home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-04-2015 
16-04-2015 
Добрый день! Подскажите может кто сталкивался с такой ошибкой p1613. Загорается Check и вся гирлянда. Если сбрасывать клему ошибки пропадают, но загораются после повторного включения зажигания(когда двигатель остыл).
  •  
16-04-2015 
16-04-2015 
по блокам управления что то!!!
а чем диагностировали?

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
17-04-2015 
17-04-2015 
P1613 Привод системы SAI
Возможные причины и места неисправности:
-Привод подачи воздуха на впуск
-Обрыв в цепи диагностического сигнала (AID)
-Обрыв в цепи питания привода
-Обрыв в цепи массы привода SAI
-Обрыв или короткое замыкание в управляющей цепи воздушного насоса и клапана
-Электронный блок управления двигателем
  •  
17-04-2015 
17-04-2015 
sergei07x писал(а):
Привод системы SAI
что за привод?

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
17-04-2015 
17-04-2015 
Система подмешивания воздуха в ОГ (SAI)
Данная система предназначена для ускорения прогрева каталитических преобразователей и, следовательно, вывода их в рабочий режим. Для прогрева используется тепло, выделяемое в ходе реакции содержащегося в подаваемом воздухе кислорода с отработавшими газами (CO и HC). Воздух подаётся в выпускные коллекторы специальным насосом SAI, который включается, если температура всасываемого воздуха и ОЖ составляет от -9 до +30 град, напряжение батареи не более 16 В, а поток всасываемого воздуха не превосходит 700 мг/такт сгорания. Кроме того, перед началом работы насоса двигатель должен совершить от 40 до 75 полных циклов, в зависимости от температуры ОЖ. С целью предотвращения внезапного скачка токсичности ОГ при выключении системы SAI, насос SAI продолжает работать в течение 15 циклов двигателя после прекращения необходимости в подмешивании воздуха. При работе системы SAI для компенсации дополнительного воздуха объём впрыскиваемого топлива также увеличивается.
Для предотвращения утечки ОГ через систему SAI в каждом блоке цилиндров установлен контрольный клапан, закрывающийся при выключении насоса SAI.


Как то так Rolling Eyes
  •  
18-04-2015 
18-04-2015 
а от куда инфа?

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
18-04-2015 
18-04-2015 
Коды ошибок на двигатель 2UZ и ходовку у меня уже давно нашел где то в инете как собственно и про Систему подмешивания воздуха в ОГ (SAI). Сам еще не сталкивался с данной ошибкой но думаю что не так все страшно как написано на ошибке Р1613.
Возможно стоит обратить внимание на систему наддува добавочного воздуха.. я думаю что проблема таится именно там Rolling Eyes
  •  
19-04-2015 
19-04-2015 
так в итоге что менять нужно?
  •  
19-04-2015 
19-04-2015 
поменял катализатор на пламегаситель.поменял два клапана продувки катализатора. посмотрели все предохранители ( все целые).
  •  
19-04-2015 
19-04-2015 
и еще где то прочитал, что могут быть ошибки из-за плохой крышки топливного бака. как думаете может эта ошибка вылезти по этой причине?
  •  
19-04-2015 
19-04-2015 
сейчас еще звонил в один сервис они посоветовали поменять воздушный клапан.
  •  
19-04-2015 
19-04-2015 
Советников как всегда навалом!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
19-04-2015 
19-04-2015 
да это все понятно) а вот в чем причина не понятно?
  •  
19-04-2015 
19-04-2015 
эсли это именно то о чем говорится выше!!!!!?!?!?

то в активном тесте продувка проверяется на моделях с конца 2005 года!

а там уже будет понятно!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
20-04-2015 
20-04-2015 
sashabeliy80 писал(а):
и еще где то прочитал, что могут быть ошибки из-за плохой крышки топливного бака. как думаете может эта ошибка вылезти по этой причине?
Вот две ошибки из за которых меняется крышка бензобака, у самого не давно было. Поменял и даже сканером не скидывал ошибку сама ушла при втором пуске двигателя.
P0455 Система улавливания паров топлива - обнаружена большая утечка
Возможные причины и места неисправности:
-Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки - адсорбер)
-Крышка топливозаливной горловины
-Утечка в системе EVAP (адсорбер - топливный бак)
-Модуль насоса
-Утечки из топливного бака
-Утечки из адсорбера

P0456 Система улавливания паров топлива - обнаружена очень малая утечка
Возможные причины и места неисправности:
-Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки - адсорбер)
-Утечка в системе EVAP (адсорбер - топливный бак)
-Модуль насоса
-Утечки из топливного бака
-Утечки из адсорбера
-Крышка топливозаливной горловины
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов