Вообще странная история, потому как даже любой горбун обычно удовлетворяется достаточным количеством регулировок. У Лексуса проблем с настройками нет, кресла очень гибко настраиваются под любые прихоти. Интересно было бы узнать, на чём парень из истории ездил без претензий к сиденьям раньше)
Еще очень важный момент, регулировка руля по вылету и высоте!
Многие считают, что это неважно. И возятся с настройками сиденья. Часто не могут найти удобное себе положение, ругаются, или пытаются "привыкнуть". И даже привыкают, но на дальних дистанциях потом начинается "сиденья ужас, я так устал!".
Чаще всего я видел причину в том, что руль слишком глубоко задвинут, например. Чтобы рукам было комфортно его доставать, вместо того, чтобы выдвинуть на себя руль, пододвигают ближе сиденье. Вроде удобно, но ноги не распрямлены, на дальняках затекают. Или наоборот, руль слишком выдвинут (или задран), начинаются претензии к "висящим" в воздухе ногам.
Регулируйте руль! Иногда даже надо "перестроить" самого себя под новые параметры и удивитесь, как после пол дня "непривычной" позы окажется можно удобно сидеть в вашем авто! Всё это годами проверено на друзьях и знакомых.
Подскажите, а как черная искусственная кожа по прочности? Такое впечатление, что ее заклепкой от джинс или металлической молнией от куртки можно в клочья разорвать...
Вот какого ты ждешь ответа?
Что не порвешь и гвоздём? Или порвешь, если очень острый?
Сиденья у Лексуса достаточно стойкие к трению. В этом можно удостовериться посмотрев авто с большими пробегами.
А про , порвется от клепок или нет , зависит , как "крутить попой " сидя на сидении и сколько весит эта самая попа! ( короче, от "таланта" хозяйки или хозяина ...)
Flexo писал(а): Подскажите, а как черная искусственная кожа по прочности? Такое впечатление, что ее заклепкой от джинс или металлической молнией от куртки можно в клочья разорвать...
ношу только джинсы, сзади стоят2 детских кресла, ни намека на потертость вот уже 30тыс
Меня очень интересует как в эксплуатации бежевая кожа. Очень хочется бежевый салон, но знакомые пугают, что бежевый салон сложно удерживать в хорошем состоянии. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. Как часто сами ухаживаете, протираете, как часто делаете химчистку? Остаются ли следы от джинс? Если бы сейчас покупали новое авто взяли бы снова с бежевым салоном или нет? Всем спасиб заранее!!!
Ира13 писал(а): Меня очень интересует как в эксплуатации бежевая кожа. Очень хочется бежевый салон, но знакомые пугают, что бежевый салон сложно удерживать в хорошем состоянии. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. Как часто сами ухаживаете, протираете, как часто делаете химчистку? Остаются ли следы от джинс? Если бы сейчас покупали новое авто взяли бы снова с бежевым салоном или нет? Всем спасиб заранее!!!
Надо регулярно обрабатывать хорошим средством. Любой кожаный салон. Иначе появляются трещины и забиваются грязью. На темном просто меньше заметно, ну "кожа и кожа", благородно "состарилась". А на светлой коже эти трещины черные и выглядят неопрятно. Все это происходит года через два-три эксплуатации, если не заниматься ими. Если обрабатывать чистящими кремами (я пользуюсь косметикой Meguairs), то вот уже шестой год на RX все как новое, хотя у других видел ужасные результаты за тот же период и пробег. На NX у меня тоже светлый салон, второй год пока.
Но светлый салон дорогого стоит. Это прямо позитив и уют. Никогда не променяю на черный.
был gx сиденья относительно неубиваемые -- потом rx через 10 тыс потрескались (менежер в салони грит мол это спец модель, чтоб во время пожара сиденья не загорелись, такая пропитка мол лексус как тефаль только про вас и думает мол ваще не спит! поэтому и трескаются что по делаешь мол за безопасность надо терпеть, вскинул руки к небу показал на распятие и в подсобку дернул ) в общем прожевал я эту... и за углом купил самый дешевый пузырек по уходу за кожей, как ни странно процесс старения прекратился а в новом nx стал смазывать с нуля так что трещин в непосредственной близости к извиняюсь интимным местам пока не появляется