленно. Но звук явно в такт вращения кардана, т.е. в несколько раз чаще оборотов колеса.
Уверенности в причине звука нет. Крупноузловые источники - либо кардан, либо передний дифференциал. Это 1000%. Далее только методом исключения. Поставить новый кардан и посмотреть (послушать). Если не успею до сентября, то увы, на следующий год. По холоду не поймать звук никак.
Вынашивал идею, что может скрипит сальник хвостовика, но скорее нет чем да. Могу управлять тоном звука. Если дать нагрузку, то звук усиливается и тон выше, если сбросить газ, то в первые моменты пропадает, потом чуть позже появляется. Под нагрузкой - только детали кардана.
П.С. Что-то у нас не форум, а междусобойчик получается...
к тому же это ничего не даст.
Я же сказал - либо дифф, либо кардан, это уже ясно 100%
если отсоединить кардан то и дифф не будет вращаться. В итоге звука не будет гарантированно