Согласно оф сайтам тойты и лексуса в рф, на 2-х литровых версиях вариатор, АКПП там нет.
АКПП на 200т и на РАВ с 2.5 л мотором. Одна ли и та же-это вопрос…
Зная любовь к унификации Тойоты, ИМХО можно смело предполагать, что такая же. Как и на других представителях передне (полно-) приводной платформы. От Кэмри и Хайлендера до текущего RX.
Bogdan_Logvinov писал(а): А что если сравнить в каталогах парт-номера запчастей в коробке RAV'a и NX'a
Вот только полагаю, что пока с каталогами на NX пока туго. Хотя, возомжно, у кого доступ уже и есть.
в экзисте каталог уже давно(относительно))
НО! по каталогу на NX и на RAV разные номера рычажка круиз-контроля, а он одинаковый ваще у всех моделей TOYOTA и LEXUS вроде.
На NX по его номеру он и дороже)) Я сам снял со своего RAVа, сам поставил на NX, всё окей. Теперь заказал на RAV
Bogdan_Logvinov писал(а): Умышленная подмена в каталогах, чтобы не считали, что в NX все с RAV подходит?
Думаю, что если сравнить в каталогах парт-номера запчастей в коробке RAV'a и NX'a и сделать на основе этих данных свой вывод?-не прокатит
Лексусный манагер говорил что варик другой. Похоже на правду,у меня оба авто есть. Может не ваще прям другой, но похоже другой