В общем искал долго сторонние подложки, но подходящего качества так и не нашёл (видел что происходит с этими подложками после пару лет использования). Чтобы закрыть тему:
1. Был куплен на разборке спидометр от Прадо 2008 года, пружинный 5 ступый.
2. Подключен к GX 2005 г.в. - Показывает всякую фигню и моргают лампочки неисправности.
Что сделал:
Разобрал Прадовский спидометр. Вытащил подложку. Поставил на Лексусовский - всё идеально, только нет отображения KDSS, уровня омывайки, давления в шинах и Main REQD. Остальное всё показывает, попутно перепаял сгоревшие диоды на новые.
После перехода на 20" колёса, датчики в шинах утратили смысл и были прданы, KDSS у меня нет, уровень омывайки особо не нужен, а MR - мне не нужен вообще. Поэтому поставил себе эту подложку, все устраивает. Прадо был без пневмы, но отображение на подложке есть - поэтому все тоже ок. Хочу предостеречь - покупать нужно ТОЛЬКО подложку от пятиступого прадо! Т.е. праворукий и с эмиратов - не подойдёт, там сильно не совпадают шкалы переключения скоростей.
Цена вопроса: Спидометр - 4500, транспортная компания 400 рублей, диоды 100 рублей. И свободный вечерок. Итого 5000 руб.
Siriuse001 писал(а): В общем искал долго сторонние подложки, но подходящего качества так и не нашёл (видел что происходит с этими подложками после пару лет использования). Чтобы закрыть тему:
1. Был куплен на разборке спидометр от Прадо 2008 года, пружинный 5 ступый.
2. Подключен к GX 2005 г.в. - Показывает всякую фигню и моргают лампочки неисправности.
Что сделал:
Разобрал Прадовский спидометр. Вытащил подложку. Поставил на Лексусовский - всё идеально, только нет отображения KDSS, уровня омывайки, давления в шинах и Main REQD. Остальное всё показывает, попутно перепаял сгоревшие диоды на новые.
После перехода на 20" колёса, датчики в шинах утратили смысл и были прданы, KDSS у меня нет, уровень омывайки особо не нужен, а MR - мне не нужен вообще. Поэтому поставил себе эту подложку, все устраивает. Прадо был без пневмы, но отображение на подложке есть - поэтому все тоже ок. Хочу предостеречь - покупать нужно ТОЛЬКО подложку от пятиступого прадо! Т.е. праворукий и с эмиратов - не подойдёт, там сильно не совпадают шкалы переключения скоростей.
Цена вопроса: Спидометр - 4500, транспортная компания 400 рублей, диоды 100 рублей. И свободный вечерок. Итого 5000 руб.
Как связан радиус диска с датчиками давления?
О каких шкалах переключения скоростей идет речь?
Знаю одно, что шкала тахометра различается у gx470 отсечкой, на двс без vvti отсечка на 5200, а на двс с vvti отсечка на 5700.
P.S.
Лично я убедился на собственном опыте - нет ничего лучше родной "подложки", при покупке gx470 мне достался авто с "европейской подложкой" - полное Г..., шрифты Г..., все пикторграммы видны без подсветки..., вообще об оптитроне не может быть и речи. В данном случае нет ничего лучше оригинала.
И главное, если соберётесь менять "подложку", оригинальную оставьте при себе, отдельно они не продаются!