29-03-2015 
29-03-2015 
Проблемный мотор:
По слоистым отложениям на поршне, клапанах и камере сгорания в целом, можно предположить что там с кольцами. Тут серьезные проблемы и жор до литра на 1000.

Тойотовский мотор на оригинальном масле, пробег 80000+ км, проблем гораздо меньше, но они все равно есть:
Цитата:
Это TLC Prado 120. V6 1GR-FE. Как и все TLC не жалуется на расход масла - он "холодный" и кондовый. Задушить подобные кольца любым маслом очень сложно. Заметного расхода масла может не наблюдаться довольно долго. Тем не менее, вопреки ожиданиям, он все же присутствует. Хуже того - постепенная деградация стенки цилиндра - она заполировывается твердыми частицами. Краткие комментарии с видео: "незначительная подкоксовка колец, заполированность гильзы цилиндра - вертикальные борозды. На периферии днища поршня, хорошо видны твердые несгоревшие частицы масла. Выраженная течь масла сверху ГБЦ. Также хорошо заметно, что все днище поршня в тонкой масляной пленке желтого цвета. Картина одинаково стабильна во всех цилиндрах." Думаю, это типично для большинства моторов на таком пробеге. Тем не менее, в общем, картина более чем радужная - что такое долив масла такие машины почти не знают.
В этом случае наглядно видно что кольца сидят давно и довольно прочно:

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
  • +1
29-03-2015 
29-03-2015 
"проблемный мотор" по какой причине???
видео с моторов бмв с проблемой конструктивного дефекта, а не проблем масла ...
прадо - стандартная тема не соблюдения регламента завода - менять масло раз в 5000 при ТУ и в частности городской экслуатации ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
Истинную причину не определить конечно! Не описано какое масло лилось и когда менялось. Вообще проблемы масел как таковые мало кого интересовали когда-либо, если и есть явные косяки указывающие на масло, то в этом случае мотористы ссылаются на попавшуюся подделку. Почему в этой теме так много ссылок на Смирнова, да потому что именно он начал подробно исследовать эту проблематику, от него я впервые услышал довод о том что не только от подделок могут дохнуть двигатели (не говорим сейчас о заводских ошибках немецких моторов), даже в самых правильных, оригинальных, со всеми допусками маслах можно обнаружить нестабильные и склонные к бОльшим отложениям, а если есть тенденция, значит её нужно понять и учитывать при выборе масел, почему нет?

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
Цитата:
даже в самых правильных, оригинальных, со всеми допусками маслах можно обнаружить нестабильные и склонные к бОльшим отложениям, а если есть тенденция, значит её нужно понять и учитывать при выборе масел, почему нет?
это для форума уже не новость, просто если ты читаешь здесь по маслам, очень много народа кто считает что регламент завода на указанном им одном масле это святое, а на самом деле никто адекватно не учитывает тяжелые условия эксплуатации авто и последствия переката, чуть что сразу "масло подделка"...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
Согласен! Более того, если производитель на банке пишет лонг лайф (а такие надписи бывают и на малозольных маслах С3), то непонимающий ничего в этом пользователь слепо верит и считает своим долгом не менять масло 10т км, а то и 15! Есть широко распространенное мнение, что сейчас современные масла ушли далеко от стандартов прошлого века, на смену пресловутой минералке и полусинтетике пришли эти "новые" стандарты, которые якобы работают в двигателе лучше и дольше, но это опасное заблуждение, проблем у чисто синтетических масел не меньше, поэтому многие продолжают менять масла раз в 5000 км, тем самым предостерегая себя от проблем, но все больше людей считают это архаизмом.
В инструкции лексуса мне было приятно видеть честные указания на счет тяжелых условий и рекомендации к замене именно через 5000км, но это к машине 2008г, а как дела с этим у современных японцев я не знаю, возможно поддались общемировому движению и увеличили интервалы замены.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
Я уже 90 тысч проехал на родном тойотовском масле, с заменой через 10 тысч, надо тоже эндоскопом посмотреть че там. Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
Vestis писал(а):
Согласен! Более того, если производитель на банке пишет лонг лайф (а такие надписи бывают и на малозольных маслах С3), то непонимающий ничего в этом пользователь слепо верит и считает своим долгом не менять масло 10т км, а то и 15! Есть широко распространенное мнение, что сейчас современные масла ушли далеко от стандартов прошлого века, на смену пресловутой минералке и полусинтетике пришли эти "новые" стандарты, которые якобы работают в двигателе лучше и дольше, но это опасное заблуждение, проблем у чисто синтетических масел не меньше, поэтому многие продолжают менять масла раз в 5000 км, тем самым предостерегая себя от проблем, но все больше людей считают это архаизмом.
В инструкции лексуса мне было приятно видеть честные указания на счет тяжелых условий и рекомендации к замене именно через 5000км, но это к машине 2008г, а как дела с этим у современных японцев я не знаю, возможно поддались общемировому движению и увеличили интервалы замены.
В Японии и США интервал замены уже 15 тысяч у тойоты.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
kolbert писал(а):
Я уже 90 тысч проехал на родном тойотовском масле, с заменой через 10 тысч, надо тоже эндоскопом посмотреть че там. Smile)
Вот! Потом кидайте сюда фото, думаю многим будет интересно!

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
30-03-2015 
30-03-2015 
Vestis писал(а):
kolbert писал(а):
Я уже 90 тысч проехал на родном тойотовском масле, с заменой через 10 тысч, надо тоже эндоскопом посмотреть че там. Smile)
Вот! Потом кидайте сюда фото, думаю многим будет интересно!
Нету эндоскопа. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
30-03-2015 
30-03-2015 
Цитата:
В Японии и США интервал замены уже 15 тысяч у тойоты.
производитель регламентирует интервалы на основании средних условий эксплуатации. при разной установленной средней скорости и одинаковой наработке масла по моточасам, можно проехать разное количество км. автомобиль который стоит в пробке, убийственно для масла выкатывать 10-15тык... можно смело говорить что для средней скорости ниже 30км/ч, режимы эксплуатации тяжелые.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-03-2015 
30-03-2015 
Я вот все никак не могу понять... вместо того чтобы привязываться к километрам, для замены масла им надо было поставить счетчик моточасов! Так было бы на много корректнее отсчитывать интервалы, но ни один производитель в мире этого не делает)

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
markii писал(а):
Цитата:
В Японии и США интервал замены уже 15 тысяч у тойоты.
производитель регламентирует интервалы на основании средних условий эксплуатации. при разной установленной средней скорости и одинаковой наработке масла по моточасам, можно проехать разное количество км. автомобиль который стоит в пробке, убийственно для масла выкатывать 10-15тык...
В Японии ездят как-то и пробки у них тоже нормальные. Smile На хонде замена масла раз в 15 тысяч, снимали крышку клапанную на 60 тысчах на сивике 1.8, там идеально чисто все было, лил оригинальную хондовскую минералку 0в-20 из литрушек, на сивике клубе помню были кто на родном масле больше 150 тысч откатал и даже жора не было и мотор работал как часики.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
Vestis писал(а):
Я вот все никак не могу понять... вместо того чтобы привязываться к километрам, для замены масла им надо было поставить счетчик моточасов! Так было бы на много корректнее отсчитывать интервалы, но ни один производитель в мире этого не делает)
Ну немцам это точно н енадо, 2 года гарантии дали, замена масла раз 20-30 тысяч и норм, второй владелец после окончании гарантии тысачах на 100 на переборку мотора попадает, производитель в профите. Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
14-04-2015 
14-04-2015 
Цитата:
но ни один производитель в мире этого не делает
делают, просто новые бортовые системы где задаются параметры сервисного обслуживния в БК, учитывают скорости и время наработки, но таких машин мало, в основном как раз немецкие премиальные.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-04-2015 
14-04-2015 
все таки подытожить "тесты Прожаркина"...
Из всего что он нажарил ясно одно что

вот это масло в 100 раз лучше
Температурный тест моторных масел Toyota-Lexus

вот этого!
Температурный тест моторных масел Toyota-Lexus

и остаётся всем лить первое, при том что оно в 10 раз ещё и дешевле Smile)) вопрос, какое это масло ? Smile

А производители масел не знают таких суровых тестов и поэтому делают не правильные масла.... Вобщем не правильные пчелы и мед у них не правильный Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов