18-02-2020 
18-02-2020 
При холодном старте, то есть при работе на бензине? Можно угол поменьше сделать, если комп ругается на положение р/вала.
В поддержку напиши, вроде Руслан общался с ними.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Пропуски ушли, возможно, из ручной корректировки времени реакции при переходе с бензина на газ. А вот P0014 , присутствует, что на холодную, что на горячую.

Да, видимо, угол придется делать меньше на каких-нибудь невысоких оборотах, к примеру, до 1500 или до 2000. Вообще, на низах очень сильно ощущается езда с вариатором и без него

В поддержку тоже отправил письмо.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
А какие углы сейчас? Сделай до 1500 8 градусов, обычно хорошо на всех машинах получалось у меня.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Авто - европеец. 0 гр. до 900 об/мин, далее везде 5 гр., реагировать начинает, когда МАР свыше 20% - согласно готового проекта с ихнего сайта для "европейца". Для "американца" у них готовый проект выглядит немного иначе: до 900 об/мин - 0 гр., 900 - 1400 об/мин - 5 гр., до 6000 об/мин - 10 гр., для МАР от 20%.

Руслан на стр.12 выкладывал немного подкорректированный проект для "американца", хотя у него 570-й "европеец" и такое ощущение, что все сделано для МАР меньше,чем 20% (на картинке это не совсем понятно)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Забавные циферки) у меня во всем интервале 8 или 7, по моему, и на холостых тоже. У меня 60-2 если что.
Попробуй максимум ограничить в 7 градусов. Не понятно почему на холостых они не делают коррекцию. Точнее понятно почему, иногда бывает на холостых обороты плавать начинают от этого, но это тоже настраивается.
С углом порядка 10 или чуть выше на какой-то машине давно выскакивала ошибка по р/валу, снизил до 7 или 8 и нормально все стало. С ростом оборотов бензомозг сам увеличивает угол, видимо по этому ошибку можно словить.
А вообще, на больших оборотах угол уже особо не играет роли, потому и разница ощущается на низких хорошо.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
А на бензине есть коррекции? если во время прогрева на бензине ругается, видимо есть.
Про мап тоже связано с плавающими оборотами, наверно, что если нагрузка на двигатель маленькая, то коррекции не нужны.
У меня постоянно и во всех режимах одно число, проблем не было.
А у тебя сейчас какя из этих версий, для амера или для европы? я чет думал для амера, 10 градусов?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
У меня стоит Микролуч 3D Hall (забыл об этом написать). Как я понял из инетовского описания и разговоров, то у "60-2" немного иные настройки.

На бензине нет коррекции. Ругается только на газу (при переходе с бензина на газ после холодного старта или во время езды на газе).

Да, МАР служит для того, что бы вариатор понимал степень нагрузки и включал корректировку согласно оборотов двигателя. Для наглядности даже проводил эксперимент, когда разгоняешься (идет корректировка), а после этого только поддерживаешь скорость (корректировки нет или почти нет и в этом случае практически всегда на приборке горит "ЕСО").

Стоит для "европейца" (авто- "европеец").

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Да у 60-2 конечно другие настройки, и большинства этих параметров нет.
Конкретно в моем случае коррекция постоянная 7 или 8 градусов, не помню уже.
На любых оборотах и любых нагрузках.
Я думал у тебя 10 градусов, если 5, то странно...
Вообще, ругаться не должен градусов до 8, а то и 10.
Попробуй убрать все эти ограничения по нагрузке и оборотам, чтобы во всех режимах было 5 градусов, например, может он в момент переключений подглючивает. Или вообще сам блок бракованный.
Еще есть вариант плохих контактов, наводок и не очень хорошего питания, но думаю ты должен был все по уму сделать)

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Поставить везде 5 гр - это не проблема.

Плохие контакты и наводки смотрел встроенным осциллографом на нескольких интервалах, везде без помех. К тому же, плохой сигнал, как правило , появляется на высоких оборотах, а у меня ошибки вылезают до 1500 об/мин. Подключения делал по рекомендации производителя. Пока подожду, что ответит производитель, м.б. у него появились новые откорректированные прошивки и готовые проекты.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
M@ks, Вариатор это просто дополнение к ГБО мозгам и настройкам... Поясню, если неправильно отстроено ГБО, то и вариатор не будет правильно работать, точнее в скупе получается фигня... До 9гр. вообще никаких ошибок не должно быть... На счет автокалибровки, это считай обнуление настроек в мозге и далее надо отстраивать бензиновый и газовый графики заново... А еще корректировки по оборотам, температуре, и MAP... Последнее ГБОшники вообще никогда по всем понятным причинам не трогают... Я бы рыл в этом направлении...
  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Когда машина работает на ГБО без вариатора, то никаких претензий нет вообще, даже прицепиться не к чему. Пока не понимаю, как я должен объяснить ГБОшникам, что их оборудование настроено неправильно?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
M@ks писал(а):
Что-то совсем заколебал мена этот Микролуч. Без него все отлично работает, а с ним одни проблемы, причем, все проблемы вылезают на второй и последующие дни. Сделаю настройку, все отлично в день настройки, на следующий день или через день вылезают ошибки. Сперва заколебали Р0300-Р0308 "пропуски по цилиндрам" и только при холодном старте. Несколько раз сделал "автокалибровку" и чуть-чуть увеличил время "задержки" с 010 (эта цифра была в готовом проекте) до 012 с., ошибки пропали (пока не появляются). Зато появилась Р0014 - положение р/вала, слишком раннее опережение. Вылезает при холодном старте и при ускорении в горку. Судя по всему, ошибка вылезает из-за слишком ранней коррекции, вносимой вариатором. Но как ее исправить - не понимаю. Несколько раз делал "автокалибровку" - пофиг. Кто-то говорит, что при "автокалибровке" надо очень резко жать "тапку в пол", кто-то говорит, что жать, как обычно - не резко,но так же до отсечки.
Звучало уже устойчивое мнение относительно капризности изобретения)
  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
M@ks писал(а):
Когда машина работает на ГБО без вариатора, то никаких претензий нет вообще, даже прицепиться не к чему. Пока не понимаю, как я должен объяснить ГБОшникам, что их оборудование настроено неправильно?
Вот, Сергей, мои гбо-знатоки напрочь отказались ставить мне вариатор) а ведь для них это копейка, но она им такая не нужна)
  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Г - полное, проще говоря? ))

Ну , то, что отказались - это не показатель качества оборудования. М.б. просто не докнца разбираются именно в этой узкой теме или ,действительно, не любят доп.гемор, лучше работать по накатанной? На днях один установщик сигналок заявил, что все современные сигналки с каном - отстой и они нафиг не нужны, лучше всего старые модели. Но как выяснилось позже, кан-шина для - это что-то новое ,далекое и не совсем изведанное )))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
M@ks писал(а):
Г - полное, проще говоря? ))
Ээээ, мне сказали мол выкинутые мои деньги без ощутимого эффекта; культурные, вообщем)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов