эксплуатировал много авто с электрорулем и у всех чем больше скорость тем туже руль, на мерсе так вообще на месте можно пальцем крутить - парни у кого как или это в воем рексе хворь какая? да и еще почему то не чутко отрабатывает возврат поворотников в нейтр положение те после плавных поворотов продолжает мигать, у жены тойота на работе wv все гораздо острее уже несколько раз при громком радио продолжал езду на вкл поворота в полной уверености что должен сам отработать назад (пожалуйста не советуйте смотреть на панель тк вопрос совсем другой)
Нету в руле никакого интеллекта - я проверял, зато в электроусилителе есть переменное в зависимости от скорости налитие руля тяжестью. Как то был уже спор тут. Кто-то тоже не чувствует этого. У вас у всех брак!!
чем подменять терминологию показывая свое превосходство, лучше бы пояснили как в вашем авто ведет себя руль на практике,ведь вопрос и так понятен и мне необходимо его решить - дилер утверждает что это норма а авто гарантииный
кстати сегодня в разговоре с сервисом мастер сказал что жалобы на запоздалую реакцию поворотников уже были по камри
михаил33 писал(а): как в вашем авто ведет себя руль на практике
В продаже найдите пару вариантов такого же авто и под предлогом покупателя протестите всё что интересует. Это не по человечески конечно, но когда ситуация не решается и нет кому объяснить, тем более на форуме нельзя почувствовать в реалии поведение руля, то вариант подходящий.
михаил33 неисправности в рулевом -отказ систем, выдаст ошибку в большинстве случаев..
И потом ваши ощущения это сугубо человеческий фактор .
Да и автомобили разных брендов настаиваются по разному, ну мерс легче крутится на парковке, таков подход производителя, зачем сравнивать то?
лексус тяжелее как и многих других авто и сделано это для того чтобы столь явные изменение усилия на руле не спровоцировали не адекватных реакций со стороны водителя, прикладывающего к рулю разное усилие.
у нас тяжесть руля менее заметно меняется, но силы сопротивления воздействующие на колеса всегда разные! следовательно если бы у вас не работала система переменного усилия, то вы как раз бы очень заметно ощущали бы возрастание усилия на парковке и резкое снижение в движении, а так оно практически линейно, значит система работает!
с поворотниками дело такое, тойота консервативна и РХ далеко не вчера разработан несмотря на последний индекс... многие автопроизводители, те же немцы уже не используют механический привод рычага поворотников, поэтому он не так явно зависит от угла
вот в том и вопрос, что на разных авто (в частности тойота аурис что сейчас также эксплуатирую) я чувствую что руль соображает в зависимости от скорости, а тут все время одинаково хотя очевидно что усилитель работает, вот например жена на парковке одной рукой не проворачивает, чего на других авто делает легко, я вот тоже при случае какой нибудь rx пощупаю думаю что даже не садясь и так пойму покрутив руль, понятно что безопасность напрямую зависит от сопротивления руля особенно зимой но все таки проявляться эта функция ка кто должна
разве линейность должна быть "ровной" к скорости? в этом и смысл чем меньше скорость тем легче руль, я же говорю на других авто именно так, пэтому должно быть объяснение или что то не в порядке, очевидно что жалоб на руль у женщины быть не должно,
к примеру в аурисе при вынутом ключе не работает радио!! дети спрашивают- папа а почему когда ты уходишь мы радио не можем послушать,отвечаю дяди из концерна тойота решили что вам это незачем а диллер говорит- нет проблем 8тыс и исправим так мол на всех аурисах (кстати мой гарантийный) но руль не радио- это основа комфорта
Цитата: разве линейность должна быть "ровной" к скорости?
не к скорости, а к нагрузке на колесах! в этом случае рулевое получается без провалов в усилии. с ростом скорости падает усилие на руле и усиление может снижаться либо линейно, либо не линейно ,практически отключая усилитель.
но это по сути решают конструктора, поэтому говорить что " на других авто по другому" это всё равно что сравнивать размер сисек у себя и у женщины и возмущаться по этому поводу, что у неё по другому ....
лексус РХ не гонка чтобы зажимать рулевое на скорости, поэтому конструктора решили что линейность усилия на рулевом от нагрузки на колесах больше способствует комфорту, к чему собственно и стремиться производитель.
Цитата: но руль не радио- это основа комфорта
я думаю что это сила привычки и стереотипов воспринимать за необходимое то что таковым не является...
и врятли линейность усилия на руле влияет на безопасность... острый руль больше нужен в автоспорте нежели владельцу паркетника, для остроты управления есть GT86, RC, ИСФ на худой случай просто ИС. Хотите обратной связи и остроты управления, поставьте р20 255/35 и тогда появиться и усилие и обратная связь, но врятли поведение машины понравиться когда ее надо будет отлавливать из каждой неровности и колеи...
Цитата: к примеру в аурисе при вынутом ключе не работает радио!!
автопроизводитель не может подстраиваться под каждого производителя индивидуализируя каждое из 10 миллионов проданных авто, помоему это логично, что покупатель выбирает тот автомобиль который ему подходит или подстраивает под себя, поэтому например активация видео в движении и чтобы радио работало без ключа и тп это хотелки, которые где то реализованы, где то нет.
ребята много умно сказано и в большей части я согласен но факт остается фактом - жена норм физически развита но трудности с рулем на парковке очевидны, сколько авто сменили даже мысли об этом не возникало кроме конечно опеля без гу лет 20 назад---
кроме того цитирую(eugene24 Руль как руль, на месте одним пальцем легко.При плавных поворотах ни у кого не отключается.)
--ведь это не нормально , я например прилагаю усилия чтоб ладонью крутить, конечно пояснить какое усилие трудно на словах, но ладонь в мертвые зоны попадает (надеюсь понятно о чем речь)
Может уже пора до ОД доехать? На форуме никому не ведомо усилие которое прикладывается к рулю... Может это рейка на стадии умирания уже, может воды набрала под пыльники и там поржавело все...