Cybernetics писал(а): Звуки, про которые пишет автор сей темы, вероятно, говорят о выходе из строя муфт системы регулировки фаз газораспределения VVT-i, если звук появился (кстати чем-то напоминает работу дизельного двс), то ни что уже не поможет, кроме как заменить эти муфты вместе с электромагнитными клапанами.При прогретом двигателе этот звук уходит, значит что не муфта, не может же она востанавливаться при нагреве.
Один участник данной беседы, кстати упомянул, что заменив муфты, звук ушел.
Чистка клапана не поможет, так как муфта уже застучала. Клапан отвечает лишь за подачу масла в муфту, видимо в какой-то момент он (клапан) действительно начал зависать и от масляного голодания муфта вышла из строя. Если деталь не бракованая (при условии, что пробег не овер дох.., много), то вероятная причина - некачественное масло/ несвоеверменная замена. Как результат, происходит закоксовывание.
Лично мной на 100 % природа поломки данных муфт не изучена, они неразборные, а разрезать руки не доходили.
Сильного негатива данная неисправность не приносит (в плане технической составляющей).