18-04-2015 
18-04-2015 
markii писал(а):
Цитата:
Если они призваны как можно полнее сгорать без особых следов, почему же тогда они разваливаются?
ты не внимательно читаешь, я уже писал, они разваливаются не потому что плохие, а просто для того чтобы происходило полнее сгорание не нарушая требований масел С3 к экологии требований Е4 Е5 и не забивать 3х компонентые катализаторы, полимерный загуститель применяется менее стойкий, чтобы процесс "утилизации" начинался при более низких температурах. Но я ещё раз подчеркиваю - эти температуры не граничны с рабочими!
Тогда мне не понятна физика процесса, если масло должно сгорать и не забивать катализатор, тогда как же оно будет сгорать, если в процессе сгорания выделяется полимер который НЕ ГОРИТ, а остаётся на поршнях? Ну тут то да, катализатор получит меньший урон, потому что вся несгораемая часть остается в поршневой)))
markii писал(а):

И ещё раз, полагаешь производители не знают что можно закипятить масло и поять, что с ним что то не так?
Я нкогда не говорил, что этот простой тест может показать на сколько масло хорошее или плохое! Если бы инженеры хотели сделать двигатели надежнее и долговечнее, они сделали бы это ещё в 80-х. Современная индустрия направлена на максимальный товарооборот, долговечность ни одного производителя сейчас не интересует! Немцы в этом хорошо преуспели, как и многие из премиум сегмента, Лексус наверно последний из Могикан, но и тот уже сдается современному маркетингу!..

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
19-04-2015 
19-04-2015 
Цитата:
Тогда мне не понятна физика процесса, если масло должно сгорать и не забивать катализатор, тогда как же оно будет сгорать, если в процессе сгорания выделяется полимер который НЕ ГОРИТ, а остаётся на поршнях?
если нагреть больше масла которые не начали раньше разваливаться и увидим ту же картину, то что это будет значить? ... Для 2000С при сгорании уже без разницы, разваливается ли полимер на 380С или на 420 С понимаешь! Но разница в том, что процесс горения очень скоротечен и там лишь граммы масла каждый раз сгорают, те от объема сгорания зависит и полнота сгорания, это то же самое что богатая и нормальная смесь, в первом случае получим сажу, во втором минимальное её содержание! а отложения на поршне как писал раньше, находятся в динамическом равновесии, те эта сажа постоянно догарает или накапливается от режимов и нагрузки на мотор, иначе бы через пару тык порнши получили бы сантиметровый нагар и встретились с головкой...
Цитата:
Я нкогда не говорил, что этот простой тест может показать на сколько масло хорошее или плохое!
помоему сам тест за себя говорит и выставление оценок, разговоры за стойкую основу и тд ... в основе теста прожарки создаются неправильные выводы, что якобы от того что мы увидели, получаются залегшие кольца...

Товарооборот да, но учитывая то что производители моторов делают столь нагруженные двигателя, производителям масел приходится играть в более жестких условиях! Но выход по сути один -не слушать производителя моторов о длинных регламентах, читать мелкий шрифт о ТУ- это единственное прикрытие производителя которое он оставляет для себя, чтобы в любом гарантийном случае обвинить потребителя в нарушении регламента и условий эксплуатации. но чаще всего у нас в стране конечно обвинят масло или бензин, потому что у нас это можно сделать а у них, те же сша, не прокатит - там без скандала поменяют мотор или акп...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-04-2015 
19-04-2015 
Вот как описывается процесс образования кокса ,

Цитата:
образование перемычек и прихват кольца, связанные с интенсивным образованием продуктов термического распада углеводородов масла (крекинг-процесс). По имеющимся представлениям разрушение молекул углеводородов масла может идти в двух направлениях:
- Термокрекинг, когда углеводороды разлагаются без заметного окисления из-за недостатка воздуха.
- Химические реакции - как результат соприкосновения углеводородов масла с активной средой (пламенем). Пламя (комплекс активных радикалов), прорываясь между стенкой цилиндра и поршнем, соприкасается с углеводородами масла.
Радикалы обладают большой кинетической энергией и химической активностью. Совокупность имеющихся сведений приводит к представлению о комплексе взаимно связанных радикальноцепных процессов крекинга, полимеризации и конденсации углеводородов.
Механизм образования масляного кокса к зоне поршневых колец можно представить следующим образом. Сначала в результате воздействия высокой температуры и радикалов в жидкой фазе нагреваются смолы и ас-фальтены, которые претерпевают "фазовый переход", что приводит к образованию кристаллитов твердого кокса. Очевидно, что при насыщении зоны поршневых колец асфальтенами образуются молекулярные комплексы (агрегаты), которые при плохой растворяющей способности смазочного масла в высокотемпературной зоне могут подвергаться реакциям уплотнения с образованием чистого углерода.
те это процесс разрушения самой базы масла и переход его в чистый углерод!!! а в тестах прожарки мы не видим разрушения базового масла! мы видим только "расслоение" многокомпонентного продукта под названием "моторное масло" ! а сам процесс образования кокса, ближе в тестах шелл. И то что быстрая прожарка не имитирует процесс коксообразования и закоксовки колец, доказывает тест прожарки чистых минеральных и синтетически масел!

понятное дело присадки (зола) играют не последнюю роль в закоксовке - это бич, но без них нет даже самого простого масла, но их количество там просто ничтожно... И по выводам сергея нужен "откат назад" к применению таких масел и тогда мол у вас не будет проблем с закоксовкой! вот тут он и ошибается, почему? -об этом написано выше, что сами по себе базовые масла столь скоротечным тестом прожарки не проверяют... а его краткосрочный тест на промывочном масле без антифрикционных присадок, показателен только в коротком промежутке времени.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-06-2015 
4-06-2015 
Пишу сюда, так как в профильных ветках в основном все пропагандируют масла тойота/lexus в разных вариациях, но я в последнее время сомневаюсь в качестве данного масла (кол-во подделок большое).
В общем, ребят, посоветуйте пожалуйста что-то из списка, начитавшись ойл-клаба определиться не могу:

NGN Nord 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30

Mobil1 0W-40 - хотел его, но НЕподделку у нас не найти...
Valvoline Synpower 0W-40 - склоняюсь к этому
Aral SuperSynth 0W-40
Maxxpower 0W-40
NGN Synergy 0W-40 - или к этому

Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-еnergy 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30

Сейчас залито 5-30 тойота/пластик/бельгийка...после очередной 7-тысячной смены 3mz-fe стал нереально жестко работать, пробег под 180 тыр...отложения присутствуют Sad
Буду благодарен любой рекомендации, тока пинать не надо попусту...

_________________

Если дело ясное, значит дело тёмное...

  •  
4-06-2015 
4-06-2015 
Посоветую NGN Synergy 0W-40, можно покупать у официального дилера дистрибьютора, сам лью его в другое авто, нареканий нет. Если есть отложения, можно попробовать промыть движок промывочным маслом пару раз, а потом лить свежее. Для мягкой и комфортной работы иногда использую CeraTec от ликви моли.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
gol86rus писал(а):

Сейчас залито 5-30 тойота/пластик/бельгийка...после очередной 7-тысячной смены 3mz-fe стал нереально жестко работать, пробег под 180 тыр...отложения присутствуют Sad
Буду благодарен любой рекомендации, тока пинать не надо попусту...
Может левак оказался и слить его надо ?

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
Можно ещё попробовать залить промывку инжектора тойотовскую, бывает помогает и движок начинает работать мягче.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
27-09-2015 
27-09-2015 
Ну что, предлагаю закупить новую порцию попкорна Smile

Как и говорил, тесты "сержа горелого" доказывают, что ничего не доказывают...
Достаточно было изменить условия эксперимента и результаты прожарки при тех же температурах меняются на противоположные!
Те масла которые гадили и полимеризовались, перестают это делать, а те которые давали чистый результат наоборот начинают гадить Smile
Двигатель - не колба с маслом и производители масла не идиоты, что температурный тест на депозиты проводят в гораздо других условиях, чем такие вот граждане "прожарщики" youtu.be/KeA6JjB_D-E или такие www.youtube.com/watch?v=qP_p0w06a6k Amd Green

как говорится, полезнее жарить стейки Laughing

Температурный тест моторных масел Toyota-Lexus

И как теперь с этим жить всей зомбированной семёнычем толпе ? Laughing

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-09-2015 
27-09-2015 
Я уже видел эти эксперименты. Наверно от этого и имеем разброс результатов: кому повезло, у того чистый двигатель, а если не так сошлись звезды - капиталочка

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
27-09-2015 
27-09-2015 
да не в везении дело... имитировать старение масла в колбе невозможно, не тот результат получаем, жарим то чего нет... капля отработки в том масле которое сворачивалась и всё! ничего уже нет! и загрязнение мотора на любом из протестированых "грязных" масел по той причине, по которой серж вывел аксиому в общем невозможно. смерть маслу приносит банальное нарушение регламента, жарить нужно не 10 минут при 380С, а 150мч при 230С.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
2-10-2015 
2-10-2015 
Короче нет сил и времени спорить. Давайте проведем чистый эксперимент: лейте полимеризующееся в тестах Сержа масло в двигатель 100т км, потом открывайте двигатель и любуйтесь результатом. Потом эксперимент повторяем на "чистом" масле. Я уверен - разница будет. Только не надо добавлять всякие лишние присадки и прочее, эксперимент должен быть чистым. Остальное все предрассудки, не так ли Mr. Green

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
2-10-2015 
2-10-2015 
Smile да, они полимеризуется они в колбе! в реальных условиях, кислоты от остатков масла, коих не капля а до литра у некоторых моторов, остатки промывок, да просто даже наличие контакта металла не дает маслам вести себя так как они ведут себя в колбе! я ещё раз обращаю внимание, думаешь производители не кипятят их? да тест на зольность это выжигание масла до тла! полагаешь получив в колбе какашку на 380С тот же ВР не задумается что что то не так? и ещё раз -жарить нужно не 10 минут при 380С, а 150мч при 230С -вот где стабильность масла проявляется, а не "обухом по голове"...
А цель серожи становится уже ясна -коммерческая... товарищ уже сотрудничает с тотек и производит свою зомби линейку масел....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
от обеих тем у меня уже кружится голова Amd roll

я в большой растерянности, что лить.

был GSIII, проводил на нём много экспериментов начиная с Арал 5w40, митасу 5w40 и в последние два года пользования лил Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40.
Сейчас уже полгода GSIV, и я продолжаю лить в него Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40.
смена каждые 7 ткм.

то ли я масло лью или нет?
  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
Хорошее масло на Рао+крекинг, хороший противоизносный пакет, хорошее щелочное ,полнозольник с соответсвующими допусками для городского режима и интервала даже под 10тык и 300мч, можно сказать масло для тяжелых форсированных режимов, если у тебя 2.5 то за глаза... можно даже сказать чересчур за глаза Smile Некоторые даже бы сказали что это масло вообще не подходит для этого мотора ибо там должно быть 0-20Gf5 Smile Если хочешь так же ориентироваться на тест прожарки, то огорчить он тебя тоже не сможет, прожаркин одобряет Smile может быть LIQUI MOLY SYNTHOIL LONGTIME 0W30 был бы более оптимален для нового мотора.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
спасибо! В очередной раз успокоили Smile

у меня 3.5, режим в основном городской. Езда активная. Летом температура доходит до +45



нашёл в сети тесты поджарок alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов