home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-12-2014 
14-12-2014 
Добрый день, господа форумчане!
Это мой первый пост на форуме, до нынешнего момента был только читателем, не судите строго, хотя что здесь судить, пишу не отзыв, а реально прошу дать совет.

В общем родом из Гомеля, Беларусь. Уже как лет 25 являюсь приверженцем исключительно Toyota/Lexus. За все время был большой опыт владения как немецким автопромом, так же и японским. В итоге при моем годовом пробеге в 50-60 тыс., для меня важнейшим критерием стала надежность. Не буду писать отзыв по владению кэмри, или мерседес, в конечном счете опишу автомобиль которым владею на данный момент и проехал около 350 тысяч, а именно Lexus ES350 2008г.в., который брал не новым, а б/у с пробегом 60 тыс.
Так вот, меня не волнует все дополнительные примочки, шумоизоляция японских авто относительно немцев, хотя тем самым тоета уступала не много в этом, в лексус я нашел для себя золотую середину, в нем есть люкс комфорта салона, хорошой подвески и самое главное безумной надежностью. В общем за 350 тыс пробега на Lexus ES, я не поменял ни одной резиночки, н и о д н о й!
Единственное вылетел шрус, и то скорее всего не от износа, т.к. был диагностировав обнаружил порез, видимо, что то словил на трассе....
В общем прошу прощения за столь длительное введение, и так по делу:

В настоящий момент в сложившийся ситуации с кризисом РФ, обвалом рубля (хотя для меня это сказывается аналогично в худшую сторону, т.к. сам хоть и родом из Гомеля, но проживаю будние дни, уже как 10 лет в РФ)
В общем имея на руках "Зеленую" валюту, я решил обновить автомобиль, а именно пробег и класс автомобиля, мой выбор пал исключительно на Лексус - ES,GS,LS,RX. в районе 1 - 1.5 млн., от 2007,08 г.в.
Посмотрев GS, машина разочаровала... Безспорно надежная, приемистая, но гораздо жестче и ооочень мало места как в салоне, так и багажнике, относительно ЕС, мне все таки не 20 и даже не 30 и 40 лет, что бы закрыть на это глаза, в общем комфорта нет.
Далее осмотрев RX 2009г. - машина хорошая, но этот кузов, который шел с 2004г., эти старомодные панели... В общем жалко отдавать деньги на автомобиль, который себя изживает, а на новый кузов средств недостаточно.
Нашел я ЕС 2012 г., машина 40 тыс пробег, была куплена женщиной у официалов, все отметки, вся ровная, в общем в идеале... Я не раздумывав, оставил предоплату в 20 тыс., и сказал, что заберу авто через неделю ( по той причине, что деньги в банке, мне удобнее оплатить по безналу, а у них, только нал.) в общем радостный уехал домой, мне звонок через 2 дня, типа , что в авто полетела коробка ремонт 300 тыс, так и сяк... Я осознаю, что это полный бред, говорю, ок, я закрываю глаза и забираю авто все равно... Он позаикавшись сказал, ну хорошо, затем звонок через часа 4, типа в том, что авто забрала хозяйка, все машины нет, приезжайте за предоплатой... Я уже не став ругаться, типа того, что дай номер хозяйки я бы забрал за те же деньги с поломанной коробкой, что хуле вы пи.....те, лучше бы нормально сказали, что есть покупатель, который предлагает на 50 тыс больше, готовы ли вы дать больше... Ну типа такого, я бы возможно рассмотрел вариант, ну не навижу когда врут...

В общем выбор пал на LS 460 - 2007++ г.в. Машина великолепная, все устраивает, ноооо... Начитавшись про нее в интернете такие плохие отзывы, что ужас... Что летит пневмоподвеска каждые 30-40 тыс., что летит рулевая рейка, я не могу в это верить, это ведь LS, это ведь самая потрясающая машина, как так...
Есть у меня вариант подвески на пружинах (не пневмо), машина очень и очень нравиться, но очень смущает надежность...
Я понимаю, когда у человека достаточно средств, взять ее новую, и на каждом ТО у офа отдавать по 200 тысяч и не париться, но меня такой вариант не устраивает...

Народ молю о подсказке, те кто реально владеет LS 2006 +++ Лет, действительно ли такие проблемы с авто? А что если взять не пневно, будет ли там такое... Я не могу в это поверить, подскажите пожалуйста, у меня осталось до выбора очень мало времени, дайте адекватный ответ.

Большущее вам спасибо, за внимание, с уважением Егор.
  •  
14-12-2014 
14-12-2014 
Егор, проблемы с ним в общем-то есть (на фоне же немецких изделий он беспроблемен) и они подстерегут владельца на вторичке, другое дело, что LSIV да и его аналоги из других марок берут люди, для которых поменять пневму вкруг это не проблема, а обычная часть рутинных расходов. Я бы не торопился тратить средства, потратить это пара пустяков, а вот грамотно не все тратят. Думаю за имиджем гнаться ни к чему - это нам пацанам больше понтов нужно, пока молодые, представительские тачки там и прочее Smile , и то у меня старый LSII - и я не вижу в его старомодности ничего плохого. Таких машин уже никогда делать не будут. Вот был у Вас ES и зарекомендовал себя хорошо - продолжайте искать ESIV, - тот же привод, еще больше места (столько же, сколько в LS), а гонять, имея мощный двигатель, думаю, Вам и не требуется. Хочется побольше комфорта, чем в ES, ну посмотрите LS430, только последних годов и в наилучшем состоянии, она того стоит, но меньше всего проблем было в LS400. Вернее, их нет, вообще. Что касается LS460, то обычно к рестайлингу они успевают устранять недоделки по ходу выпуска модели. Просто посвежее год, LS-ки теряют в цене быстрее.

_________________

Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400

  •  
  • +4
14-12-2014 
14-12-2014 
Попрошу сильно не критиковать за высказанное мною мнение.

На первый свой GS я пересл после BMW5 и Range Rover Vouge. Почему на GS, потому что в ней было всё что мне необходимо из опций и второе это надёжность. GS был 2005года если мне не изменяет память. Взял я его, а не ES из-за того что это две абсолютно разные машины, несмотря на примерно одинаковые габариты. GS имеют очень надёжную подвеску и по управляемости гораздо выше, чем ES. GS это авто сравнимое с BMW5, Mercedes E и Audi A6, а ES это хорошая камри, не более того. Что касается безопасности, GS при краш тесте взял 35 баллов из 36 возможных, это одна из самых надёжных машин. На счёт жёсткости не согласен, т к по управлению на мой взгляд он был не то чтобы ванна, но его качало. Поэтому следующий я взял с возможностью выбора подвески Normal/sport. Места в нём действительно мало, особенно в моём следующем GSе гибриде 2008 года. Но это один из самых любимых и потрясающих авто, не смотря на свою простоту (в отличии от немцев ремонтопригодность проще и дешевле).
Когда у меня родился ребенок, я решил поменять авто, т к GS моим требованиям уже не отвечал. Мне необходим был полный привод (заебался с лопаткой ездить зимой на заднепроходном GSе), больше места сзади (ставишь детское кресло и всё, ребёнок ноги сверху на мои плечи кладёт), подогрев всех сидений и даже с зади (жена попу ни раз морозила), мультисистема для задних пассажиров (я конечно в GS сзади поставил Моник, но ребенок его отломал случайно задев ногой), экономичность (после гибридного GSа при 350 л.с. расход в 11 литров меня оооочень сильно устраивал), мне нужен был люк (летом я не пользуюсь кондеем, но GS450h не бывает люка!), электро крышка заднего багажника (задолбался руки пачкать зимой, когда в багаж нужно положить пакеты с покупками), ну и этот список можно продолжать. Выбор остановился на двух авто, это lx570 2012 или LS600hl.
Купил битый lx но даже не стал ремонтировать, т к узнал что он не ест бензин а жрёт!!! Вот на таких автомобилях ездят действительно богатые люди. Сразу же продал с потерей в 200 т.р.
Перешёл к покупки LS600hL. Сравнив 2007 и 2009-10 разница в небольшом рестайлинга была существенной. Во-первых в рестайлинге уже не так много недочётов как в первых LS 4-го поколения, ну и есть приятности.
Я безумно рад, что купил LS600hL 2010 года в самой полной комплектации (Российской версии, в европейской есть ещё ночное видение и адаптивный круиз, а в РФ это не поставляется). Управление отличное, расход не более 15 даже если 200 поливать, двойные стёкла (тишина при движении), пневма (пролазиет там где GS брюхом цеплял), ну ей Богу перечислять можно долго. На GSе ТО делал у дилеров т к мог себе это позволить. Сейчас могу себе это позвонить, но считаю что тупо переплачивать за то, что в Толексе могут сделать дешевле не вижу смысла. На счёт того, что может что то сломаться и я тупо выкину деньги, это не так. У меня перестал работать подогрев заднего правого сидения, но в Толексе не предложили поменять сидение, как это предлагают сделать дилеры, они просто нашли неисправный датчик температуры сидения и починили его. То же могу сказать и про то, что если у меня навернётся что то глобальное, всегда можно купить запчасти с разбора или иным способом и не выкидывать деньги на ветер.

Я бы посоветовал Вам ES гибридный или LS ресайлинговый от 2010 года, если в GSе Вам мало места. Но поверьте, LS это можно сказать совершенство. Я безумно рад.
  •  
15-12-2014 
15-12-2014 
Levinson писал(а):
Егор это страшный человек). Не слушай про детские ножки чего хочешь тебе продаст
Слушай, но ведь разделили раздел LS, а ты сомневался. Более того предложили модерить этот раздел, но я отказался, в подтверждение моих слов, что я не на что не притендую, просто делюсь мнением и только. А ты снова удалишь своё сообщение? Ты лучше по делу скажи, человек же совета просит.
  •  
15-12-2014 
15-12-2014 
В GSe действительно мало места
Надёжность LS 2006-2012г

С 2008 года на GSах подвеску можно было сделать жёстче
Надёжность LS 2006-2012г

А это дисплей, который мне отломала дочь
Надёжность LS 2006-2012г

Но в LSе другое дело
Надёжность LS 2006-2012г
Надёжность LS 2006-2012г
Надёжность LS 2006-2012г
Надёжность LS 2006-2012г
Надёжность LS 2006-2012г
  •  
15-12-2014 
15-12-2014 
Ой, спасибо вам большое за внимание к моему посту и конечно же ответы.
Что касается GS, я не спорю о его управляемости, надежности, машина очень хорошая. Но я отношусь к тем людям, которым многие доп опции не столь важны, валкость руля, плавание по дороге, и мягкие тормоза мне даже больше нравятся, чем характерная управляемость тех же бмв.

По LS, человек замолвил о том, что не ищите "понты". Да мне в общем то они и не нужны, я не беру машину выделиться на дороге, просто взглянув на LS, и имея положительный опыт лексус, подумал о том, что этот автомобиль лучший из лучших. Что в нем есть все, и хороший салон, и мощность и строгость кузова, но блин перечитав весь ру интернет, меня смущает надежность, хотя в это я не могу поверить, и все же склонен к покупке.
Свой ЕС я пока не продал, пускай постоит немного.

Так если брать обычную подвеску, она лучше пневмо будет ?
  •  
15-12-2014 
15-12-2014 
Я лексус не для понтов покупал, а для своей семьи. Сзади на оттомане у меня ездит 4-х летняя дочь и смотрит мультики на потолочном дисплее. И я дорожу жизнью своей супруги и дочери, поэтому езда на LS для меня спокойней, чем на корейских тазиках.

По подвески могу только сравнить регулируемую по жёсткости подвеску GS и пневму LSа, а LSа с простой подвеской у меня не было. я бы не сказал, что пневма как то координально отличается от GSовской. Разница только в том, что на пневме она может поднять кузов, что для меня было ощутимо положительно и пользуюсь постоянно. Где надо припарковаться и я боюсь, что задену бардюр, где есть бездорожье когда еду на дачу, я поднимаю её и проблема решается. В режиме спорт на LSе такие же ощущения как и на GSе, подвеска становится очень жёсткой и кузов совершенно не кренится, а в режиме комфорт я не почувствовал разницы от режима normal. Но эти режимы относятся не к пневме, а к амортизаторам. Так эти же режимы есть и на LS с простой подвеской и к пневме не относятся, если не ошибаюсь. Ну и само собой, разумеется, что пневма это просто дополнение к имеющейся подвеске и это как масло в кашу, хуже не будет, только лучше. Основное что нужно будет менять это стойки стабилизатора, фтулки стабилизатора, рычаги (рвутся пыльники). У меня пробег 190 000, подушки ни разу не менялись (тьфу тьфу тьфу). Рулевая рейка полностью ремонтно пригодная, поэтому если заехать к нормальным и адекватным ремонтникам, то всё можно починить по вполне бюджетным деньгам.

Единственное, что меня сильно поразило, это полный привод. Ощущения неописуемые. Ни как не куплю зимнюю резину, поэтому езжу на лысой летней резине. Автомобилю по барабану на покрытие, только тормозит на льду плохо. А ощущения при разгоне фантастические. Я думал GS450h быстро ездит, но нет. Пятилитровый двигатель с гибридной системой, полный привод и около 450 л.с. придают совершенно другие ощущения. Поэтому я бы Вам рекомендовал пусть и на простой подвеске LS, но с полным приводом. Всё таки машина тяжёлая и на заднеприводном GSе я мучился зимой...
  •  
15-12-2014 
15-12-2014 
Хорошо, есть вариант на пневме, уже страх начинает таять.
Подскажите по моторесурсу подвески, на какой пробег хватает стоек, рычагов? Во что это вам обходится по деньгам ?
Я узнавал, что стойка на пневмо (это не у официалов, но оригинал) - что то в р-не 1к$.
Если поменял и хотя бы на 100 тыс забыл, еще закрыть глаза, но если менять через 20-30 тыс, по два раза в год, то же не вариант, через 3 года по затратам купить машину.
Спасибо.
  •  
15-12-2014 
15-12-2014 
Меняются стойки стабилизатора это около 2-3 тысяч рублей за деталь + замена, я езжу много и везде поэтому меняю их раз в 30-40 тысяч км. Сами стойки ни разу не менялись, так же как и пневмо подушки. Услышал стук, при диагностики самих стоек на 150 тысячах км, износ составил 15%, оказалось стойки стабилизатора. Рычаги раз 50 тысяч и то некоторые, не все сразу.
  •  
15-12-2014 
15-12-2014 
Главное перед покупкой заехать и сделать полную диагностику двигателя, подвески и электроники. У официалов стоит около 5000 рублей. Но если брать официалов, лучше делать в Измайлово или Левобережный, остальные не очень. А не официалы Толекс, других адекватных не знаю.
  •  
15-12-2014 
15-12-2014 
Я так понял, что меняется не стойка целиком, а какая-то часть, которая стоит относительно "копейки" ?
Меня это радует )
Ясно, в общем искренне благодарю за понимание и полноценные ответы, спасибо вам большое, очень признателен.
  •  
15-12-2014 
15-12-2014 
Dev111 писал(а):
Я так понял, что меняется не стойка целиком, а какая-то часть, которая стоит относительно "копейки" ?
Меня это радует )
Ясно, в общем искренне благодарю за понимание и полноценные ответы, спасибо вам большое, очень признателен.
Стойка меняется вся целиком, в сборе.

_________________

Lexus это как секс с женой - стабильно, понятно и ничего не подхватишь

  •  
16-12-2014 
16-12-2014 
NEO-85 писал(а):
Dev111 писал(а):
Я так понял, что меняется не стойка целиком, а какая-то часть, которая стоит относительно "копейки" ?
Меня это радует )
Ясно, в общем искренне благодарю за понимание и полноценные ответы, спасибо вам большое, очень признателен.
Стойка меняется вся целиком, в сборе.
Стойка стабилизатора в простонародье именуется солдатиком. Подвеска на LSе сложная и независимая, поэтому просто так убить саму стойку, он же амортизатор, не так то просто. Она как правило летит если бракованная или через 100 тыс км если гонять по конченной дороге и вовремя не менять рычаги. Система подвески много рычажная и как правило кончаются пыльники рычага, затем выходит из строя и сам рычаг. Фтулки стабилизатора это две резинки, а стойка стабилизатора это железяка длиной сантиметров 10-15 (48830).

Надёжность LS 2006-2012г
  •  
20-12-2014 
20-12-2014 
Всё таки не удержался, ниже примеры надёжности ES и GS, а LS не нашёл, но в США LS в очередной раз взял первое место по надёжности в своём классе.

На заметку: в лонговой версии LSа в заднем правом сиденье (атомане) есть подушка безопасности между ног. ЧТобы пассажир не слетел с кресла в момент аварии если кресло разложено на 45 градусов. А при такой же аварии в S221, губернатор какой то области (не помню) сломал обе ноги, когда его водитель въехал в лобовую в Волгу.

ES



GS

[/youtube]
  •  
21-01-2015 
21-01-2015 
Мои 5 копеек, если кому интересно:
Мне кажется мои требования к авто очень похожи с таковыми у топикстартера, поэтому выскажу мнение как нынешний владелец 460L AWD и бывший владелец GS300 AWD.
Итак моё мнение - с такими ожиданиями по отношению к авто, определенно надо брать LS. У меня язык не поворачивается назвать GS жесткой и некомфортной машиной, его подвеску я бы охарактеризовал как весьма сбалансированную с уклоном в комфорт, но при этом если напрямую сравнить с LS, то GS - это просто табуретка.
Про надежность мнение озвучивать не буду, скажу лишь, что 100% надежных авто не существует в природе и всё познается в сравнении (Мерседес, Ауди и т.д.)

_________________

- My Other Ride is a Mustang GT/CS -

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов