По слоистым отложениям на поршне, клапанах и камере сгорания в целом, можно предположить что там с кольцами. Тут серьезные проблемы и жор до литра на 1000.
Тойотовский мотор на оригинальном масле, пробег 80000+ км, проблем гораздо меньше, но они все равно есть:
Цитата: Это TLC Prado 120. V6 1GR-FE. Как и все TLC не жалуется на расход масла - он "холодный" и кондовый. Задушить подобные кольца любым маслом очень сложно. Заметного расхода масла может не наблюдаться довольно долго. Тем не менее, вопреки ожиданиям, он все же присутствует. Хуже того - постепенная деградация стенки цилиндра - она заполировывается твердыми частицами. Краткие комментарии с видео: "незначительная подкоксовка колец, заполированность гильзы цилиндра - вертикальные борозды. На периферии днища поршня, хорошо видны твердые несгоревшие частицы масла. Выраженная течь масла сверху ГБЦ. Также хорошо заметно, что все днище поршня в тонкой масляной пленке желтого цвета. Картина одинаково стабильна во всех цилиндрах." Думаю, это типично для большинства моторов на таком пробеге. Тем не менее, в общем, картина более чем радужная - что такое долив масла такие машины почти не знают.В этом случае наглядно видно что кольца сидят давно и довольно прочно: