23-08-2019 
23-08-2019 
M@ks, да кто его знает? Давно дело было. Знаю что есть отличия в резьбе у них, от этого надо отталкиваться.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
23-08-2019 
23-08-2019 
Я так понял, что форсунки стоят одинаково + -...но выбирать надо по производительности и брэнду

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-08-2019 
23-08-2019 
M@ks, Еще один очень важный параметр, как скорость открытия... чем быстрее, тем проще и лучше будет настроить.
  •  
23-08-2019 
23-08-2019 
Lastik77 писал(а):
M@ks, Еще один очень важный параметр, как скорость открытия... чем быстрее, тем проще и лучше будет настроить.
Это само собой. Если судить по параметрам, то как правило чем выше "мощность" форсунки, тем выше ее скорость открытия. В принципе, я еще смотрю и на давление при котором указывается рабочая "мощность", т.к. у кого-то это 1,5 , а у кого 1,2. ИМХО, тоже немаловажно (приходится надеяться на порядочность производителя в плане предоставления данных)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-08-2019 
avatar
puf puf
23-08-2019 
Барракуда производство Польша, производительность указана при 1.5 (UHP максимальное давление 1,4), Dymco производитель Корея, производительность указана насколько я понял при 1,2. Hana тоже при 1,2 бара мощность указывает.
По времени открытия Барракуда время открытия при различном давлении не указывает, у Димко есть данные по открытию при 0 1 2 и 3 барах. У Ханы тоже непонятно при каком давлении указано время открытия.
Производительность Хана голубая 130 л/мин, Барракуда 115 л/мин, Димко красные тоже в районе 115 л/мин.
OMVL Gemini тоже вроде бы по скорости неплохие, не знаю только по производительности их хватит или нет. И они только в рампах.
Форсунки нужно ставить только вертикально. Есть мнение что хана-подобные форсунки можно ставить и лежа, но практически столкнулся с тем, что лежачие форсунки зимой "залипают".
  •  
23-08-2019 
23-08-2019 
Вот интересная картинка (принт -скрин с ютюбного видео) по скорости срабатывания форсунок (все форсунки новые, кроме Кейхин, для всех форсунок были созданы одинаковые условия: давления, мозги)
lexus 570 с ГБО

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-08-2019 
23-08-2019 
Вот и получается, что если делать привязку к давлению редуктора UHP не более, чем в 1,4 бар + производитель дает данные по форсункам в 1,2 бар + скорость срабатывания и надежность, то подойдет нитак уж и много . 368 л.с/ 270 квт (46 л.с./ 33 квт/цилиндр) Кейхин коричневые 42 л.с./цилиндр (их днем с огнем негде купить и цена, как у нового Лексуса в салоне), Барракуда 40 л.с. / цилиндр (2,9 - 3,0 мм), Hanna blue 40 л.с. /цилиндр, Lovato KP 40-60 л.с. /цилиндр (при непонятном давлении), OMVL Gemini 42 л.с./цилиндр (2,5 мм. Якобы при 3 мм - 58 л.с., но в продаже только 2 и 2,5).

В принципе, выбор на Барракуду пал более-менее корректный, ну еще Ханна blue. По Ловато почему-то много нареканий (те отзывы ,что нашел в инете)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-08-2019 
23-08-2019 
На сколько помню, видос этот старый. И инфа в нем тоже. Спроси у Руслана, он на ловато КП себе собирал. И 2 редуктора у него было. И вариатор.... тему его видел на форуме?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
23-08-2019 
23-08-2019 
По дате не помню, но если верить информации производителей и отзывам в инете, то видюшка вполне актуальна. Ради интереса сделал себе табличку с характеристиками форсунок, совпало с данными видео. Я, практически изначально, выбрал Барракуда по своей табличке. Сейчас добавил Hanna.

Конечно видел и читал.

Пока хочу немного поизучать оборудование, параметры отбора, что бы диалог был похож на диалог, а не на монолог с моим непонимающим взглядом. На смену Ловато НР пришли UHP. В этих редуктора меня напрягает низкое давление на выходе 1,4 бар, но есть и свои плюсы.

Практически все компоненты выбрал, кроме редукторов (UHP дает слишком низкое давление - 1,4 бар, предлагают КМЕ Экстрим на 405 л.с. с давлением до 1,7 бар ) , шлангов и хомутов.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-08-2019 
24-08-2019 
У меня оба редуктора есть на разных машинах. У Руслана тоже лова то стоит и давление он ближе к 1 делал. Вообще не знаю где большое давление используется. По идее чем ниже давление, тем точнее дозировка.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
24-08-2019 
24-08-2019 
С одной стороны, я понимаю, чем сильнее срезать давление, получив на выходе небольшое значение, тем оно будет стабильнее при разном заполнении бака, разной температуре и разной работе двигателя. С другой стороны, переживаю за ту мощность, что получу при таком давлении. Внутри понимаю, что лучше сорок раз по разу, чем не разу сорок раз, т. е 2 х200 лучше 1х400, но не до конца придумал техническое обоснование для себя (цена обоих вариантов одинаковая)

Большое давление используется на турбированных двигателях (вычитал в инете) .

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-08-2019 
24-08-2019 
Я про то, что Руслан использовал 2 старых ловато, форсунки КП и давление под 1 и все было нормуль. Позвони спроси у него, он же уже тысяч 300 накатал на таком конфиге. Наверняка были поломки или ремонты гбо. И про это он расскажет без проблем, а ты нам сюда напиши его мнение Very Happy

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
24-08-2019 
24-08-2019 
Про форсунки могу сказать, у меня сначала вальтэки стояли, тысяч через 20-30 они начали косячить. Поставил баррикады и особой разницы не заметил. Только расход вырос. Возможно в тот момент я привык к машине и стал агрессивнее ездить. Барракуды уже под 100 прошли, вроде нор все. Отцу на gx470 поставили аеб. Пока норм все, только по морозу стучат громко, аж в салоне слышно. Но работают.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
15-01-2020 
15-01-2020 
Lastik77, Доброго времени суток.
Подскажите, микролуч сами ставили?
Где врезались в датчик коленвала? У мозгов или у датчика? Какой провод резали? Белый, Зеленый с белой полосой или синий?

_________________

Harrier'98, SXU15, белый дирижабль.

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Что-то совсем заколебал мена этот Микролуч. Без него все отлично работает, а с ним одни проблемы, причем, все проблемы вылезают на второй и последующие дни. Сделаю настройку, все отлично в день настройки, на следующий день или через день вылезают ошибки. Сперва заколебали Р0300-Р0308 "пропуски по цилиндрам" и только при холодном старте. Несколько раз сделал "автокалибровку" и чуть-чуть увеличил время "задержки" с 010 (эта цифра была в готовом проекте) до 012 с., ошибки пропали (пока не появляются). Зато появилась Р0014 - положение р/вала, слишком раннее опережение. Вылезает при холодном старте и при ускорении в горку. Судя по всему, ошибка вылезает из-за слишком ранней коррекции, вносимой вариатором. Но как ее исправить - не понимаю. Несколько раз делал "автокалибровку" - пофиг. Кто-то говорит, что при "автокалибровке" надо очень резко жать "тапку в пол", кто-то говорит, что жать, как обычно - не резко,но так же до отсечки.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов