home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-02-2015 
7-02-2015 
Некоторые товарищи либо не понимают о чем пишут, либо не ездят на высоких скоростях.

Руль в рэксе, как и в других тойотах с ростом скорости (на высокой скорости) зажимается электроусилителем либо гидрачем, в ином случае автомобиль бы мотало от каждой неровности. Это совершенно четко чувствуется. На разных автомобилях разные настройки. После японского MarkII, на новом Мондео я вообще не чувствовал этого усилия, и реально долго привыкал к тому, что нужно внимательнее держать руль, пересев с Мондео на Айэс (было два их у меня), я совершенно четко почувствовал значительный рост сопротивления руля на отклонение на высоких скоростях. На Рэксе руль оказался пустоват в сравнении с айэсом, но это в городе, за городом все как положено. Лучше всего это чувствуется при затяжных поворотах, рука реально устает держать руль повернутым.
Все производители давно перешли на такую логику усиления рулевого управления.

Если говорить про возможное чересчур тяжелое рулевое управление на месте - у меня так бывает, на морозе когда драндулет постоит - резинки замерзают, смазка замерзает, логика в мозгах электроусилителя при этом подает стандартное усилие, которого не хватает со стандартным усилием побороть новые силы сопротивления.

Также усилие на руле возрастает - если шины стоят бОльшей ширины, чем положено в стандарте.
  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
интеллект руля
  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
ну вот кое что становится понятным, значит действительно на рексе руль сравнительно тяжелее. хотя колеса стандартные но логичного объяснения тому что электроника не облегчает руль на стоянке не вижу, (пока), эту мелочь можно было бы простить на опеле но лексус за тем и покупаешь чтоб от мелочей кайфовать.
например в ныне эксплуатируемой тойоте нет изоляции между мотором и салоном, результат- в околонулевх температурах двигатель на стоянке накопив ночью минус утром при плюсе морозит салон и как следствие стекло изнутри покрывается льдом а при таянии течет, вот тут понятно что нефиг квакать, тк знал что покупаеш а тут блин руль----НЕ ПОРЯДОК
хотя должен признать плюсы тойты - первыйи и самый главный это продаваемость бу авто, а если по форумам сравнить то серьезных тех проблем гораздо меньше чем у других да и сервис ок, был мерс авто отличнай но как вспомню цены и высокомерные лица у од так сразу через дорогу в тойоту!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов