Доброго времени суток форумчане. Встал вопрос о замене задних амортизаторов, точнее левого, есть предположения что он не работает, и левую сторону задницы раскачивает после проезда по лежачим полицейским. Сам амортик сухой. На трассе жесткость меняется (при переводе с комфорта на спорт и обратно, + рассыпались резинки амортизатора (сайлентблоки), местами колпак защитный на амортизаторе прогнил. Посмотрев цену на новый с нашим долларом 1 обойдется в 40 килорублей.. Не фонтан... Возможна ли замена на обычный амортизатор обоих задних (газонаполненых) без регулировки? Как поведет себя система когда не обнаружит 2х задних амортизаторов (будет ли гирлянда?) В плане поставить конечно оригинал, но подожду пока гамбургер в Ньюарке будет стоить 15 рублей.
Если ставить не регулируемые амортизаторы то какие выбрать?
GX 470 2003г американец.
- гирлянды не будет. Система даст ошибку и все живые амортизаторы перейдут в средний режим жесткости
- менять амортизаторы надо только парой (полностью мост)
- если есть цель сэкономить и не ставить штатные ТЕМЗ, то тогда уж экономить по-полной, зачем брать тойоту, ставьте от УАЗа
кстати Вы ошиблись
цена нового 21500 на нашем сайте
так что два 43 тыс
можно подождать пока доллар еще упадет
DJAndry999 писал(а): Доброго времени суток форумчане. Встал вопрос о замене задних амортизаторов, точнее левого, есть предположения что он не работает, и левую сторону задницы раскачивает после проезда по лежачим полицейским. Сам амортик сухой. На трассе жесткость меняется (при переводе с комфорта на спорт и обратно, + рассыпались резинки амортизатора (сайлентблоки), местами колпак защитный на амортизаторе прогнил. Посмотрев цену на новый с нашим долларом 1 обойдется в 40 килорублей.. Не фонтан... Возможна ли замена на обычный амортизатор обоих задних (газонаполненых) без регулировки? Как поведет себя система когда не обнаружит 2х задних амортизаторов (будет ли гирлянда?) В плане поставить конечно оригинал, но подожду пока гамбургер в Ньюарке будет стоить 15 рублей.
Если ставить не регулируемые амортизаторы то какие выбрать?
GX 470 2003г американец.
если там все подгнило, надо сначала продиагностировать работу актюатора!
большая вероятность того что он не работает, от сюда и большой износ втулок!!!
можно обойтись малой кровью!
Получается приобрету от 120 тоеты, фишку со старого скину, и заизолировать ее (что бы грязь не попадала) Передние уже не будут функционировать (меняться жесткость) будут в режиме комфорт постоянно?
Andrey-White писал(а):
если там все подгнило, надо сначала продиагностировать работу актюатора!
Он щелкает если на него положить руку и переключать режимы
ждать пока упадет доллар... мне летом ехать почти 8т. км до места отпуска и обратно, а по новостям обещают падение доллара мах. на 5%
Сделали диагностику, мастер сказал что амморты рабочие+ нет подтеков, проржавевший защитный кожух не влияет на работу. Купил полный набор резинок и сайлентблоков, буду менять, ТО всей подвески с заменой пневмобаллонов, возможно, будет небольшой фотоотчет.