вобщем первый вопрос. люди, подскажите, кому верить, вот некоторые мне говорят что надо обязательно поменять масло в коробке, а то если она "встанет", то это обойдется мне очень дорого. а другие говорят, что лучше ее не трогать, а то она быстрее "встанет" если ее тронуть (то бишь масло поменять) че делать, а?
и второй вопрос типа опрос. вот у меня на старой машине (камри) если я забыла выключить фары, при этом выключила зажигание и открыла дверь, то она издает такой противный писк, что захочешь не забудешь выключить фары. а на лексусе ниче не пищит.... а у кого как? у вас пищит или нет? мне интересно просто...
По порядку:
в коробке масло менять надо, так лучше для коробки. Но менять надо в нормальном сервисе и заливать ATF Type 4, т.к. много случаев когда от другого масла очень быстро сдыхала коробка. При смене масла рекомендуется почистить фильтр (это если он из металлической сеточки, если фетровый - заменить), и почистить магнитики в поддоне от металлических частиц
писка никакого нет, на Камри было, тут нет, это не глюк, так у всех
Кстати, фары можно гасить с кнопки на ключе - у нас так killa умеет, а я как-то не привык...
Где фотографии? А?
Отвечаю на первый-масло.
Воспользуйся поиском на сайте. Набери например замена масла. Вылезет куча информации. Прочитай и решай сама.
Если машина только из Америки, то лучше поменять масло в двигателе тоже. И по моему мнению, лучше залить родное тайотовское-полусинтетику.
_________________
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий