Дважды за неделю теряю электроэнергию в машине:
В первый раз сдавал на парковке задом и заглох, повернув ключ, чтобы завестись по новой, обнаруживаю что табло и вообще что либо электрическое не загорается, попробовав еще пару раз - исход тот же ... подождал, вздохнул и еще несколько секунд и опа при повороте ключа есть оно электричество и машина стартует и работает исправно. Ну думаю - перегрузилась сама, глюк какой то и решил подождать до следующего раза если повториться то приму меры если нет - забуду ...
Оговорюсь: на табло горел "ЧЕК" - в сервисе сказали что подсасывает воздух и заедь когда время будет - естессно время в обрез и ездил так, кстати иногда замечая что с ЧЕК-ом при легком торможении у "лежачих полицейских" иногда загорается целый ред лампочек от ABS до конца табло слева на право ... и пропадает, не всегда но выскакивало. Естессно после перегрузки "ЧЕК" стирается с табло и часы по нулям и МП3 в демо режиме и радио уже не помнит каналов что выставлял.
Сегодня опять подъехал к магазину, заглушил мотор вышел и нажал на брелок закрыть двери - ни звука, ни щелчка дверей! Потыкав в брелок начинаю вспоминать о перегрузке машины до этого - Сел в машину и повернул ключ в замке зажигания и вот оно: электричества нет - подождал секунд 5 и повернул снова, всё осветилось и машинка завелась. Значит пока я выходил не спеша пока закрывал двери и залез обратно прошло около 10-15 секунд и это время ток где то шатался.
Вот теперь вопрос: где собака порылась? Если бы машина вовсе умерла искать было бы проще!
А если бы потеря электричесва произошла бы на ходу или того хуже умерла бы машина где нибудь вдали от дома и сервисов?
Во избежания сей хвори прошу надоумить меня в поиске неисправности - уж больно она настораживает.
ну если вырубается все в машине, значит надо искать слабый контакт на основных предохранителях под капотом после аккумулятора, либо на клеммах, пошевелить, покачать, понаблюдать.
Сразу обнаружилось, что клемма на аккумуляторе треснула и требовала замены, что и было сделано (хотя недавно менял АКБ и клеммы были целёхонькие без трещин - поэтому и в голову не брал).
Катаюсь и наблюдаю повторится ли опять или нет - не хотелось бы чтоб повторилось![/img]
Всё это время катался и наблюдал и вот что интересненькое, что заставляет меня задумываться, мы имеем:
Одна ошибка (это горящий "Чек" который никак пока не исправляется - ошибки 0171- 0172 - работаем над этим) указывает вроде как на присутствие ещё одной невидимой пока не пойму что это, но буду подразумевать как тоже неисправность.
Итак машина как я думал при поломанной клемме перегружалась и глохла тот же самый чек загорался через 3-4 дня - клемму заменили и каково же мое удивление, что чек исчез с экрана, обычно при перегрузе менялось время и стиралось память радио волн и МП3 плеер уходил в демо режим, а тут вроде всё на месте - первая мысль, что заменив прокладку в коллекторе, борясь с чеком мы угадали подсос воздуха и уладили дело, но вспомнив про непонятные перегрузы электроники и последующее подтирание памяти ошибок я решил обождать 4 дня и вот оно - чек загорелся опять!!! Получается если бы не горящий чек - я бы и не знал о такой проблемке (пока не знаю проблемка это или серьёзно) то есть когда на табло ничего не горело и не подозреваешь о таком - а вот стирающийся чек как при снятии клемм с АКБ - приводит к его появлению опять через ровный промежуток времени то есть 3-4 дня. Пока первое что приходит на ум это оставленная прежними владельцами где-то "обманка-стиралка" которая плохо работает и которую надо найти и обезвредить )))))
Второе то что если это не оно - значит на электронном уровне есть неполадок влияющий на мозги машины как при снятии АКБ. Я уже передумал бороться с чеком, пусть горит и понаблюдаю ещё за этим странным явлением еще раз. Если кто надоумит что это может быть буду признателен и низкий поклон!
Может я не обладаю красноречием таким как надо - постарался выразить своим скудным языком то что хотел и не вышло - тогда по другому:
Кто или что постоянно вытирает из памяти компа машины ошибки 0171- 0172?
Только имея горящую лампу чека на табло и её исчезновение на 3-4 дня (по сути то же самое время как скинуть клеммы с АКБ) и появление вновь говорит что что-то не ладушки так ведь? До горящего "Чека" и знать не знаешь о таком потому что на панеле ничего и не горело.
не понятен механизм затирания ошибок. Я из рассказа понял что ты передвигаешься 4 дня потом загорается чек, и ты его стираешь снятием клеммы - правильно? Вот и ответ - стираешь ошибки снятием клемм, то есть обесточиванием компа. Насколько мне известно есть ошибки которые можно удалить снятием клеемм, а есть те для которых для затирания нужно диагностическое оборудование. Кроме того ты просто выключаешь лампу "джекичан" обесточивая авто, ошибки все равно должны сохраняться в компе и их должно быть видно на диагностическом приборе.
Есть ошибки о которых комп сигнализирует лампой "чек" только например после того как ошибка повториться, например 20 раз, точно не уверен но предполагаю что так может быть.
Нет не правильно! Машина делает это сама (сама снимает клеммы где-то ))) ) и мне не понятен самому механизм как она это делает. Я хочу понять на каком этапе она сбрасывает Чек.
слышал еще про то что после нескольких пусков после которых определенная ошибка не появляется вновь, чек гаснет сам. опять же не знаю как на тойоте, у меня на ниссане так было, например на заведенном двигателе снимаешь фишку датчика расхода воздуха на, тут же загорается чек, потом фишку на место ставишь и через пять пусков без ошибки чек самостоятельно тух.