с С3 все нормально, ниче там сильно не порезано если есть вместе А3В4, можно и С3 подобрать где есть в пакете и бор и молибден помимо штатного цинкофосфора, зольность 0.8, щелочность 7 .. отъездил 3 года на С3 ,двигатель чистый, работает почти бесшумно.
вид в глубине горловины
за 0W в новых мануалах уже все сказано, что применяется в зависимости от условий эксплуатации, чем холоднее, тем предпочтительнее, а так же для обеспечения наилучшей экономичности при холодных пусках.
markii писал(а): с С3 все нормально, ниче там сильно не порезано если есть вместе А3В4, можно и С3 подобрать где есть в пакете и бор и молибден помимо штатного цинкофосфора, зольность 0.8, щелочность 7 .. отъездил 3 года на С3 ,двигатель чистый, работает почти бесшумно.
вид в глубине горловины
за 0W в новых мануалах уже все сказано, что применяется в зависимости от условий эксплуатации, чем холоднее, тем предпочтительнее, а так же для обеспечения наилучшей экономичности при холодных пусках.
Надо тоже залезть посмотреть, а то чето у меня не хорошее предчувствие.
Кстати какое масло самое лучшее из 0w ?
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
не существует святого грааля в каждой группе масел есть свои лидеры и не на последнем месте вопрос цена/качество... к примеру могу посоветовать посмотреть цену у нас на "лучшую" нулевку в своем классе www.redlineoil....uct.aspx?pid=126&pcid=21 если желание купить не отпало, тогда это ваш выбор
Цитата: Это какое масло было?
это было попеременно BP7000 0-40 C3, Арал супертроник 0-40 С3
Цитата: это например какие масла ?
вышеперечисленные +Кастрол 0-40 ЕДЖЕ С3 Mobil 1™ ESP Formula, MOTUL 8100 X-CLEAN C3, SHELL HELIX ULTRA EXTRA ,ADDINOL GIGA LIGHT MV0530 LL и др
если посмотреть диаграмму, то С308 перекрывает далеко ещё не распространенный А3В4-08, а 04 и подавно...
Важно понимать что С3 ограничивает срок службы масла в тяжелых условиях (ограниченная способность к удержанию излишней сажи и рост кислотного при большом количестве сгоревшего топлива за малый пробег -пробки) рассчитывать на 10тык интервала не стоит, равно как и на оригинальном Тойота 5-30 SN GF5.... поэтому для тех кто привык соблюдать интервал ТО10 лучше применять просто А3В4 А5В5 масла
ну я выше писал же BP7000 0-40 C3, Arаl supеrtrоnic 0-40 С3
масла эти не "моют" в общем понимании, лить их в уже грязный отложениями мотор нет смысла, но он и не способствуют загрязнению как видите, опровергая распространенное мнение
markii писал(а): ну я выше писал же BP7000 0-40 C3, Arаl supеrtrоnic 0-40 С3
масла эти не "моют" в общем понимании, лить их в уже грязный отложениями мотор нет смысла, но он и не способствуют загрязнению как видите, опровергая распространенное мнение
Фото под маслозаливной крышкой не показатель, надо смотреть поршни и кольца, хотябы фото с эндоскопии. ВР полимеризуется.
Цитата: надо смотреть поршни и кольца, хотябы фото с эндоскопии.
все осмотрено и эндоскопией
для фото не предназначен, поэтому делал через глазок, все что бликует, это белый без лака и отложений метал... темное -детали, цепи и тд
низ мотора не фотал, неудобно было , там так же все блестит...
Цитата: ВР полимеризуется.
сергей проверял крекинг ВР5000. 7000 100%рао, с его слов и результаты разные
а осмотр эндоскопом подтверждает, что тест кипячения к объему масла не показателен... все что "кипит" будет на поршне со стороны камеры сгорания..
Цитата: Фото под маслозаливной крышкой не показатель
очень даже показатель, ибо масло которое гадит, всегда выдаст себя этим
я это не снимал на фото говорю же, эндоскоп оптический профессиональный SKF,бленда под оптику а не под мыльницы... что получилось сфотать через окуляр на мыльницу, то показал, остальное потер, тк не поонятно ничего... накой тебе нагар на поршне смотреть? ты кольца всеравно не увидишь, нагар рабочий, косвенно и свеча покажет что в камере творится, а лакообразование, высоко/низкотемпературные отложения находятся по другую сторону камеры сгорания, по ним и оценивай качество масла...