Дорогие друзья, есть проблема с 5-летним стажем, в последнее время она начала бесить до невозможности.
ГС300 99 года, пробег 160, честный. При повороте с торможением происходит стук внизу впереди. Только при торможении и повороте, то есть либо это связано с загрузкой морды в повороте, либо проблема в тормозах. При торможении по прямой стука нет, при повороте без торможения стука тоже нет. Машину куда только не возил, подвеска идеальна, Толекс с упорством поменял мне за эти годы 2 или 3 комплекта шаровых, греша исключительно на них, но проблему это решает, да и я с трудом представляю себе чтобы оригинальные шарики начинали стучать после 5-10тыс пробега.
В последнем непрофильном, но грамотном сервисе сделали вывод что возможно за все эти годы устали стойки и опоры и даже если стук не из-за них, то все равно неплохо бы их профилактически поменять и посмотреть изменится что-то или нет. И опять больше ничего не нашли. В пользу этой версии говорит то, что после вывешивания машины на подъемнике стук исчезает на некоторое время, но тогда возникает вопрос, если стойки и опоры настолько устали, то почему этот стук появляется только при торможении в повороте, но его нет при простом повороте.
Так же добавлю, что диски дба4000голд, новые, предыдущие были такие же, суппорта прошли ТО, но это тоже ничего не изменило
В общем, в этот раз надеюсь дойти до конца и с Вашей помощью выяснить причину)
Stilzchen писал(а): но тогда возникает вопрос, если стойки и опоры настолько устали, то почему этот стук появляется только при торможении в повороте, но его нет при простом повороте.
Потому что при торможении в повороте идёт огромная боковая нагрузка на подвеску, которой нет при торможении прямо, и при обычном повороте без торможения
То есть версия со стойками и опорами может оказаться верной?
Просто и то и другое внешне в абсолютно рабочем состоянии, машину шатали со всех сторон, втч и на подъемнике с домкратами
Stilzchen писал(а): То есть версия со стойками и опорами может оказаться верной?
Просто и то и другое внешне в абсолютно рабочем состоянии, машину шатали со всех сторон, втч и на подъемнике с домкратами
Ну шатать это не то, что при езде. Сами мастера слышат этот стук? Катались с ними? Пусть послушают. А может в рулевой рейке что-то?