RuslanTX писал(а): Тоже готовлю 570-й к установке ГБОНа сколько я знаю, баллон больше 96 литров уже сильно торчит, увеличивая задний свес, но может я м не прав.
Заказал балон на 105 литров Stako. (больше нет)
Ловато оборудование с редуктором Super HP на 230 кВт
Щас выбираю форсунки.... думаю поставить hana h2000
Вариатор угла опережения зажигания.
Примерно 70000 рэ только оборудование, но все высокого уровня.
Ставить буду все сам, не хочу за рукажорами потом переделывать.
Тем более все для настройки есть.
Сегодня узнал, что щас требую отметку в тех талоне, что ГАЗ-бензин.
Идёшь в гаи, берёшь бумагу что хочешь поставить Гбо
Делаешь экспертизу, что можно поставить на это авто ГБО.
Дальше сертифицированная контора устанавливает и даёт пакет документов.
Делаешь экспертизу установленного оборудования.
Несёшь весь пакет документов в гаи и меняют техталон. Делают отметку газ-бензин.
И все это удовольствие:
Экспертиза 2х3000
Бланк 700
Еще пошлина на внесение изменений в документы.
На счёт ставить сам: если есть опыт и уверенность, то может и стоит попробовать. Хотя как говорят, каждый должен заниматься своим делом. Есть и хорошие установщики, знающие множество ньюансов. Например, те что устанавливали мне, сразу сказали, какие редукторы слабоваты (хотя по характеристикам подходят), где трубки не стоит прокладывать, чтобы не перетерлись и тд. Опыт имеет большое значение.
По поводу регистрации - объективно в регионах её никто не контролирует и штамп в птс не имеет никаких преференций. У нас народ так думает - начнут требовать, поставят на учёт. Недавно сам прошёл техосмотр, на ГБО ноль внимания. И ещё - при установке в сертифицированной конторе дают акт, с ним безо всяких экспертиз можно ставить на учёт в ГАИ. Но зачем?