home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-02-2015 
20-02-2015 
Так ли всё грустно, как говорят скептики? Если брать переднеприводный, не турбированный? В наших краях и тест-драйвов нет пока, а заказывать хочется уже сейчас (будем брать через Москву, у кого-то из клубных дилеров).

Слышала и про 15 секунд до 100 и про 12. А как на деле, ощущения, кто сравнивал?
  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Разница неизбежна. Если доводилось ранее ездить на одинаковых моделях с турбо и без, то и так всё ясно. Если нет, описать словами это сложно. Без турбины машина не тупая, но с турбиной веселее. Если любишь "весёлые старты", то надо брать турбо)
  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
На самом деле разница только в цене. Нелогично брать атмосферник, если есть деньги на турбо. Еще более забавно, когда объясняют, что взяли атмо по причине "турбо ненадежен")))
  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
Довелось покататься на таком (опыт с NX 200t тоже есть))

На атмосфернике стоит вариатор, поэтому впечатления специфические. С места нормально подхватывает, но потом визжит мотором, если газ в пол. Напомнило мне Тойоту Карину 1.6 с автоматом, была у меня лет 15 назад)). Словом, если есть амбиции, не катит однозначно. Для пенсионеров и девочек, пойдёт.
  •  
23-06-2015 
23-06-2015 
FairWind писал(а):
На самом деле разница только в цене. Нелогично брать атмосферник, если есть деньги на турбо. Еще более забавно, когда объясняют, что взяли атмо по причине "турбо ненадежен")))
Турбо на самом деле и есть не совсем надежен, темболее новый мотор,сырой...
Плюс спицифика обслуживания, и требовательность к качеству бензина

_________________

Сделаю стильным ваш Lexus
Продам аксессуары для вашего Lexus
Stay tuned///////////

  •  
  • +1
26-06-2015 
26-06-2015 
Gucci_mane писал(а):
Турбо на самом деле и есть не совсем надежен, темболее новый мотор,сырой...
Что нибудь конкретное сказать можете про "ненадежность"? Где-то уже проявилась "сырость мотора"?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
26-06-2015 
26-06-2015 
Gucci_mane писал(а):
FairWind писал(а):
На самом деле разница только в цене. Нелогично брать атмосферник, если есть деньги на турбо. Еще более забавно, когда объясняют, что взяли атмо по причине "турбо ненадежен")))
Турбо на самом деле и есть не совсем надежен, темболее новый мотор,сырой...
Плюс спицифика обслуживания, и требовательность к качеству бензина
У тойоты огромный опыт в турбостроении.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
27-06-2015 
27-06-2015 
Владею РАВ4-4 с мотором 2.0, по сути тот же нх200, с той лишь разницей что у нх тяжелее, и у него стоит валваматик, а не как на тойоте dualvvt-i. но по ощущениям от теста машины едут одинаково.
Конечно с 5 человеками и полным багажем, вы не ускоритесь быстро, но тем не менее, если понимать что у вас всего 150 коней без турбины, динамика очень неплоха, но специфична поскольку стоит вариатор, мне поначалу казалось что машина не едет, но потом привык, понял как ездить и понял что можно ездить и динамично (насколько это возможно на таком моторе), но ощущения от плавности работы вариатора, у вас все равно будут как будто машина не ускоряется.
Вот вам 2 моих видео с разгонами моего РАВ4. Может будут полезны:


_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
2-04-2016 
2-04-2016 
Под 6 тыс. двигатель крутит только при кикдауне? Если, скажем, педаль газа на 50-60% утопить, будет крутить на более незких оборотах?

Хочется понять, звон двигателя на вариаторе всегда будет или нет?
  •  
13-04-2016 
13-04-2016 
Владею NX 200 AWD.
По мне - старт с места туповат... Так и хочется подтолкнуть! Very Happy
Но вот дальше разгон идёт довольно бодро!
Основной режим город, так что сильно не парюсь.

_________________

Время проведённое на охоте и рыбалке - Боги в жизнь не насчитывают!

  •  
13-04-2016 
13-04-2016 
Подскажите, а если машина чуть под уклон стоит и включить заднюю, при отпускании тормоза она хотя бы остановится?

Ездил как-то на А4 с вариатором, ужасно бесило, что при небольшом уклоне авто всегда катится вперед или назад без тормоза...

Еще пишут что вариатор при езде задом туповат, момент ограничен и если надо заехать на бордюр или в горку -- можно перегреть и лишиться задней скорости на время...
  •  
13-04-2016 
13-04-2016 
При уклоне назад без тормоза - не откатывается!
При уклоне вперёд - не замечал.
На бордюр задом тоже заезжал нормально, правда включаю всегда AWD. Проблем не замечал!

_________________

Время проведённое на охоте и рыбалке - Боги в жизнь не насчитывают!

  •  
13-04-2016 
13-04-2016 
Не откатывается - это заслуга вариатора или тормоз машина придерживает?
  •  
13-04-2016 
13-04-2016 
Flexo писал(а):
Подскажите, а если машина чуть под уклон стоит и включить заднюю, при отпускании тормоза она хотя бы остановится?

Ездил как-то на А4 с вариатором, ужасно бесило, что при небольшом уклоне авто всегда катится вперед или назад без тормоза...

Еще пишут что вариатор при езде задом туповат, момент ограничен и если надо заехать на бордюр или в горку -- можно перегреть и лишиться задней скорости на время...
1смотря о каком % уклона идет речь
2 если стоять и тупо ловить момент на бордюр 2-3 минуты, то да будут проблемы, впрочем так же если ехать задом в подъем.
заезды на бордюры nx преодолевает легко, а с очень высокими можно прижать и оторвать задний брызговик
Soundwave писал(а):
Не откатывается - это заслуга вариатора или тормоз машина придерживает?
при положении коробки в P включен стояночный тормоз.
при включении R стояночный тормоз отпускает машина держится на "ноге", отпускаем педаль тормоза давим на газ, в этом моменте, между педалью тормоза и газа, машина не откатывается в противоположную сторону включенной передачи.
СтасянXL писал(а):
Владею NX 200 AWD.
По мне - старт с места туповат... Так и хочется подтолкнуть! Very Happy
Но вот дальше разгон идёт довольно бодро!
Основной режим город, так что сильно не парюсь.
так на трассе нужен не старт с места а уверенный подъем со скорости, что вполне адекватно и уверенно для 150 ЛС делает машина
  •  
14-04-2016 
14-04-2016 
DetonatorPRO писал(а):
Flexo писал(а):
Подскажите, а если машина чуть под уклон стоит и включить заднюю, при отпускании тормоза она хотя бы остановится?

Ездил как-то на А4 с вариатором, ужасно бесило, что при небольшом уклоне авто всегда катится вперед или назад без тормоза...

Еще пишут что вариатор при езде задом туповат, момент ограничен и если надо заехать на бордюр или в горку -- можно перегреть и лишиться задней скорости на время...
1смотря о каком % уклона идет речь
2 если стоять и тупо ловить момент на бордюр 2-3 минуты, то да будут проблемы, впрочем так же если ехать задом в подъем.
заезды на бордюры nx преодолевает легко, а с очень высокими можно прижать и оторвать задний брызговик
Soundwave писал(а):
Не откатывается - это заслуга вариатора или тормоз машина придерживает?
при положении коробки в P включен стояночный тормоз.
при включении R стояночный тормоз отпускает машина держится на "ноге", отпускаем педаль тормоза давим на газ, в этом моменте, между педалью тормоза и газа, машина не откатывается в противоположную сторону включенной передачи.
СтасянXL писал(а):
Владею NX 200 AWD.
По мне - старт с места туповат... Так и хочется подтолкнуть! Very Happy
Но вот дальше разгон идёт довольно бодро!
Основной режим город, так что сильно не парюсь.
так на трассе нужен не старт с места а уверенный подъем со скорости, что вполне адекватно и уверенно для 150 ЛС делает машина
Плюсую!

_________________

Время проведённое на охоте и рыбалке - Боги в жизнь не насчитывают!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Двигатель Правила форумов