3-02-2015 
3-02-2015 
Valery36 писал(а):
Мнение АвтоРевю именно такое - дизайн им понравился очень сильно.
Остальное - вообще ни как.
"Если из локализованного Х3 пересесть в Lexus NX, то обратно вас и силком не затащишь"...
Комфорт при движении...шипованные шины Dunlop SP Winter Ice 01...Вы их катали? Это-реально метро. Как можно после этого делать какие-то выводы о машине? Подорожанский, помню, лет 5 назад в деревню на своем купе Porsche проехать хотел и критиковал его. Красиво жить не запретишь, при всем уважении, сам читаю журнал с 95-го.
Тест Журнала "4*4CLUB": Lexus NX-это отличные подвеска и шумоизоляция, в меру чувствительный руль с электроусилителем и безуперчный стиль".
  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
kastett писал(а):
Тест Журнала "4*4CLUB": Lexus NX-это отличные подвеска и шумоизоляция
Отличная шумоизоляция в сравнении с чем? Да нет ее почти на NX, ну нет...

_________________

8ми цилиндровый генератор звука и выхлопных газов

  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
kastett писал(а):
Lexus NX-это отличные подвеска и шумоизоляция,
koctik писал(а):
Отличная шумоизоляция в сравнении с чем? Да нет ее почти на NX, ну нет...
Люто плюсую - с чем Вы сравнивать? У жены РАВ 4 2л в предыдущем кузове (логичное сравнение?) - моё мнение: 300H и шумнее, и жестче, и тупее (извините, слов нет - РАВ сам не зажигалка, но он едет хотя бы).

kastett писал(а):
Тест Журнала "4*4CLUB":
Не знаком с данным журналом, но они первые (из тех кого читал) кто ТАК похвалил.
kastett писал(а):
Комфорт при движении...шипованные шины Dunlop SP Winter Ice 01...Вы их катали? Это-реально метро. Как можно после этого делать какие-то выводы о машине?
Я бы с Вами может и согласился, но я сам ходил на тест-драйв. И резина была НЕ зимняя. И у человека (были в двоем), который сидел сзади был один вопрос - это Лексус? Он говорит, что его Королла тише.
PS Подумал-подумал и уточню: не шипованная точно, а вот зимняя или нет - не скажу.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
4-02-2015 
4-02-2015 
Valery36 писал(а):
...Он говорит, что его Королла тише....
Вы не сравнивайте седан, здесь багажник в салоне. Я поменял Рав 4 на NX. Небо и земля и по шумке и по динамике.Что Вы все время сравниваете совсем разные авто? Кто на Миге летал тому вообще эти игрушки по барабану....
  •  
4-02-2015 
4-02-2015 
Sedoy писал(а):
Вы не сравнивайте седан, здесь багажник в салоне.
Sedoy писал(а):
Что Вы все время сравниваете совсем разные авто?
Вы не внимательны.
Valery36 писал(а):
У жены РАВ 4 2л в предыдущем кузове (логичное сравнение?)

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
4-02-2015 
4-02-2015 
Valery36 писал(а):
и тупее (извините, слов нет - РАВ сам не зажигалка, но он едет хотя бы).
Просто на гибриде из-за размазанного и плавного разгона динамика не чувствуется. Да и ждите турбу. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
4-02-2015 
4-02-2015 
kolbert писал(а):
Просто на гибриде из-за размазанного и плавного разгона динамика не чувствуется. Да и ждите турбу.
Да, или RX Laughing

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
прокатился сегодня на нх 300н - в авторевю все 100 проц правильно написано- говнище еще то(((
  •  
  • -1
9-02-2015 
9-02-2015 
Купи мерседес ! Еще один. Они точно лучше. и по расходу топлива и по цене на запчасти и на обслуживание и по надежности ! Чего тут делать среди Лексоводов ?
Здесь отзывы владельцев , а не тех , кто прокатился разок! Amd Green
  •  
  • +3
11-02-2015 
11-02-2015 
Stratus22 писал(а):
Купи мерседес ! Еще один. Они точно лучше. и по расходу топлива и по цене на запчасти и на обслуживание и по надежности !
ну во первых не учи меня где быть Laughing
во вторых за 5 лет - глк эксплуатации - только парктроник по гарантии и ВСЕ
во третьих за полчаса активного теста опытному водителю почти все понятно -по крайней мере для того чтобы на 100 проц согласиться с тестом в авторевю
нх 200т у меня заказан - но шансы его очень малы
  •  
  • 0
12-02-2015 
12-02-2015 
судя по фотоотчетам из сети кому то и бентли и 600 мало устраивает по шумоизоляции... Я бы вообще не делал оценок заводской шумоизоляции потому что это компромис серийного поизводства и если на заводе будут шумить так же как делают потом в сервисах то конвейер заметно притормозится... И потом шумка это по сути уже индивидуализация и подгонка под себя, и вполне для эстетов завод мог бы делать ручную доводку авто в рамках мелких серий, но поверьте в этом случае ценник будет такой что каждый из тех кто желал бы такой авто предпочтет ее сделать сам... Хотя как показывает практика желающих отдать лишние деньги за спец серии у тех же немцев ,есть всегда ,но они по большому счету живут в эмиратах и москве, а спец серии ограничены в десяток тысяч авто, потому что больше и спроса нет- остальному миру эти загоны не упали.
Да и потом, адекватная цена этому нх да и любой иномарке только в валюте за границей, а у нас с курсом и пошлинами все что выше шести нулей уже "лакшери" и соотвественно требования не как к рено...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
17-02-2015 
17-02-2015 
Интересные отзывы. К примеру,мне, за почти 1800 км, при перегоне NX 200AWD из АЦ Измайлово к нам в Коми по разным типам дорог ( мокрый асфальт с грязью, сухой асфальт, ямочный ремонт, зимник, ледовый дороги, снежные дороги с заносами, отвратительный зимник) и разным природным условиям ( от 0 до-20) совершенно нечего сказать ни о плохой управляемости, ни о повышенной шумности, ни о маленькой тяге и о дребезжании, ни о нехорошей подвеске, ни о повышенном расходе топлива и тд тп . Все хорошо для этого автомобиля, четко, уверенно, спокойно. И сравнения с другими авто как-то некорректны, машинки ведь разные, как и отношения к ним людей. Я вот лично терпеть не могу немецкие машины, но уважаю мнения других людей о их крутости...А эта машинка вполне понравилась, достойно заполнила нишу. Хотя могу быть несколько предвзятым , тк последние 15 лет пилотирую только Лексус, сейчас 570 11гв; ну это уже на вкус и цвет...

_________________

С уважением,kiniz.

  •  
22-02-2015 
22-02-2015 
Несмотря на то, что всё еще не владелец Laughing , оставлю свои 5 копеек.

Сегодня посидел в 200, 200t F-Sport и проехался за рулем на турбо.
Ну что могу сказать: ОДНОЗНАЧНО больше понравилось, чем на гибриде (приношу извинения всем гибридоводам, но это так). Тише, шустрее, лучше рулится (наверное, потому, что F-Sport), хорошая обратная связь и ощущение авто.

Конктретно по F-Sport в активе:
- симпатичнее решетка радиатора, нижняя губа,
- больше понравилась отделка салона (дизайн),
- отсутствие люка для меня плюс,
- черный потолок - не плох, мне понравился, но тоже не всех устроит,

В пассиве:
- КАМЕРА!!! парковался спиной на место... ну грустно... Sad , но ладно, можно поставить,
- регулируемая подвеска - для меня не нужная опция с потенциальным гемороем, если что случится с амортизаторами - будет интересно и не дешево, наверняка будут такие только в оригинале; а сколько они проживут по нашим дорогам и нашим зимам?
- кресло "с ОЧЕНЬ развитой боковой поддержкой", уж не знаю в в каких поворотах оно должно кого удерживать, но всем крупным людям, не говоря уже о полных, вероятно, в нем будет неуютно и просто тесно.

Ну вот как-то так.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +3
22-02-2015 
22-02-2015 
Цитата:
- регулируемая подвеска - для меня не нужная опция с потенциальным гемороем, если что случится с амортизаторами - будет интересно и не дешево, наверняка будут такие только в оригинале; а сколько они проживут по нашим дорогам и нашим зимам?
поставишь потом простые, делов то если не нужны регулируемые...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-02-2015 
22-02-2015 
markii писал(а):
поставишь потом простые, делов то если не нужны регулируемые...
Да, склоняюсь к тому же.
Вероятно, если буду брать то всё же F-Sport.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Обзоры, тесты, отзывы Правила форумов