12-05-2018 
12-05-2018 
yandrey73 писал(а):
Похож на клапана
Больше похоже на поршень или шатун. У р/в частота вращения выше, клапан чаще бы стучал. Опасно дальше эксплуатировать, надо причину находить, чем раньше, тем лучше.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
14-05-2018 
14-05-2018 
Эдуард86 писал(а):
yandrey73 писал(а):
Похож на клапана
Больше похоже на поршень или шатун. У р/в частота вращения выше, клапан чаще бы стучал. Опасно дальше эксплуатировать, надо причину находить, чем раньше, тем лучше.
За вчерашний день и сегодня никаких стуков нет...
  •  
14-05-2018 
14-05-2018 
yandrey73 писал(а):
За вчерашний день и сегодня никаких стуков нет...
Искренне надеюсь, что ничего серьёзного, но я человек "скучный" и в чудеса не верю....
У меня тоже то появлялся, то проходил стук на оборотах выше 2000, долго искал причину, в результате оказалось, что провернуло вкладыш, хорошо что вовремя разобрал и вал не пострадал.

_________________

Road my home

  •  
14-06-2018 
14-06-2018 
Доброго времени суток. Может кому-то будет полезен мой опыт и наблюдения. Двигатель 1MZ-FE. Были те же симптомы по поводу глухих звуков, которые отчетливо слышно в салоне со стороны переднего пассажира на холостых оборотах. Год назад по необходимости была сделан капитальный ремонт двигателя с полной заменой поршневой группы (гильзование не делали, если это для кого-то имеет значение). При ремонте были заменены, что логично, все ремни, ролики, помпа, обслужен генератор и заменены подшипники в компрессоре кондиционера и т.д., в т.ч. и заменены клапана VVTI. В общем звук после этого остался ровно таким же как и до кап ремонта. Спустя время мастер обнаружил что есть вибрация в топливной рампе и она пропадает, как и сам звук при нажатии педали газа. Было принято решение заменить бензонасос, оба фильтра в баке и клапан, который там идёт (все запчасти использовались оригинальные, как и при кап ремонте двигателя) - после замены всего вышеперечисленного звук никуда не делся. Осталось 2 варианта, как я понимаю - или нужно решать вопрос с демпферным клапаном, или же это связанно со шкивом (его я ещё не менял). С клапаном планирую в течении месяца вопрос решить. Если проблема не будет устранена - к концу лета при замене комплекта ГРМ буду менять шкив. О результатах - отпишусь, может кто-то для себя найдёт эту информацию полезной.
  •  
14-06-2018 
14-06-2018 
Rebe писал(а):
звук после этого остался ровно таким же как и до кап ремонта.
При ремонте двигателя проверяли осевой зазор между шатуном и коленвалом?
Rebe писал(а):
Осталось 2 варианта, как я понимаю - или нужно решать вопрос с демпферным клапаном, или же это связанно со шкивом (его я ещё не менял). С клапаном планирую в течении месяца вопрос решить. Если проблема не будет устранена - к концу лета при замене комплекта ГРМ буду менять шкив. О результатах - отпишусь, может кто-то для себя найдёт эту информацию полезной.
Что за демпферный клапан?
Шкив можно просто скинуть и дать поработать авто без него, чтобы не выбрасывать зря деньги.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
14-06-2018 
14-06-2018 
С осевым зазором всё в порядке. На счёт клапана - дублирую ссылку которую выше уже выкладывали
link
  •  
14-06-2018 
14-06-2018 
Rebe писал(а):
С осевым зазором всё в порядке
Какой зазор?

_________________

Road my home

  •  
16-06-2018 
16-06-2018 
Вот что мастер объяснил на счёт осевого зазора: " Осевого зазор между шатуном и коленом не бывает. Бывает осевой люфт коленвала, на моторе 1MZ 0.04 мм.—0.24 мм. Максимум 0.3 мм. Масляный зазор шатунного вкладыша на кол. 0.038—0.064 мм. Когда точат колено делается зазор 4 сотки. Масляный зазор коренных вкладышей разный на разных шейках - 0.014—0.036 и 0.026—0.048"
В общем на сколько я его понял - при кап ремонте моего двигателя всё было сделано в диапазоне вышеуказанных цифр.
  •  
16-06-2018 
16-06-2018 
Rebe писал(а):
" Осевого зазор между шатуном и коленом не бывает. Бывает осевой люфт коленвала, на моторе 1MZ 0.04 мм.—0.24 мм. Максимум 0.3 мм
Я бы не поехал к такому мастеру, который не знает, что такое зазор))) Сам шатун на шейке вала имеет зазор в осевом направлении от 0.15 до 0.3 мм, если эта величина выходит за допустимые пределы, то и будет слышен стук шатуна о галтель. Получается ваш мастер при капиталке даже не измерял его, печаль(((
Про зазор под масляный клин речи не идёт, это прописные истины.
Вот что говорит техдок.
Стук в 3MZ-FE после прогрева

_________________

Road my home

  •  
14-07-2018 
14-07-2018 
Народ, кто сколько уже ездит с таким стуком? Имею в виду стук из блока ДВС, который из салона слышен и при увеличении оборотов тоже учащается?
  •  
  • -1
14-07-2018 
14-07-2018 
tigov писал(а):
Народ, кто сколько уже ездит с таким стуком? Имею в виду стук из блока ДВС, который из салона слышен и при увеличении оборотов тоже учащается?
С таким стуком лучше не ездить! Если это мотор MZ^ то в любой момент он может заклинить, оборвать шатун и пробить блок, тогда придется искать контрактный.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
4-01-2019 
4-01-2019 
Помогите определить, что за стук?

Стук в 3MZ-FE после прогрева
  •  
4-01-2019 
4-01-2019 
На моем 2GR-FE точно такой же присутствует пока не прогреется полностью.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
4-01-2019 
4-01-2019 
Всегда такой звук на холостых, отчётливо слышно снизу
  •  
4-01-2019 
4-01-2019 
Такой же стук иногда проявляется, слушал стетоскопом, у меня 99% муфта VVTi, ближняя, стучит.

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов