Stigi писал(а):Да, в приусе 20-ом была таже ерунда, при активной езде постоянно работал вентилятор батареи, а в 30ом думаю там доработали тк при том же режиме оооочень редко когда слышен звук работы охлаждения батареи. СпасибоАлександр-888 писал(а): По пневме где-то видел инфо что усилили стойки, переработали и они ходят и ходят.По подвески не подскажу на техническом уровне что было улучшено.
По батареям... сложно сказать у самого приусы были Никаких вопросов и даже не слышал от других что кто-то что-то делал . Но батарея из ячеек состоит и я так понимаю они отдельно меняются. Рейка-что именно? Вся под замену или можно лечить?
По батареям: У меня был приус с которым не было проблем и были GSы гибридные у которых по гарантии заменяли батареи. На рестайлинговых LS и GS не слышал чтобы меняли батареи ни по гарантии ни просто так. Знаю лишь что на GS и LS нагрузка на батареи значительно выше, ёмкости большие и скажу по своему LSу, что у меня постоянно включается принудительно кондей, когда батарея перегревается из-за постоянной разрядки и резкой зарядки при очень активной езде. В GSе такого не было, но GS гибридный и ехал не так как LS, двигатель орёт, а сам как эллектричка еле еле едет, а LS это истребитель.
Рейка мозги делает, но её можно ремонтировать, главное чтобы мастера были с руками из плеч и имели опыт ремонта.