2-08-2012 
2-08-2012 
Rambler79 писал(а):
Мужики, не парьтесь. Сперва попробуйте:
1) шприцевание кардана (как делать на СТО знают)
2) выставить нормальный уровень масла а АКПП (на некоторых при предыдущей замене бывают не долили). А лучше замена м прмывкой.
Мне 100%но помогло.
Я приобрел свой GX в января этого года! в то время толчки были, но не так сильно...

кстати, при покупке, бывший хозяин рекомендовал заменить масло в АКПП, сказав, что его ни разу не меняли.. хотя проблем с коробкой не было вообще, скорости переключались плавно и не заметно... Наступила весна, купил маслянный фильтр (металический)... поехал на сто...сказали, масло не нужно, т.к. у них есть свое масло для АКПП.... оставил машину... заменили масло (вроде с промывкой)... замена заняла часа 3-4... прошприцевали шлицы... поездил немного... толчки вроде пропали, но на след день снова появились.... а сейчас толчки ощущаются все сильней.... кстати эти толчки (или даже пИнки) появляются после интенсивной езды, сразу после торможения при отпускании педали тормоза и тоже самое при трогании с места при отпускании педали тормоза!!!

я вот теперь вообще жалею, что поменял масло в АКПП!!! во первых, думаю, что может масло некачественное залили.... или же как вы говорите здесь, может масла недолили или перелили!!??

кстати, как проверить уровень масла? я даже не знаю, у меня щуп АКПП есть или нет?

Мой ВИН JTJBT20XX70145305

_________________

GX 470 2007

  •  
2-08-2012 
2-08-2012 
Gangstas писал(а):
Саня555 писал(а):
Я менял. В чем вопрос?
Уважаемый Саня555, хотелось бы получить от вас следующую информацию:

у вас GX470 какого года?
какой кардан меняли (номер детали)?
кроме кардана меняли, чтолибо еще?
толчки пропали?

Спасибо!
Машина была 2005 года,
Номер кардана 37110-60a40
Менял только кардан, все реактивные тяги были нормальными
Скажем так, они не появлялись и после частого шприцевания старого кардана, пока шел новый из эмиратов.
Замена была т.с. акцией самоуспокоения)))

Я почему спрашивал про шприцевание - у друга тоже пинки были вскоре после шприцевания на сто какой-то молибденовой смазкой. Теперь его машину шприцую я)))
Делаю это именно зеленой смазкой NLGI-2 Ликви Моли. Загоняю много смазки, пока не будет выдавливаться из сальника между половинками кардана. Правда грязно в этом месте и воняет некоторое время, но это мелочи. И, сейчас, даже со старым карданом пинков нет. Нет-нет, бывает легкий толчок при переходе с R на D, но это совсем не критично.

Вам советую проконтролировать процесс шприцевания и заметить, через какой пробег проявляются пинки. Поменять кардан всегда успеете.
  •  
  • -1
2-08-2012 
2-08-2012 
Gangstas писал(а):

кстати, вы пишите 37110-6А040, а в заметке вроде как 37110-60a40 club-lexus.ru/faq/index.php?article=452... там кстати картинка оригинального бюллетеня на английском очень плохого качества и не видно номер... было бы хорошо посмотреть на оригинал в более лучшем качестве!!! надо запросить у модератора...
С уважением,
Правильный номер 37110-60А40.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Толчок при трогании после остановки - обсуждение и решение
официальный дилер TRD

  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
Товарищи!
Все описанное здесь относится к "пинкам" при торможении и в начале движения. У меня бывают пинки, когда стою на светофоре, держу педаль тормоза.
Где искать причину? Может коробка?

_________________


  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
В кардане
  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
IDLER писал(а):
В кардане
В случае торможения и начала движения, вроде бы все ясно, здесь уже многое описали.
А я чувствую толчки когда стою на месте (селектор в положении D)

_________________


  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
Scr11een писал(а):
IDLER писал(а):
В кардане
В случае торможения и начала движения, вроде бы все ясно, здесь уже многое описали.
А я чувствую толчки кгда стоою на месте (селектор в положении D)
99% - Кардан... просто он "отстреливает" "пинает" не сразу после остановки...а через какое то время то есть чуть давление в АКПП упало после остановки, он и пнулся...ил наоборот уже тронулись...поехали...чуть газу добавили и тоже может "пнуться"...
  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
RKM писал(а):
Scr11een писал(а):
IDLER писал(а):
В кардане
В случае торможения и начала движения, вроде бы все ясно, здесь уже многое описали.
А я чувствую толчки кгда стоою на месте (селектор в положении D)
99% - Кардан... просто он "отстреливает" "пинает" не сразу после остановки...а через какое то время то есть чуть давление в АКПП упало после остановки, он и пнулся...ил наоборот уже тронулись...поехали...чуть газу добавили и тоже может "пнуться"...
Спасибо за разъяснения.
Сегодня утром заметил, что толчков несколько.
Стоял на перекрестке (чуть на подъеме) ощутил 4-5 толчков.
Кстати, мне кажется, что чаще это проявляется на подъемах, может и совпадения.
Прошу прощение за навязчивость, но это тоже симптоматика кардана (многократность одновременных толчков на месте)?

_________________


  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
Scr11een писал(а):
RKM писал(а):
Scr11een писал(а):
IDLER писал(а):
В кардане
В случае торможения и начала движения, вроде бы все ясно, здесь уже многое описали.
А я чувствую толчки кгда стоою на месте (селектор в положении D)
99% - Кардан... просто он "отстреливает" "пинает" не сразу после остановки...а через какое то время то есть чуть давление в АКПП упало после остановки, он и пнулся...ил наоборот уже тронулись...поехали...чуть газу добавили и тоже может "пнуться"...
Спасибо за разъяснения.
Сегодня утром заметил, что толчков несколько.
Стоял на перекрестке (чуть на подъеме) ощутил 4-5 толчков.
Кстати, мне кажется, что чаще это проявляется на подъемах, может и совпадения.
Прошу прощение за навязчивость, но это тоже симптоматика кардана (многократность одновременных толчков на месте)?
да, кардан... смазывать чаще...
  •  
4-10-2013 
avatar
Nil Nil
4-10-2013 
Scr11een писал(а):
IDLER писал(а):
В кардане
В случае торможения и начала движения, вроде бы все ясно, здесь уже многое описали.
А я чувствую толчки когда стою на месте (селектор в положении D)
Один из симптомов уставших пневмобаллонов.
  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
Саня555 писал(а):
NLGI-2 Ликви Моли
что то в каталоге не могу найти такое
есть вот такое "Смазка для карданных крестовин Mehrzweckfett (арт. 7562)"
link
  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
Я шприцую Mobil (http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/90D096B0) и все ОК
  •  
7-10-2013 
7-10-2013 
Nil писал(а):
Один из симптомов уставших пневмобаллонов.
Какая связь? и как определить "уставшие" пневмобалоны?
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
Gangstas писал(а):
Rambler79 писал(а):
Мужики, не парьтесь. Сперва попробуйте:
1) шприцевание кардана (как делать на СТО знают)
2) выставить нормальный уровень масла а АКПП (на некоторых при предыдущей замене бывают не долили). А лучше замена м прмывкой.
Мне 100%но помогло.
Я приобрел свой GX в января этого года! в то время толчки были, но не так сильно...

кстати, при покупке, бывший хозяин рекомендовал заменить масло в АКПП, сказав, что его ни разу не меняли.. хотя проблем с коробкой не было вообще, скорости переключались плавно и не заметно... Наступила весна, купил маслянный фильтр (металический)... поехал на сто...сказали, масло не нужно, т.к. у них есть свое масло для АКПП.... оставил машину... заменили масло (вроде с промывкой)... замена заняла часа 3-4... прошприцевали шлицы... поездил немного... толчки вроде пропали, но на след день снова появились.... а сейчас толчки ощущаются все сильней.... кстати эти толчки (или даже пИнки) появляются после интенсивной езды, сразу после торможения при отпускании педали тормоза и тоже самое при трогании с места при отпускании педали тормоза!!!

я вот теперь вообще жалею, что поменял масло в АКПП!!! во первых, думаю, что может масло некачественное залили.... или же как вы говорите здесь, может масла недолили или перелили!!??

кстати, как проверить уровень масла? я даже не знаю, у меня щуп АКПП есть или нет?

Мой ВИН JTJBT20XX70145305
Уровень проверяется как на мосту, то есть есть там пробочкаю Откручивается и оттуда должна масло должно идти. Конечно же масло не должно бежать, это уже перелив будет.
Важно!!!
Перед проверкой машина должна проездится где-то пол часика и не глушить мотор вплоть до начала откручивания пробки. Только перед откручивением глушить.
Ну вобщем вот так. Если есть знающие больше, пускай меня поправят.
Лучше при замене самому смотреть как старое масло "выгоняется" новым. То есть в сливном шланге при промывке грязное масло должно менятся (визуально видно как светлет) на чистое. Не то кто знает как там на СТО промывают, чисто символически или на совесть.
В моем случае: слив, продувка воздухом и "выкачка" старого масла новым (по суи это и есть залив нового масла) и на все это ушло где-то час.

_________________

г. Актау, Мангистауская обл., Казахстан.

  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
Gangstas писал(а):
Slss писал(а):
реально-шприцевать!
проверено, помогает на пару часов, потом снова стучит!!!
Не согласен. У меня больше 1.5 года

_________________

г. Актау, Мангистауская обл., Казахстан.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов