14-05-2016 
14-05-2016 
lexus 570 с ГБО
Exile04 писал(а):
Имхо, самый эстетический вариант - вывести в заправочный люк
Так и сделал
  •  
  • +2
14-05-2016 
14-05-2016 
Воооо, так и сделаю.
Зимой проблема при заправке, как помоешь авто примерзает ))), заправщики не могут открыть.
Или аще найти не могут. Smile
А в люке прочная сама конструкция?
Пистолет у них здоровый, а на авто им наплевать. Ничего не отломят?

Хочу сделать один раз и качественно, чтоб как 470-м не переделывать.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
14-05-2016 
14-05-2016 
Прочно все! Проверено временем и эксплуатацией!
  •  
14-05-2016 
14-05-2016 
Какой фирмы?
Ловато, томасето...

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
14-05-2016 
14-05-2016 
RuslanTX писал(а):
Какой фирмы?
Ловато, томасето...
диджитроник и нормальные установщики, которые меня не озадачивали наименованиями, сказали, что два редуктора, приезжай раз в год и бывай здоров! Amd Green
  •  
14-05-2016 
14-05-2016 
Вот сижу и думаю, хватить одного редуктора Ловато Super HP, или воткнуть 2 редуктора HP без супер которые.
2-ва осилят мотор до 500 лошадок.
В общем картина такая:
- Stako бак на 105 литров - 16 рэ
- мультиклапан + заправочный в люк - 3,4
- трубки медные и трубки резиновые на тосол давления до 15 атм (очень хорошего качества), всякая мелочь. - 4,0
- мозги с проводкой и МАР Ловато - 15,0
- форсунки Hana, жиклеры - 20,0
- вариатор - 4.0-5.0 точно на знаю
- редуктор: супер 9000 или 2-во HP по 8,0

Бюджетик выстреливает приличный от 80рэ.

Всякие датчики уровня топлива - не буду ставить. И так знаю 400 км и на заправку ))))

Зная НР редуктора они плохо прогревают жидкую стадию в газообразную. Всетаки 2 редуктора буду ставить. Уверенно будет работать при давлении 1.10, тем более прицеп приходится часто таскать.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
14-05-2016 
14-05-2016 
RuslanTX писал(а):
Бюджетик выстреливает приличный от 80рэ.
18.12.14 бюджет был 61тр
  •  
14-05-2016 
14-05-2016 
На 470-й ставили весной 14-го. 45 р.+ вариатор бесплатно )))
Месяц назад на Секвою поставили Ловато за 52 р.
Бак по 95, Супер НР редукторы, скоростные форсунки Ловато.
И это с работой. )))
Но 570-й мотор посильней Smile

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
Когда сам подбираешь оборудование, всегда дороже получаетсяSmile установщики ширпотреб ставят, а для себя выбираешь лучшее. Я вот тоже думаю второй редуктор поставить, или форсунки скоростные. Себе можешь попробовать 1 редуктор поставить, должен справиться с этими форсунками. Если не хватит, то всегда можно поставить второй.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
Интереса ради (вдруг кто из Новосибирцев читает эту тему). Кто-нибудь грамотных установщиков знает в нашем городе? Знакомый ищет и чёт пока одни косорукие дебилы попадаются. Машина LX 2006 года.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +1
15-05-2016 
15-05-2016 
Fidelio писал(а):
Интереса ради (вдруг кто из Новосибирцев читает эту тему).
620 км не расстояние - в 9 загоним, в 17 заберем!
  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
Jeep1981 писал(а):
Fidelio писал(а):
Интереса ради (вдруг кто из Новосибирцев читает эту тему).
620 км не расстояние - в 9 загоним, в 17 заберем!
В Омске есть не криворукие установщики!? Smile
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
К списку добавь обязательно жидкостный подогрев газовой рампы. Там цена всего 1,5-2 тыс. руб, а эффект обалденный.
Я щас так делаю - за 15-20 минут до выхода в зимнее время включаю вебасто, затем завожу машину и она сразу переходит на газ.
Изначально мне программировали переход на 35 градусов, затем спустя пол года она начала подёргиваться на этой температуре, подняли до 75 градусов в конце концов. Но меня это не устраивало, т.к. я уже до работы доезжал на бензине, а газ только только включался. В итоге нашли выход, поставили подогрев газовой рампы. Недоумеваю, почему сразу не предложили.
Существует также электрический подогрев, но имхо, не надёжно, да и зачем лишнее электричество жечь...
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
omsk писал(а):

В Омске есть не криворукие установщики!?
Есть! И это не я Amd Green
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
Exile04 писал(а):
Изначально мне программировали переход на 35 градусов, затем спустя пол года она начала подёргиваться на этой температуре, подняли до 75 градусов в конце концов.
У меня переключается на 52 градусах - ничего не дергается и до этой температуры система быстро сама нагревается в любое время года. Регион эксплуатации - Сибирь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов