Добрый день! Подскажите может кто сталкивался с такой ошибкой p1613. Загорается Check и вся гирлянда. Если сбрасывать клему ошибки пропадают, но загораются после повторного включения зажигания(когда двигатель остыл).
P1613 Привод системы SAI
Возможные причины и места неисправности:
-Привод подачи воздуха на впуск
-Обрыв в цепи диагностического сигнала (AID)
-Обрыв в цепи питания привода
-Обрыв в цепи массы привода SAI
-Обрыв или короткое замыкание в управляющей цепи воздушного насоса и клапана
-Электронный блок управления двигателем
Система подмешивания воздуха в ОГ (SAI)
Данная система предназначена для ускорения прогрева каталитических преобразователей и, следовательно, вывода их в рабочий режим. Для прогрева используется тепло, выделяемое в ходе реакции содержащегося в подаваемом воздухе кислорода с отработавшими газами (CO и HC). Воздух подаётся в выпускные коллекторы специальным насосом SAI, который включается, если температура всасываемого воздуха и ОЖ составляет от -9 до +30 град, напряжение батареи не более 16 В, а поток всасываемого воздуха не превосходит 700 мг/такт сгорания. Кроме того, перед началом работы насоса двигатель должен совершить от 40 до 75 полных циклов, в зависимости от температуры ОЖ. С целью предотвращения внезапного скачка токсичности ОГ при выключении системы SAI, насос SAI продолжает работать в течение 15 циклов двигателя после прекращения необходимости в подмешивании воздуха. При работе системы SAI для компенсации дополнительного воздуха объём впрыскиваемого топлива также увеличивается.
Для предотвращения утечки ОГ через систему SAI в каждом блоке цилиндров установлен контрольный клапан, закрывающийся при выключении насоса SAI.
Коды ошибок на двигатель 2UZ и ходовку у меня уже давно нашел где то в инете как собственно и про Систему подмешивания воздуха в ОГ (SAI). Сам еще не сталкивался с данной ошибкой но думаю что не так все страшно как написано на ошибке Р1613.
Возможно стоит обратить внимание на систему наддува добавочного воздуха.. я думаю что проблема таится именно там
sashabeliy80 писал(а): и еще где то прочитал, что могут быть ошибки из-за плохой крышки топливного бака. как думаете может эта ошибка вылезти по этой причине?
Вот две ошибки из за которых меняется крышка бензобака, у самого не давно было. Поменял и даже сканером не скидывал ошибку сама ушла при втором пуске двигателя.
P0455 Система улавливания паров топлива - обнаружена большая утечка
Возможные причины и места неисправности:
-Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки - адсорбер)
-Крышка топливозаливной горловины
-Утечка в системе EVAP (адсорбер - топливный бак)
-Модуль насоса
-Утечки из топливного бака
-Утечки из адсорбера
P0456 Система улавливания паров топлива - обнаружена очень малая утечка
Возможные причины и места неисправности:
-Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки - адсорбер)
-Утечка в системе EVAP (адсорбер - топливный бак)
-Модуль насоса
-Утечки из топливного бака
-Утечки из адсорбера
-Крышка топливозаливной горловины