Машина Windom 30 кузов, год 2004
хотел бы обратится к понимающим, снял показания через techstream,
что беспокоит
1. расход, движка 1mz-fe жрет как конь, расходники поменяны все, фильтра жидкости и т.д, жрет собака от 18 литров на сотню, может конечно так и должно быть, но есть еще ауди а6 3.0 tfsi quatro C6, это при полном приводе комп показывает расход 14-15 и это блин в пробках, а бака хватает на 100км больше.
2. странное поведение автомобиля, какой то дерганый, ездить довольно не приятно, катишься вроде, ложишь просто ногу на педаль газа слегка, а он на это реагирует как будто я ща спутник на орбиту выводить буду, на паркинге, на холостых есть небольшая может и не значительна вибрация, может так и должно быть но хрен знает, в ауди она даже больше.
проехал авто 135 тыщ, масло не жрет вообще, от замены до замены, свечи новые, форсунки и дросель чистил, форсунки льют нормально, на стенде проверял...
заводится всегда отлично, правда были непонятки с регулятором давления топлива который на бензонасосе, заводилась на горячую после 5 минут стоянки долго и не с первого раза, прочистил вдшкой и продул, заводится стала отлично.
диагносты нихера сказать не могут, все говорит нормально так и должен жрать значит, херня какая то.
в общем может что по диагностике скажете, два скриншота, холостые и ~2000rpm оба на паркинге.
[/img]
Мучаюсь той же проблемой, расход по городу 20л (араб, показывает в литрах)
Менял MAF, менял одну легкодоступную лямбду (DOX-0109), вторую купил, но ещё не поменял.
По трассе 80-110 расход 11,1л.
Масло не берёт. Заводится всегда с первого раза легко.
Впуск чистил.
Теперь о диагностике.
Шнурок у китайцев купил, жду.
По поводу ваших фото.
Есть у меня один мануал на английском, в котором написаны идеальные значения для работы двигателя на холостом ходу. Выложил здесь, 25мб, англ. язык. Стр. 432 по счёту. link
1) Опережение зажигания должно быть 12 ±5 градусов. У вас 20, но не уверен, что из-за этого может быть такой расход.
2) показания MAF и на холостом и на оборотах - в порядке
3) ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) он же THROTTLE POS. У вас на холостом 14%. Как я понял его надо мерить на не заведённой машине, но с включенным зажиганием. Идеальные значения
Fully Closed (заслонка полностью закрыта): 7 – 11%
Fully Open (заслонка полностью открыта, вероятно выжать педаль газа): 65 – 75%
К моей машине подключали Launch 431 (сканер такой) он показывал 13%.
4) 02S B1, S1 : Voltage Output of Oxygen Sensor Bank 1, Sensor 1 (напряжение на кислородном датчике. Расположение датчиков смотреть на картинке выше, значит этот датчик расположен ближе к салону под капотом, полагаю, что добраться до него можно только из ямы) на холостых должен быть "Idling: 0.1 – 0.9 V" у вас 0,055V - думаю даёт неверное напряжение, думаю надо менять.
5) O2S B2, S1 : Voltage Output of Oxygen Sensor Bank 2, Sensor 1 - это который легко доступен под капотом. Должен быть так же "Idling: 0.1 – 0.9 V", у вас 0,035V - думаю даёт неверное напряжение, думаю надо менять.
6) O2S B1, S2 : Voltage Output of Oxygen Sensor Bank 1, Sensor 2 - вероятно это датчик после катализатора. Должен показывать: "Driving (50 km/h, 31 mph):0.1 – 0.9 V" в движении со скоростью 50км/ч от 0,1 до 0,9В. Как он называется в Techstream я не знаю.
7) дальше я не понимаю, т.к. по схеме у нас нет "O2FT B1, S1" и "O2FT B2, S1", но в инструкции написано "Oxygen Sensor Fuel Trim Bank 1, Sensor 1 (Same as SHORT FT #1)" т.е. то же самое, что и "SHORT FT #1" (думаю, что данные берутся с других датчиков) и всё это должно быть "0 ± 20%", у вас 1,53% и 3,09%, что нормально
там описаны ещё какие-то параметры, но их я не вижу на ваших фото.
Так что думаю, что надо лямбды менять. Обе. Потом смотреть. Можно ждать пока я поменяю вторую и получу кабель.
В любом случае прошу описывать работы и результаты в этой теме.
Датчики я покупал сначала за 2300р, второй за 1780р. Оригинал: 89465-33290 7320р. в эк-зисте. Я брал Denso DOX-0109 на вид то же самое, что и оригинал. В комплекте смазка, чтобы резьба не прикипела и коннекторы для обжима. Откручивается легко.
может у вас дело в забитых катализаторах. расход конечно конь!!! у меня по трассе 110-130 в 10л легко укладывается, ехал как то 90-100 меньше 9 получилось. по городу 13-15 от стиля езды. сегодня сделаю свой скан, завтра выложу для сравнения.
надо смотреть графики на заведёной машине, LongFT не должен отклоняться на более чем 20%. На ютьюбе есть обучающие видео по этой теме. Ключевое слово Long Fuel Trim
Павел_ писал(а): надо смотреть графики на заведёной машине, LongFT не должен отклоняться на более чем 20%. На ютьюбе есть обучающие видео по этой теме. Ключевое слово Long Fuel Trim
Павел_ писал(а): надо смотреть графики на заведёной машине, LongFT не должен отклоняться на более чем 20%. На ютьюбе есть обучающие видео по этой теме. Ключевое слово Long Fuel Trim
я тут кое что заклеил силиконом и по трассе расход составил 10,3л. Раньше ниже 12,8л не падал.
Слежу дальше, о результатах отчитаюсь.
У вас по трассе сколько?
Павел_ писал(а): надо смотреть графики на заведёной машине, LongFT не должен отклоняться на более чем 20%. На ютьюбе есть обучающие видео по этой теме. Ключевое слово Long Fuel Trim
я тут кое что заклеил силиконом и по трассе расход составил 10,3л. Раньше ниже 12,8л не падал.
Слежу дальше, о результатах отчитаюсь.
У вас по трассе сколько?
Павел_ писал(а): надо смотреть графики на заведёной машине, LongFT не должен отклоняться на более чем 20%. На ютьюбе есть обучающие видео по этой теме. Ключевое слово Long Fuel Trim
я тут кое что заклеил силиконом и по трассе расход составил 10,3л. Раньше ниже 12,8л не падал.
Слежу дальше, о результатах отчитаюсь.
У вас по трассе сколько?
что засиликонил?
по трассе ездил этим летом расход 9-10 ехал 110-140 местами и 160
вообще склоняюсь к тому что наверно все таки 1mz так и кушает, сейчас с нуля на одном баке кажет расход по городу 20-23 с утра пробки, вечером пробки...
по трассе ездил этим летом расход 9-10 ехал 110-140 местами и 160
вообще склоняюсь к тому что наверно все таки 1mz так и кушает, сейчас с нуля на одном баке кажет расход по городу 20-23 с утра пробки, вечером пробки...