home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-05-2015 
7-05-2015 
Достопочтенные Доны!

Lexus 2001г. американец.

Дважды за неделю теряю электроэнергию в машине:
В первый раз сдавал на парковке задом и заглох, повернув ключ, чтобы завестись по новой, обнаруживаю что табло и вообще что либо электрическое не загорается, попробовав еще пару раз - исход тот же ... подождал, вздохнул и еще несколько секунд и опа при повороте ключа есть оно электричество и машина стартует и работает исправно. Ну думаю - перегрузилась сама, глюк какой то и решил подождать до следующего раза если повториться то приму меры если нет - забуду ...

Оговорюсь: на табло горел "ЧЕК" - в сервисе сказали что подсасывает воздух и заедь когда время будет - естессно время в обрез и ездил так, кстати иногда замечая что с ЧЕК-ом при легком торможении у "лежачих полицейских" иногда загорается целый ред лампочек от ABS до конца табло слева на право ... и пропадает, не всегда но выскакивало. Естессно после перегрузки "ЧЕК" стирается с табло и часы по нулям и МП3 в демо режиме и радио уже не помнит каналов что выставлял.

Сегодня опять подъехал к магазину, заглушил мотор вышел и нажал на брелок закрыть двери - ни звука, ни щелчка дверей! Потыкав в брелок начинаю вспоминать о перегрузке машины до этого - Сел в машину и повернул ключ в замке зажигания и вот оно: электричества нет - подождал секунд 5 и повернул снова, всё осветилось и машинка завелась. Значит пока я выходил не спеша пока закрывал двери и залез обратно прошло около 10-15 секунд и это время ток где то шатался.

Вот теперь вопрос: где собака порылась? Если бы машина вовсе умерла искать было бы проще!
А если бы потеря электричесва произошла бы на ходу или того хуже умерла бы машина где нибудь вдали от дома и сервисов?
Во избежания сей хвори прошу надоумить меня в поиске неисправности - уж больно она настораживает.
  •  
8-05-2015 
8-05-2015 
ну если вырубается все в машине, значит надо искать слабый контакт на основных предохранителях под капотом после аккумулятора, либо на клеммах, пошевелить, покачать, понаблюдать.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
8-05-2015 
8-05-2015 
самое простое , скинуть клеммы с аккума и почистить их

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
8-05-2015 
8-05-2015 
zdorovij писал(а):
самое простое , скинуть клеммы с аккума и почистить их
Клеммы проводов. Там все теряется и от гены тоже.
  •  
8-05-2015 
8-05-2015 
Потеря электричества на 10-15 сек???

Спасибо Достопочтенные Доны!

Сразу обнаружилось, что клемма на аккумуляторе треснула и требовала замены, что и было сделано (хотя недавно менял АКБ и клеммы были целёхонькие без трещин - поэтому и в голову не брал).
Катаюсь и наблюдаю повторится ли опять или нет - не хотелось бы чтоб повторилось![/img]
  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
Всё это время катался и наблюдал и вот что интересненькое, что заставляет меня задумываться, мы имеем:

Одна ошибка (это горящий "Чек" который никак пока не исправляется - ошибки 0171- 0172 - работаем над этим) указывает вроде как на присутствие ещё одной невидимой пока не пойму что это, но буду подразумевать как тоже неисправность.

Итак машина как я думал при поломанной клемме перегружалась и глохла тот же самый чек загорался через 3-4 дня - клемму заменили и каково же мое удивление, что чек исчез с экрана, обычно при перегрузе менялось время и стиралось память радио волн и МП3 плеер уходил в демо режим, а тут вроде всё на месте - первая мысль, что заменив прокладку в коллекторе, борясь с чеком мы угадали подсос воздуха и уладили дело, но вспомнив про непонятные перегрузы электроники и последующее подтирание памяти ошибок я решил обождать 4 дня и вот оно - чек загорелся опять!!! Получается если бы не горящий чек - я бы и не знал о такой проблемке (пока не знаю проблемка это или серьёзно) то есть когда на табло ничего не горело и не подозреваешь о таком - а вот стирающийся чек как при снятии клемм с АКБ - приводит к его появлению опять через ровный промежуток времени то есть 3-4 дня. Пока первое что приходит на ум это оставленная прежними владельцами где-то "обманка-стиралка" которая плохо работает и которую надо найти и обезвредить )))))
Второе то что если это не оно - значит на электронном уровне есть неполадок влияющий на мозги машины как при снятии АКБ. Я уже передумал бороться с чеком, пусть горит и понаблюдаю ещё за этим странным явлением еще раз. Если кто надоумит что это может быть буду признателен и низкий поклон!
  •  
7-06-2015 
7-06-2015 
Это только мне показалось что совершенно ничего не понятно в вышестоящем посте?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +1
8-06-2015 
8-06-2015 
Может я не обладаю красноречием таким как надо - постарался выразить своим скудным языком то что хотел и не вышло - тогда по другому:

Кто или что постоянно вытирает из памяти компа машины ошибки 0171- 0172?

Только имея горящую лампу чека на табло и её исчезновение на 3-4 дня (по сути то же самое время как скинуть клеммы с АКБ) и появление вновь говорит что что-то не ладушки так ведь? До горящего "Чека" и знать не знаешь о таком потому что на панеле ничего и не горело.
  •  
9-06-2015 
9-06-2015 
не понятен механизм затирания ошибок. Я из рассказа понял что ты передвигаешься 4 дня потом загорается чек, и ты его стираешь снятием клеммы - правильно? Вот и ответ - стираешь ошибки снятием клемм, то есть обесточиванием компа. Насколько мне известно есть ошибки которые можно удалить снятием клеемм, а есть те для которых для затирания нужно диагностическое оборудование. Кроме того ты просто выключаешь лампу "джекичан" обесточивая авто, ошибки все равно должны сохраняться в компе и их должно быть видно на диагностическом приборе.
Есть ошибки о которых комп сигнализирует лампой "чек" только например после того как ошибка повториться, например 20 раз, точно не уверен но предполагаю что так может быть.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
20-06-2015 
20-06-2015 
Нет не правильно! Машина делает это сама (сама снимает клеммы где-то Smile))) ) и мне не понятен самому механизм как она это делает. Я хочу понять на каком этапе она сбрасывает Чек.
  •  
21-06-2015 
21-06-2015 
слышал еще про то что после нескольких пусков после которых определенная ошибка не появляется вновь, чек гаснет сам. опять же не знаю как на тойоте, у меня на ниссане так было, например на заведенном двигателе снимаешь фишку датчика расхода воздуха на, тут же загорается чек, потом фишку на место ставишь и через пять пусков без ошибки чек самостоятельно тух.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов