home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-07-2015 
3-07-2015 
Дорогие друзья, есть проблема с 5-летним стажем, в последнее время она начала бесить до невозможности.
ГС300 99 года, пробег 160, честный. При повороте с торможением происходит стук внизу впереди. Только при торможении и повороте, то есть либо это связано с загрузкой морды в повороте, либо проблема в тормозах. При торможении по прямой стука нет, при повороте без торможения стука тоже нет. Машину куда только не возил, подвеска идеальна, Толекс с упорством поменял мне за эти годы 2 или 3 комплекта шаровых, греша исключительно на них, но проблему это решает, да и я с трудом представляю себе чтобы оригинальные шарики начинали стучать после 5-10тыс пробега.
В последнем непрофильном, но грамотном сервисе сделали вывод что возможно за все эти годы устали стойки и опоры и даже если стук не из-за них, то все равно неплохо бы их профилактически поменять и посмотреть изменится что-то или нет. И опять больше ничего не нашли. В пользу этой версии говорит то, что после вывешивания машины на подъемнике стук исчезает на некоторое время, но тогда возникает вопрос, если стойки и опоры настолько устали, то почему этот стук появляется только при торможении в повороте, но его нет при простом повороте.
Так же добавлю, что диски дба4000голд, новые, предыдущие были такие же, суппорта прошли ТО, но это тоже ничего не изменило
В общем, в этот раз надеюсь дойти до конца и с Вашей помощью выяснить причину)
  •  
3-07-2015 
3-07-2015 
Stilzchen писал(а):
но тогда возникает вопрос, если стойки и опоры настолько устали, то почему этот стук появляется только при торможении в повороте, но его нет при простом повороте.
Потому что при торможении в повороте идёт огромная боковая нагрузка на подвеску, которой нет при торможении прямо, и при обычном повороте без торможения
  •  
3-07-2015 
3-07-2015 
То есть версия со стойками и опорами может оказаться верной?
Просто и то и другое внешне в абсолютно рабочем состоянии, машину шатали со всех сторон, втч и на подъемнике с домкратами
  •  
3-07-2015 
3-07-2015 
Stilzchen писал(а):
То есть версия со стойками и опорами может оказаться верной?
Просто и то и другое внешне в абсолютно рабочем состоянии, машину шатали со всех сторон, втч и на подъемнике с домкратами
Ну шатать это не то, что при езде. Сами мастера слышат этот стук? Катались с ними? Пусть послушают. А может в рулевой рейке что-то?
  •  
4-07-2015 
4-07-2015 
Катался, слышат, но когда поднимают все ок.
Рейка сухая и тоже вопрос по ней- почему тогда она стучит только в торможении?
  •  
9-07-2015 
9-07-2015 
А какое состояние верхних рычагов?(там плавающие сблоки) У меня был стук при торможении ..не всегда.. поменял слева ,на точку опоры, все пропало.
  •  
9-07-2015 
9-07-2015 
Хорошее состояние)
  •  
9-07-2015 
9-07-2015 
Если были бы проблемы в тормозах, я думаю и по прямой бы ..стучало. Ищите в подвеске ..Если есть в городе стенд...проверьте аморты.
  •  
20-09-2015 
20-09-2015 
Чтонибудь удалось найти? У меня та же проблемка.
  •  
20-09-2015 
20-09-2015 
проверьте так же затяжку косых рычагов. бывает что они стучат/щелкают, если недостаточно сильно затянуты
  •  
22-09-2015 
22-09-2015 
+1 к затяжке косых, сам попадал в такую ситуацию

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
25-10-2015 
25-10-2015 
Есть подозрение в тормозных супортах, разбивает гнездо со шпилькой. Ели брякает колесо когда пинаешь по нему.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов